Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 13:25, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть вопросы, связанные с товарной информации, такие как, классификация товаров, их кодирование, средства товарной системы.
Главными задачами работы является разобраться во внешнеэкономической деятельности и, конечно же, те средства, которые осуществляют данную деятельность. А средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть требования к товарной информации в товароведной деятельности;
- описать понятия, функции и требования к маркировке ;
- рассмотреть информационные знаки и технические документы как средства торговой информации
- проанализировать средства товарной информации, применяемые на ОАО «Глория Джинс».
Введение 2
1 Теоретические основы средств товарной информации в товароведении 3
1.1 Сущностный аспект товароведной деятельности 3
1.2 Требования к товарной информации в товароведной деятельности 4
1.3 Понятия, функции и требования к маркировке 6
1.4 Информационные знаки и технические документы как средства
торговой информации 8
2 Анализ средств товарной информации применяемых на
ОАО «Глория Джинс» 14
2.1 Средства товарной информации применяемые
на ОАО «Глория Джинс» 15
2.2 Реклама и маркетинговая деятельность ОАО «Глория Джинс»
Заключение 18
Список используемых источников 19
Ориентация на небогатого покупателя приносит хозяину Gloria Jeans невероятный, оглушительный успех. В сезон (весна и конец лета) у порога оптового магазина компании происходит вавилонское столпотворение. Дородные тетки с бездонными полосатыми сумками, торгующие на рынках, стоят в очереди за джинсами круглые сутки (именно они продают до 80% всей продукции Мельникова). В пик продаж у одной только торговки, имеющей несколько прилавков в Ростове-на-Дону, за день покупают до 9 тыс. рубашек, сарафанов и штанов от «Глории Джинс».
Для привлечения внимания молодых людей марка прибегла к рекламе с использованием знаменитостей. Так, в свое время Gloria Jeans рекламировала Валерия (чтобы сделать бренд семейным) и Алекса. Но самой известной кампанией стала та, в которой поучаствовал кумир молодежи Дима Билан. 1 миллион долларов получил звезда шоу-бизнеса за участие в рекламе. На то время в России никто не платил звездам столько за участие в рекламной кампании. Это был своеобразный рекорд, который с лихвой окупился, так как Билан серьезно помог Мельникову изменить отношение общественности к бренду (до этого мало кто считал одежду Gloria Jeans модной – ее носили девочки до 13 лет, а вот аудитория постарше обычно игнорировала).[7]
Заключение
В данной работе были раскрыты вопросы, которые связаны с товарной информацией. Была рассмотрена товарная характеристика. Это сведения о товаре, предназначенные для пользователей - субъектов коммерческой деятельности. Уяснили три основных требования к товарной информации (достоверность; доступность; достаточность)
Средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда» Был раскрыт вопрос о маркировке товара. Это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Рассмотрели такой вопрос, как информационные знаки (условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара).
Были рассмотрены требования к товарной информации в товароведной деятельности. Рассмотрены информационные знаки и технические документы как средства торговой информации. Во второй части работы проанализированы средства товарной информации применяемые на ОАО «Глория Джинс». На предприятии применяются ассортиментные, размерные, а также эксплуатационные знаки. У «Глории Джинс» имеетcя свою торговая марка Благодаря которой, продукцию «Глория Джинс» узнают не только в России, но и в странах СНГ.
Список используемых источников
Нормативно-правовые источники
Основная литература
Дополнительная литература
Интернет - источники
Информация о работе Средства товарной информации в товароведении