Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2012 в 17:13, курсовая работа

Краткое описание

Целью существования любого предприятия является получение прибыли. А как только оно получает прибыль, ему хочется увеличить ее. Этого можно добиться многими способами. Одним из них является создание эффективной выкладки и размещения товаров в торговом зале.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Содержание

Содержание

Введение …………………………………………………………………...
3
Глава 1.
Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине …………………………………………...

5

1.1
Роль размещения и выкладки товаров в деятельности торгового предприятия …………………………………..

5

1.2
Основные принципы размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании и в торговом зале …………

9
Глава 2.
Изучение и анализ работы ООО «Волтекс» по размещению и выкладке товаров, пути ее совершенствования …………..

16

2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «Волтекс» ………………………………………………...

16
2.2
Анализ основных принципов размещения и выкладки товаров в ООО «Волтекс», их преимущества и недостатки ………………………………………………..


21
Заключение ………………………………………………………………...
29
Приложение 1……………………………………………………………33
Приложение 2……………………………………………………………34
Приложение 3……………………………………………………………35
Приложение 4……………………………………………………………36
Список использованных источников ………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая на вывод.doc

— 376.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Итого товарооборот 2010: сумма товарооборота по всем категориям товаров=

= 3145,22+7115,71+3377,85+6349,15=19987,93 руб.

далее по образцу

  1. Отклонение 2012 от 2010 по аудиотехнике: товарооборот за 2012г.-товарооборот за 2010г.=3366,47-3145,22=221,25

далее по образцу

  1. Темп роста по аудиотехнике: товарооборот за 2012 делим на товарооборот за 2010 и умножаем на 100%=(3366,47/3145,22)х100%=107,03%

далее по образцу

 

 

Список использованных источников

 

    1. Блинов И., Парамонова Т. Мерчандайзинг. Изд-во Кнорус, 2008, 416с
    2. Завадский М. Мастерство продажи. "Питер", 2006 г., 236 с
    3. Снегирева В. Книга мерчандайзера - СПб.: Питер, 2006. - 384 с.
    4. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям – СПб, Питер, 2007, 416 с.
    5. Стифф Д. Продавай больше, используя силу бренда. Практическое руководство, Sell the Brand First., 2008
    6. Сэнд Г. А. Принципы мерчандайзинга. Изд-во Гревцов Паблишер, 2007, 256с
    7. http://btlreport.com.ua/pos/10920.html
    8. http://pos97.ru/index.php?chp=showpage&num=38
    9. http://www.cdosfera.ru/teaching/05/
    10. http://www.indexeventus.ru/ArticleAll
    11. http://www.itm-gms.ru/showpublication.php?PId=21
    12. http://www.mark-info.ru/index
    13. http://www.mavriz.ru/articles/2001/3/1444.html
    14. http://www.openbusiness.ru/

 

 


Информация о работе Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина