Средства товарной информации в товароведении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2014 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – раскрыть вопросы, связанные с товарной информации, такие как, классификация товаров, их кодирование, средства товарной системы.
Главными задачами работы является разобраться во внешнеэкономической деятельности и, конечно же, те средства, которые осуществляют данную деятельность. А средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть требования к товарной информации в товароведной деятельности;
- описать понятия, функции и требования к маркировке ;
- рассмотреть информационные знаки и технические документы как средства торговой информации
- проанализировать средства товарной информации, применяемые на ОАО «Глория Джинс».

Содержание

Введение 2
1 Теоретические основы средств товарной информации в товароведении 3
1.1 Сущностный аспект товароведной деятельности 3
1.2 Требования к товарной информации в товароведной деятельности 4
1.3 Понятия, функции и требования к маркировке 6
1.4 Информационные знаки и технические документы как средства
торговой информации 8
2 Анализ средств товарной информации применяемых на
ОАО «Глория Джинс» 14
2.1 Средства товарной информации применяемые
на ОАО «Глория Джинс» 15
2.2 Реклама и маркетинговая деятельность ОАО «Глория Джинс»
Заключение 18
Список используемых источников 19

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Глухов (2).doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

Ориентация на небогатого покупателя приносит хозяину Gloria Jeans невероятный, оглушительный успех. В сезон (весна и конец лета) у порога оптового магазина компании происходит вавилонское столпотворение. Дородные тетки с бездонными полосатыми сумками, торгующие на рынках, стоят в очереди за джинсами круглые сутки (именно они продают до 80% всей продукции Мельникова). В пик продаж у одной только торговки, имеющей несколько прилавков в Ростове-на-Дону, за день покупают до 9 тыс. рубашек, сарафанов и штанов от «Глории Джинс».

Для привлечения внимания молодых людей марка прибегла к рекламе с использованием знаменитостей. Так, в свое время Gloria Jeans рекламировала Валерия (чтобы сделать бренд семейным) и Алекса. Но самой известной кампанией стала та, в которой поучаствовал кумир молодежи Дима Билан. 1 миллион долларов получил звезда шоу-бизнеса за участие в рекламе. На то время в России никто не платил звездам столько за участие в рекламной кампании. Это был своеобразный рекорд, который с лихвой окупился, так как Билан серьезно помог Мельникову изменить отношение общественности к бренду (до этого мало кто считал одежду Gloria Jeans модной – ее носили девочки до 13 лет, а вот аудитория постарше обычно игнорировала).[7]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В данной работе были раскрыты вопросы, которые связаны с товарной информацией. Была рассмотрена товарная характеристика. Это сведения о товаре, предназначенные для пользователей - субъектов коммерческой деятельности. Уяснили три основных требования к товарной информации (достоверность; доступность; достаточность)

Средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда» Был раскрыт вопрос о маркировке товара. Это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Рассмотрели такой вопрос, как информационные знаки (условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара).

Были рассмотрены требования к товарной информации в товароведной деятельности. Рассмотрены информационные знаки и технические документы как средства торговой информации. Во второй части работы проанализированы средства товарной информации применяемые на ОАО «Глория Джинс».  На предприятии применяются ассортиментные, размерные, а также эксплуатационные знаки. У «Глории Джинс» имеетcя свою торговая марка Благодаря которой, продукцию «Глория Джинс» узнают не только в России, но и в странах СНГ.

 

 

 

 

 

Список используемых источников

 

Нормативно-правовые источники

 

  1. ФЗ РФ «О стандартизации» Утверждена Постановление Правительства Российской Федерации N 519 от 06.07.2001, 98с
  2. ФЗ РФ "О сертификации товаров и услуг" Утверждена Постановление Правительства Российской Федерации 2001 г. N 508, 94с.
  3. ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Утверждена Постановление Правительства Российской Федерации 2001, № 476, 87с

 

Основная литература

 

  1. Каленик Т.К., Федянина Л.Н., Танашкина Т.В. Товароведение и экспертиза пищевой продукции, полученной из генетически модифицированных источников. Качество и безопасность. Учебное пособие для вузов. Ростов-на Дону: Март, 2010.
  2. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров. Ростов-на-Дону: Март, 2009.
  3. Калачев С.Л. Теоретические основы товароведения. М.: Юрайт, 2011.
  4. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. М.: Дрофа Экономика, 2014.
  5. Николаева А. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. Москва.: Экономика, 2010.
  6. Николаева М..Альфа. Товарная экспертиза. М., 2011.
  7. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов. Учебник для ВПО. М.: Академия, 2010.
  8. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.
  9. Неверов А.Н. и др.  Товароведение и экспертиза промышленных товаров. Москва.:МЦФЭР, 2012.
  10. Райкова Е.Ю. Теория товароведения. Санкт-Петербург, 2010.
  11. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие. М.Юрайт,2010.
  12. Чижикова О.Г., Смертина Е.С., Коростелева Л.А. Товароведение и экспертиза плодоовощных и вкусовых товаров. Учебное пособие в схемах. Ростов-на-Дону: Март, 2010.

 

Дополнительная литература

 

  1. Николаева М.А. Сертификация потребительских товаров (Товарный справочник).- Москва.: Экономика.- 2009.- 124с.
  2. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. Москва.: Экономика. 2008.-295с.
  3. Боровикова Л.А, Герасимова В.А, Евдокимов А.М и др.- Товароведение продовольственных товаров: (учеб. пособ. для торг. Вузов). Москва.: Экономика.- 2010.- 352с.
  4. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров. Москва.: ПРИОР, 2010.
  5. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертиза непродовольственных товаров. Москва.: Дашков и К., 2007.
  6. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. Москва.: Дашков и К., 2008.
  7. Чечеткина Н.М. и др. Товарная экспертиза. Ростов-на-Дону,2010.
  8. Чепурной Н.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров. Москва.: Дашков и К., 2009.
  9. Шевченко В. И др. Товароведение и экспертиза потребительских товаров. Москва.: Инфра, 2009.

 

Интернет - источники

  1. http://www.yandex.ru/
  2. http://otherreferats.allbest.ru/
  3. http://www.ebs-moscow.ru/
  4. http://www.press-release.ru/branches/finance/4a438aeca323c/
  5. http://www.allmedia.ru/newsitem.asp?id=730532]
  6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%EE%F0%E8%FF_%C4%E6%E8%ED%F1#cite_note-8
  7. http://mybusiness.md/uspeh-gloria-jeans/

 

 


Информация о работе Средства товарной информации в товароведении