Продажи мучных кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2014 в 04:33, курсовая работа

Краткое описание

Основными направлениями в разработке новых видов кондитерских изделий являются совершенствование ассортимента товаров для детского и диетического питания, увеличение количества белка, снижение содержания углеводов, и в первую очередь сахаров. В связи с тем, что белок является не только полноценным, но и дефицитным компонентом продуктов питания, на современном этапе ведется изыскание новых видов белково-содержащего сырья, которое может быть успешно использовано в производстве кондитерских изделий (молоко и молочные продукты, соя, глютен кукурузы, полуобезжиренная масса семян подсолнечника, мука Тритикале, Кама и др.). Для повышения биологической ценности изделий используют также такое ценное сырье, как плоды и овощи. С целью сохранения белка, витаминов, ферментов и других биологически-активных веществ изыскиваются также новые технологические процессы производства кондитерских изделий.

Содержание

Введение 3
1. Классификация и характеристика ассортимента 5
2. Сырье для производства мучных кондитерских изделий 7
3. Химический состав и пищевая ценность 12
4. Ассортимент мучных кондитерских изделий 18
5. Показатели качества 27
6. Условия и сроки хранения 30
7. Подготовка к продаже 33
8. Размещение и выкладка 35
9. Консультирование покупателя 36
Заключение 38
Список использованной литературы 39

Вложенные файлы: 1 файл

краткая версия.doc

— 244.50 Кб (Скачать файл)

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Хранят восточные сладости при температуре 18°С и относительной влажности воздуха 75% в течение следующих гарантийных сроков со дня выработки: мучные изделия с содержанием жира свыше 10 до 20% включительно, а также Нуга, Чуг-хела, Ойла - 30, Сливочное полено, Сливочная колбаска и Лукум сбивной - 25, мучные, изделия с содержанием жира свыше 20% - 15, Шербет и Пешмек - 10, бисквит с корицей и Кырхмабадама - 5 дней, Фишман - 3 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Подготовка к  продаже

 

Важнейшая операция торгово-оперативного процесса в магазине – предварительная подготовка товаров к продаже (зачистка, нарезка, фасовка, упаковка). Она освобождает продавцов от излишних затрат времени и труда при обслуживании покупателей.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Продажа кондитерских изделий, не соответствующих по качеству требованиям действующих стандартов, а также с признаками порчи из-за неправильного хранения запрещается.

По требованию покупателя в случае отпуска ему некачественных изделий необходимо обменять изделие на доброкачественное или возвратить покупателю деньги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Размещение и выкладка

 

Наряду с предварительной подготовкой товаров к продаже  важное  значение имеет подготовка рабочего места продавца перед началом  торгового  процесса: размещение и выкладка  товара.  Товары  из  складских  помещений  необходимо регулярно подавать в торговый зал. Размещение и выТекст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

снабжена  ценником  с  указанием наименования, сорта и цены товара. На  упаковках  или  во  вкладных  ярлыках товаров, фасуемых в магазине, указывается наименование и сорт товара,  масса нетто, стоимость (с упаковкой), дата фасовки, номер  или  фамилия  фасовщика или продавца.

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Консультирование покупателя

 

Среди факторов, которые определяют уровень  культуры  торговли,  большое место занимает умение продавцов вежливо, предупредительно,  квалифицированно обслужить покупателей.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию. Текст отсутствует, приобретите полную версию.

При продаже некоторых товаров, в том числе и кондитерских изделий, товар вначале показывают покупателю и взвешивают, затем  отпускают  после  оплаты его стоимости. При  отпуске  покупателям  нерасфасованных  продовольственных товаров продавец должен  как  можно  меньше  прикасаться  к  ним  руками,  а пользоваться щипцами, лопатками, совками. Для  каждого  вида  товара  должен быть свой инвентарь. Товары случайно упавшие на пол,  продавать  нельзя,  их нужно собирать в отдельную тару.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Кондитерские изделия, являются лакомствами и предназначены для того, чтобы своим видом, вкусом, ароматом дарить радость людям и в праздник, и в будни.

Кондитерские и булочные изделия являются неотъемлемой частью русской национальной кухни и имеют большое значение в питании человека. Изделия обладают привлекательным внешним видом, хорошим вкусом, ароматом и легко усваиваются организмом.

Кондитерские изделия отличаются большой пищевой ценностью благодаря содержанию сахара, жиров и белков. Они являются существенными источниками низкомолекулярных, легкоусвояемых углеводов, которые при избыточном поступлении в организм превращаются в жиры.

Хорошая традиция – заканчивать обед сладким зачастую нарушается бессистемным приемом сладостей на ходу, иногда незадолго до основных приемов пищи. Сладости, если их едят бессистемно, нарушают режим деятельности пищеварительных желез. Излишнее поступление сахара в организм приводит к снижению пищевой возбудимости и отсутствию аппетита.

Но несомненна и положительная роль кондитерских изделий в питании человека. Эти высококалорийные питательные продукты не требуют перед употреблением в пищу кулинарной обработки и длительное время могут сохранять высокое качество.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Бутейкис Н.Г., Жукова А.А. Технология приготовления мучных кондитерских изделий. - М: ПрофОбрИздат, 2001. - 285с.
  2. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров / В.А. Тимофеева. Учебник. Изд-е 5-е, доп. И перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416с.
  3. Герасимова В.Г. Сырьё и материалы кондитерского производства. - М: Пищевая промышленность, 1997. – 184 с.
  4. Кузнецова Л.С., Сиданова М.Ю. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Москва.: 2001, 317с.
  5. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: М.,: 1999, 266с.
  6. Порфентьева Т.Р. Товароведение плодоовощных,  зерномучных кондитерских вкусовых товаров: М.,: Экономика, 1999.
  7. Маслов Л.А. Основы технологии приготовления пищи: М.,: Экономика 1997
  8. Л.А. Радченко. Организация производства на предприятиях общественного питания. 2003г.
  9. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров: Учеб. Для вузов/ Н. А. Смирнова, Л. А. Надежнова, Г. Д. Селезнева, Е. А. Воробьева. – М.: - Экономика, 1989. – 352 с
  10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Гурская С.П., Кольцова Р.Н. Организация и технология торговли. - М.: Высшая школа. 2002. - 460 с.
  11. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Издат.-книготоровый центр "Маркетинг", 2001. - 283 с.
  12. Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. - Мн. БГЭУ, 2002. - 287 с.

 


 



Информация о работе Продажи мучных кондитерских изделий