Товарно-сопроводительные документы; понятие, классификация и назначение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 03:05, контрольная работа

Краткое описание

Товарно-сопроводительные документы (ТСД) — документы, содержащие необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения.
В основном определяют три группы товаросопроводительных документов:
финансовые,
транспортные
разрешительные документы.
Финансовые документы – это инвойсы, счет-фактуры, которые, в большинстве случаях, оформляются отправителями(владельцами) грузов.

Содержание

1.Товарно-сопроводительные документы; понятие, классификация и назначение. Унифицированные системы товаросопроводительных документов…………………………………………………………………… .…2
2.Экологическая маркировка: понятие, классификация и назначение. Носители экологической маркировки. Структура маркировки………………10
3. Производственная и торговая маркировка мясных консервов…………… 19
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВО (ИОТиЭТ) (НА ПЕЧАТЬ).docx

— 444.51 Кб (Скачать файл)

- снижаются производственные издержки  за счет снижения потребления  энергии, воды, сырья; 

- уменьшается количество отходов  в связи с переориентированием  процессов на малоотходные технологии;

- сокращаются транспортные расходы  путем проработки логистических схем с позиции экологизации;

- происходит экономия на затратах  за счет предупреждения внештатных, аварийных ситуаций и уменьшения  экологических рисков;

- появляется возможность льгот,  предусмотренных законодательством  для экологически ответственных  предприятий; 

- становится возможным участие  в международных и внутригосударственных  программах поддержки и развития  экологичного бизнеса;

- растет объем продаж на фоне  растущего потребительского спроса  на экологически безопасную продукцию  и услуги;

- становится возможным вывод  на рынок новых экологичных товаров и услуг;

- появляется возможность получения  больших институциональных (государственных,  коммерческих и некоммерческих) контрактов, в условия которых  включены требования экологичности;

- происходит усиление корпоративной  репутации и доказательств действенности  инициатив компании в области  экологии и устойчивого развития;

- усиливается роль бренда (в  том случае, если экомаркировка участвует в стратегии его развития);

- происходит признание продукции  на международном уровне, что  повышает конкурентоспособность  предприятия (организации);

- укрепляется внутрикорпоративная  культура за счет понимания  важности проделанной работы  для здоровья людей и окружающей  среды;

- повышается осведомленность регионального  и местного населения, что способствует  повышению лояльности к программам  экологической маркировки и сертифицированным товарам и услугам.

3. Производственная  и торговая маркировка мясных  консервов.                

 Консервы – весьма универсальный продукт питания. Их можно употреблять как холодными, так и разогретыми, причем, если банка металлическая – разогревать продукт можно прямо в ней. Они очень удобны в походах, так как представляют собой конечный продукт, готовый к употреблению, обладают продолжительным сроком годности, не требовательны к условиям хранения и транспортировки, герметично запечатаны. Мы часто используем на вылазках консервы как основной продукт питания. В данной статье я расскажу, как выбрать хорошие консервы, и определить содержимое банки, не вскрывая ее, если этикетка отсутствует 

Тип банок

                Не зависимо от форм и  размеров, банки делятся на литографированные и не литографированные.  На не литографированных банках этикетка наклеивается на боковую стенку, а на литографированных банках этикетка как таковая отсутствует, она напечатана прямо на стенке банки.

 

<-Так выглядит не литографированная банка

Так выглядит литографированная  банка->

 

 

Расположение  знаков условных обозначений               

 На крышках металлических  банок большинства видов консервов  наносят знаки условных обозначений  в два или три ряда, в зависимости  от площади крышки, в следующем  порядке (пример):

010203

1 01В

А 15

число даты выработки - две цифры (до девятого включительно, впереди ставится 0);

месяц выработки - две цифры ( до девятого включительно впереди ставится 0);

год выработки - две последние цифры; 

 

номер смены - одна цифра;

ассортиментный  номер - одна-три цифры;

Для мясных консервов высшего  сорта к ассортиментному номеру добавляют букву "В"

индекс системы, в ведении которой находится  предприятие-изготовитель - одна-две цифры.

номер предприятия-изготовителя – одна-две цифры

Расшифровка ассортиментного  номера наиболее распространенных консервов:

01 – говядина тушеная

03 - свинина тушеная

76 - Молоко цельное сгущенное с сахаром

Е87 - Бобы соевые с измельченной говядиной в томатном соусе

Е88 - Завтрак охотника                                                    

Условные обозначения  индекса системы:

М - молочная промышленность;

А - мясная промышленность;

КП - пищевая промышленность;

К - плодоовощное хозяйство;

ЦС - потребкооперация;

МС – сельскохозяйственная промышленность

ЛХ - лесное хозяйство

Р - рыбная промышленность.               

 По индексу системы  иногда можно определить и  группу консервов (мясные, рыбные, плодоовощные, молочные), если индекс  промышленности совпадает с видом  консервов, однако этот критерий  ненадежный, так как предприятия  разных систем могут выпускать  консервы разных групп (например, индекс КП могут иметь и  мясные, и плодоовощные консервы).

Пример. Консервы в не литографированной банке:

120103

1 01В

А 15                Расшифровка условных обозначений: консервы выпущены 12 января 2003 г. первой сменой. Ассортиментный номер консервов 01 – это говядина тушеная. Литера «В» после ассортиментного номера обозначает высший сорт. Предприятие-изготовитель имеет номер 15 мясной промышленности.

Итог: Говядина тушеная, высший сорт. Выпущена 12 января 2003 г.

 

 

 

 

Список литературы

  1. Товароведение непродовольственных товаров /Моисеенко Н.С / «Феникс», 2001
  2. Методические рекомендации по учету и оформлению операций приема, хранения 
    отпуска товаров в организациях торговли: письмо Комитета РФ по торговле от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5..
  3. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. /Николаева М.М. /Учебник для вузов: Издательство НОРМА, 1999 г.
  4. Упаковка и маркировка./ Федько В.П. / : «Экспертное бюро-М»; Изд-во «ПРИОР», 1998. – 240 с.
  5. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: /Николаева М.А. / Учебник для вузов: Изд. «НОРМА», 2000. – 275

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Товарно-сопроводительные документы; понятие, классификация и назначение