Продажа товаров без предоплаты за наличный расчет

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 19:27, контрольная работа

Краткое описание

Для этого необходимо выбрать в главном меню пункт Продажа, строку Счёт. Появится диалоговое окно Счёт на оплату покупателю. В меню Действия надо выбрать пункт Добавить (или на панели инструментов диалогового окна нажать на кнопку Добавить). Появится диалоговое окно документа Счёт на оплату покупателю, в котором и надо заполнить этот документ.
Сформируйте документ Реализация товаров и услуг на основании документа Счёт на оплату покупателю.
Для этого необходимо выбрать в меню Действия, диалогового окна Счёт на оплату покупателю, пункт На основании, после чего из предложенного списка выбрать пункт Реализация товаров и услуг. В открывшемся окне Выбор вида операции документа выберите пункт Продажа, комиссия. В открывшемся окне внесите необходимые данные, проверьте полноту заполнения документа и нажмите на кнопку ОК.

Содержание

29.Продажа товаров без предоплаты за наличный расчет 2
40.Электронная коммерция. Инструменты. Преимущества. 4
Библиографический список 17

Вложенные файлы: 1 файл

бух.инф.системы.docx

— 48.02 Кб (Скачать файл)

Несовершенство  законодательства. Развитие экономики в режиме реального времени, или электронной коммерции, должно сопровождаться рядом принципиальных изменений в сфере правового регулирования внутренней и международной торговли, причем как на уровне международного права, так и национального законодательства государств. В связи со сложностью решения этой проблемы, в области регулирования электронного бизнеса остается много недоработок, способных вызывать конфликтные ситуации. Актуальным представляется решение вопросов, таких как какие методы координации необходимы для того, чтобы оперативно и эффективно ответить на появление новых возможностей для бизнеса и какие существуют в настоящее время для этого препятствия, прежде всего правовые, а также обсуждение наиболее эффективных способов их преодоления.     

Только  при решении данных проблем представляется возможным оптимизировать функционирование системы электронного бизнеса. 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ      

Электронная коммерция становится важной составляющей жизни современного развитого общества. Простота осуществления заказов, скорость поиска необходимых товаров и  услуг, широкий выбор предоставляемой  продукции - вот тот небольшой  перечень преимуществ электронных  продаж по сравнению с традиционной покупкой в магазинах, ради которого им все больше и больше отдается предпочтение.      

В связи с этим востребовано усовершенствование компьютерных технологий, которое ведет  не только к упрощению использования  системы виртуальных заказов, но и к улучшению качества осуществления  операций, к повышению надежности оказываемых посредством ИНТЕРНЕТ услуг.      

Несмотря  на увеличивающийся интерес к  виртуальным продажам, в сфере  электронной коммерции и сегодня  существует множество проблем, которые  осложняют нормальное осуществление  операций, соблюдение прав заключающих  электронный договор сторон.      

Предпринимаются попытки решения этих проблем, и  в первую очередь это важно  сейчас, когда перспективы увеличения доли электронных продаж в общем  объеме рынка на современном этапе  развития бизнеса столь велики.   

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Патрушина С.М. Информационные системы в бухгалтерском учете: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», 2008.
  2. Автоматизированные информационные технологии в экономике. / Под ред. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  3. Благодатских В.А., Енгибарян М.А., Ковалевская Е.В. и др. Экономика, разработка и использование программного обеспечения. – М.: Финансы и статистика, 2006.
  4. Экономическая информатика и вычислительная техника. / Под ред. В.П. Косарева, А.Ю. Королева. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  5. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками». В. Завалеев, «Центр», 2008.
  6. «Информационные Технологии: Теория и практика рекламы в России». И. Крылов, «Центр», 2010.
  7. «Network Magazine», №10, 2011.
  8. «PC WEEK», №6, 2010.
  9. ^ 11. Электронная коммерция: понятия, возможности, инфраструктура.
  10. Электронная коммерция - бизнес, основанный на информационных технологиях. Электронная коммерция предполагает:  
    - открытие своего сайта и виртуального магазина в Интернете;  
    - наличие системы управления компанией;  
    - использование электронной рекламы и маркетинга;  
    - использование моделей бизнес для бизнеса и/или бизнес для потребителя.
  11.  
    Словосочетание "электронная коммерция" становится все более широко употребимым, что привносит необходимость более четкого определения границ применения этого понятия. В строгом смысле, понятие "электронная коммерция" применимо к торговле, которая осуществляется через Интернет, обычно посредством посещения покупателем сайта продавца и совершением на сайте сделки купли - продажи. Однако, очевидно, что воздействие сети на процессы коммерции, гораздо шире, поскольку сеть может являться не только торговой площадкой, но и серьезным источником информации, полезной для осуществления коммерческой деятельности. 
     
    Перспективы электронной коммерции достаточно оптимистичны. Бурное развитие информационных технологий постоянно создает новые возможности. Важным является также повышение безопасности электронных платежей. Покупатели зачастую опасаются передавать через Интернет реквизиты своих кредитных карт, что является в настоящее время основным препятствием для осуществления электронной торговли. Смарт-карты и "электронные деньги" позволяют преодолеть эти препятствия. 
     
    Наиболее же существенным является увеличение скорости передачи данных в Сети и возможность передачи больших объемов информации. Ожидаемое интенсивное развитие электронной коммерции в ближайшие годы произойдет не столько в связи с появлением более "навороченных" сайтов или в результате применения новых маркетинговых технологий, сколько в связи с появлением широкополосных каналов связи и подключением к ним все большего числа домашних пользователей. 
     
    Экономический потенциал, электронной коммерции гораздо шире, чем на первый взгляд. Преимущества электронной коммерции заключаются не только в достаточно очевидных достоинствах от сокращения расходов на информирование покупателей о сути предоставляемых услуг и устранении ненужных посредников. 
     
    Интернет весьма удобен с точки зрения развития бизнеса. С помощью всего одного сайта можно осуществлять операции по всему миру: создав надежно функционирующую систему, в каждый момент времени готовую к исполнению заказов посетителей сайта, возможно достичь масштабируемости бизнеса до любых размеров, не взирая на территориальную удаленность клиента и разницу часовых поясов. Гораздо проще, нежели в традиционной торговле, расширять товарный ряд web сайта, успешно функционирующего на ниве электронной торговле. Сеть также позволяет создавать объединения пользователей, проводить для них специальные аукционы, которые просто невозможны в физическом мире. 
     
    Ведение электронной коммерции в Интернет весьма удобно с точки зрения анализа и учета. Все операции могут быть автоматически учтены, причем не только финансовые сделки, но и какие страницы серверы пользователь посетил, как долго он на них задержался, какие рекламные баннеры привлекли его внимание. Эта информация не просто создает массив чрезвычайно полезных данных, но позволяет организовать абсолютно новую форму целевого персонифицированного воздействия на клиента - вы можете формировать наборы индивидуальных предложений для посетителей сайта исходя из их предпочтений, корректировать спецификацию товарной линейки сайта, добавляя в нее возможность приобретения, например, компьютеров в специальной конфигурации, или же вовсе джинсы определенной марки для посетителя Х. 
     

Информация о работе Продажа товаров без предоплаты за наличный расчет