Сущность и функции цены

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 15:05, контрольная работа

Краткое описание

Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это до сих пор характерно для бедных стран, среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры.

Содержание

Введение 2

1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ4

КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 4

а) Сущность цены как экономической категории 4

б) Функции цены 6

2. СИСТЕМА ЦЕН И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Дополнительная литература 17

Вложенные файлы: 1 файл

товароведение.rtf

— 117.12 Кб (Скачать файл)

    с.10-11.

  1. Тарасевич В. М. Экономико-математические методы и модели в ценообразовании., ч.1,2. Ленинградский финансовоэкономический институт,1991 г.
  2. Ценообразование. Учебн.пособие. Под общей ред. Полещук И.И. Мн., 1998.
  3. Ценообразование и рынок. Под. ред. Е.И. Пунина, Москва, Прогресс,, 1992 г.
  4. Цены и экономика капитализма., Под.ред. Пунина Е.И., Москва, Прогресс 1989 г.
  5. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М., ИНФРА-М, 1996.
  6. Шуляк Л.П. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М., 1998.
 

Дополнительная литература

  1. Буздалов И. Государственное регулирование аграрного сектора в условиях рыночных преобразований // Вопросы экономики. 1993. N9.
  2. Чувилин Е. Д., Дмитриева В. Г. Государственное регулирование и контроль цен в капиталистических странах., Москва, Финансы и статистика, 1992 г.

Информация о работе Сущность и функции цены