Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 16:34, курсовая работа
Целью курсовой работы является - рассмотрение методов розничной продажи товаров и выявление их связи с коммерческой деятельностью.
Задачи данной работы:
- дать понятие терминам форма и метод продажи
- охарактеризовать методы торговли, используемые в розничном торговом предприятии
- рассмотреть технологию продажи товаров
- проанализировать состояние розничной торговли на современном этапе
- сделать анализ методов продажи на примере действующего торгового предприятия
Введение…....................................................................................................3
1. Применение методов продажи в розничной торговле……………………………………………………………………....5
1.1 Понятие терминов: форма и метод продажи ……………………………………………………………………...5
1.2 Отличительные особенности методов торговли, используемых
в розничном торговом предприятии………………………………………..7
1.3 Технология продажи товаров………………………………………….12
1.4 Состояние развития розничной торговли на современном этапе…………………………………………………………………………20
2. Анализ методов продажи в действующем торговом предприятии………………………………………………………………...21
2.1 Общая характеристика предприятия……...........................................21
2.2 Организация продажи товаров в магазине «Продукты»……………24
2.3 Планировка магазина…………………………………………….........28
2.4 Прогрессивные методы продажи………………………………..........32
Заключение ……………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………...36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрютина, М.А. Экономический
анализ торговой деятельности: учебник.
2-е изд. перераб. и доп. М.: Издательство
«Дело и Сервис», 2005. - 648 с.
2. Абчук В.А. Коммерция: Учебник
– СПб: Изд-во Михайлова В.А., 2000.- 475 с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика
торгового предприятия. -Мн.: Высшая школа,
1996. - 367 с.
4. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность : Учеб. пособие.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика
предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы
и статистика, 1997. - 208 с.
6. Гуз Р.З. Коммерческая работа в розничной
торговле. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Дело
и сервис, 2011. - 210 с.
7. Дашков Л.П. Коммерция и технология
торговли: учеб. для вузов. – М.: Дашков
и К, 2007 – 700 с.
8. Дашков Л.П., Памбухчинянц В.К.
Коммерция и технология торговли: Учеб.
для ВУЗов. – М.: Маркетинг,1999.- 445 с.
9. Дион, Джим. Розничная торговля:
Как открыть собственный магазин: пер.
с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007 –
211 с.
10. Дородников В.Н. Русалева Л.Ю. Основы
коммерческой деятельности. - Н.: НГАЭиУ,
1996.
11. Егоров В.Е. Организация торговли:
учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2006 – 352 с.
12. Каплина С.А. Организация коммерческой
деятельности. Учебное пособие. - Ростов-н/Д:
Феникс, 2002. - 416 с.
13. Ипатова М.И., Постникова В.И.,
Захаровой М.К. Организация и планирование
производства. - М.: Высшая школа, 1998.
14. Кожекин Г. Я., Синица Л. М. Организация
производства. - Мн: ИП Экоперспектива,
1998.
15. Минько Э.В. Основ
Информация о работе Современные формы и методы продажи товаров, их эффективность