Продажа игрушек

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 13:37, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе, на основе возрастных особенностей каждого периода, рассказано о тех игрушках, которые способствуют развитию ребёнка в разных возрастах. При этом в отдельные группы выделены игрушки, способствующие социально-личностному и познавательному развитию. Кроме того, есть ещё одна важнейшая область – это физическое развитие, для которого тоже необходимы соответствующие возрасту игрушки. Они выделены в самостоятельную, третью групп. Во второй главе описан вид ККМ, режимы ее работы.
Цель работы – определить назначение игрушки в жизни детей в разном возрасте и выявить основные критерии их отбора.

Содержание

Введение
Глава I. Организация продажи игрушек
1.1. Классификация игрушек и характеристика ассортимента игрушек
1.2. Требования к качеству
1.3. Условия и сроки хранения
1.4. Приемка по качеству и количеству
1.5. Подготовка товаров к продаже
1.6. Размещение и выкладка товаров
1.7. Рекомендации покупателям
Глава II. Основные режимы контрольно-кассовой машины
2.1. Тип контрольно-кассовых машин, их функции
2.2. Порядок и последовательность выполнения режимов работы
2.3. Порядок ведения кассовых документов
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

хухуни 90.doc

— 80.50 Кб (Скачать файл)

1.7. Рекомендации покупателям

 

Потребитель, которому проданы изделия ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать  возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать  также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи  товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае обнаружения недостатков  товара, свойства которого не позволяют  устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 

ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН

2.1. Тип контрольно-кассовых машин, их функции

 

На предприятии используется кассовый аппарат «АМС-100К». Машина включается в работу нажатием на клавиши суммирующих счетчиков.

ККМ «АМС-100К» оснащена блоком памяти и выполняет поиска цен товаров, относящихся к различным торговым отделам, ведет учет по товарным группам, видам, наименованиям.

Все это дает возможность:

    • увеличить скорость обслуживания покупателей;
    • автоматизировать расчетные и учетные операции;
    • обеспечивать безошибочную работу контролеров-кассиров;
    • оперативно контролировать торгово-технологический процесс.

2.2. Порядок и последовательность выполнения режимов работы

 

Ежедневно перед началом работы контролер-кассир проводит полную подготовку машины к работе: стирает пыль с машины, заправляет чековую и контрольную ленты, проверяет исправность блокирующих устройств и красящего механизма.

Машина может работать в следующих  основных режимах:

1. Начало смены

2. Программирование (программных паролей,  режимов работы)

3. Ввод (коррекция данных – текущая  дата и время, текстовая информация, фиксированные цены, штрих-коды)

4. Касса (работа с одним или  несколькими кассирами)

5. Ввод отчета

6. Калькулятор

7. Фискализация

8. Контроль буфера контрольной  ленты

9. Автоматическое тестирование

2.3. Порядок ведения кассовых документов

 

Порядок ведения расчетов с покупателями и оформления кассовых операций регламентируется специальными правилами, утвержденными Правлением Центросоюза.

Перед началом работы заведующий магазином (его заместитель, старший кассир) выдает кассиру ключи от привода  машины и от дверцы чекопечатающего  механизма. При этом заведующий открывает  замок для снятия показаний суммирующих  счетчиков, сверяет их с записями в книге кассира-операциониста за предыдущий день, проводит сверку показаний контрольных счетчиков. Заведующий магазином обязан также проверить и подписать записи, сделанные контролером-кассиром на контрольной ленте и в книге кассира-операциониста. Затем замки должны быть переведены в рабочее состояние, а ключ оставлен у заведующего. Принудительный перевод суммирующего счетчика на нули разрешается только при инвентаризации магазина комиссией.

Сумма сданной выручки с учетом оплаченных расходных документов и возвращенных покупателями чеков должна соответствовать показаниям денежных суммирующих счетчиков и контрольной ленты. В случае их расхождения заведующий магазином совместно с контролером-кассиром или другим лицом, работающим на кассовой машине, должны выяснить причину расхождения.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основе исследований мы пришли к выводу, что игрушка является важным фактором в психическом развитии ребенка. Мы установили, что игрушки  должны быть свободными от всех свойств, которые каким-нибудь образом могут нанести вред здоровью. Они должны удовлетворять и развивать эстетический вкус, зачатки которого так рано проявляются у ребенка. И потому, они должны возбуждать и поощрять стремление ребенка к коллективным усилиям.

Самые разнообразные задатки ребенка ищут своего проявления и упражнения и находят их в играх, если в распоряжение ребенка дан материал, который может служить в одно время и стимулом, возбуждающим ту или иную деятельность, и орудием, при помощи которого эта деятельность осуществляется и совершенствуется.

Несомненно все игрушки должны удовлетворять требованиям гигиены. Особое внимание должно быть обращено на качество окраски игрушек. Потому что ребенок в ранние годы склонен  все брать в рот. Краски не должны никоим образом линять и пачкать рук. Следует во всяком случае избегать зеленых красок, в состав которых часто входят ядовитые вещества.

В процессе изучения литературы по данному  вопросу было установлено, что ни педагог ни родители не должны педантически регламентировать занятия детей с игрушками, не должны навязывать ему своих интересов и постоянно указывать, как следует обращаться с каждым предметом и какого его назначение.

Игрушки, как и игры, служат не только средствами воспитания и самовоспитания, усвоения новых форм поведения, но и своего рода проявителями детской индивидуальности.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Ворошилов М.Б. профессия – продавец. М.: Издательство «ПРИОР», 2003.
  2. Каплина В.К. Организация коммерческой деятельности. М.: Издательство ПРИОР, 2004.
  3. Кольцова И.Н. Покупателям о правилах торговли. М.: Экономика, 1990.
  4. Коммерческая деятельность / Под ред. С.Н. Ловачевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  5. Коробова Е.К. Коммерческая деятельность. М.: Дело, 2001.
  6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент – СПб.: Питер, 2001г. – 752с
  7. Кричец Е.В. Коммерческая деятельность торговых предприятий. М.: Издательство «НОРМА», 2005.
  8. Лившиц М.М. Коммерческая деятельность продовольственных магазинов. М.: ЮНИТИ, 2001.
  9. Маркин Р.Н. Управление розничной торговлей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
  10. Мельник Г. Статус ко многому обязывает. // Национальная экономическая газета, 2002, № 2.
  11. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, и др.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
  12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. – 704с
  13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: Логос, 2003.
  14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2003.
  15. Пособие для продавца / Под ред. Г.Г. Памбухчиянц, Л.М. Данилова, П.Ф. Пономарев, В.В. Лазерко. М.: Экономика, 1987.

Информация о работе Продажа игрушек