Размещение и выкладка товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 19:41, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении организации размещения и выкладки товаров в торговом зале магазина. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-роль размещения и выкладки товаров;
-основные принципы размещения и выкладки товаров;
-изучение и анализ работы ООО «МТ-Онлайн»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............3
1.Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине.
1.1 Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия……………………………………………………………………….4
1.2 Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале…………………………………………………8
2.Изучение и анализ работы исследуемого предприятия по размещению и выкладке товаров, пути ее совершенствования.
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «МТ-Онлайн»….14
2.2 Анализ основных принципов размещения и выкладки товаров на ООО «МТ-Онлайн», их преимущества и недостатки………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………….27
Список используемой литературы……………………………………………...30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 91.36 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1.   Снегирева В. Книга мерчандайзера — СПб.: Питер, 2006 г.,

2.   Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб, Питер, 2007 г.,

3.   Завадский М. Мастерство продажи. "Питер", 2006 г.,

4.   Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007 г.,

5.   Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2008,

6.    http://www.openbusiness.ru/

7.  http://www.mark-info.ru/index

 

 

 


Информация о работе Размещение и выкладка товаров