Счета бухгалтерского учета

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 20:48, лекция

Краткое описание

Счета бухгалтерского учета. Учетные регистры и документа обороты. Бухгалтерские документы. Учет товарных операций в организации. Документы по учету товарных операций. Товарный отчет. Отчет по таре. Товарные потери. Инвентаризация товаров.

Вложенные файлы: 1 файл

бух.учет.doc

— 150.00 Кб (Скачать файл)

  
 

Учет собственных средств.

Кредитов.

Финансовых результатов. 

Собственные средства. 

К ним относятся:

уставный капитал.

Резервный капитал.

Добавочный капитал.

Бюджетные средства или целевое финансирования.

Прибыль, убыток.  

Уставный капитал  – это денежные средства организации которые внесли учредители в свое предприятия. Этот фонд в носится при открытие предприятия и записывается в уставе, поэтому называется уставный капитал.  

Капитал образуется по нормам установленном правительством РФ. Для организаций с численностью до 100 человек уставный капитал должен быть равен 100 000р. Если численность работников больше 100 человече, уставный капитал составляет 1 000 000 и выше, для банков уставный капитал должен быть свыше 5 000 000р.  

Резервный капитал  этот капитал предназначен на оплату отпускных работникам, на капитальные ремонты, на оплату сомнительных долгов. Этот капитал начисляется организации от прибыли в размере не меньше 15%. Добавочный капитал образуется за счет безвозмездного поступления в организацию имущества или денег от юри или физ лиц, а так же за счет переоценки основных средств.  

Бюджетные средства или целевое финансирования.

Это денежные средства, выделяются организациям из бюджета  на определенные цели, на выполнение государственных  программ например:

Фирме из бюджета выделены средства на строительства спортивной площадки, или на проведение дня города или на строительства школы, или дома отдыха.

Прибыль или  убыток – это конечный финансовый результат подсчитывается организациями  ежемесячно по формуле доходы – расходы = прибыль или убыток.  

Кредиты. 

На приобретение основных средств, на выплату зарплаты, на оплату долгов, организации могут  получать в банках кредиты, для этого  с обслуживающим  банком они заключают  договор. В договоре записывается следующие:

1) наименование  банка.

2) сумма кредита.

3) проценты за  пользованием кредита. 

4) дата погашения  кредита.

5) штрафы за  нарушение условия договора или  просрочка платежа. 

6) ниже подписи  должностных лиц и печати.  

Кредиты бывают кратко срочные и долго срочные.


Информация о работе Счета бухгалтерского учета