Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 16:35, курсовая работа
В нашей жизни нас окружает огромное разнообразие ароматов, будь то стиральный порошок или средство для снятия лака, не говоря уже об элитной парфюмерии.
Парфюмерия (франц. parfumerie, от parfum - приятный запах, духи) – это изделия, применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, а также как гигиенические освежающие средства.
Сегодня многие женщины, даже самые богатые и знаменитые, предпочтут появиться на светском рауте без бриллиантов, но укутавшись... в аромат обворожительного парфюма. Доказывать окружающим свою финансовую состоятельность с помощью дорогих украшений давно уже стало моветоном.
На флаконах сложной конфигурации, декоративно-сувенирного характера, малых размеров (вместимостью до 25 см3) допускается указывать только наименование и название изделия, остальную маркировку размещают на футляре, открытке или аннотации.
ПК изделия должны сопровождаться информацией о применении и предостережениями при использовании изделия, четко нанесенными на этикетке, футляре, потребительской таре или в аннотации в количестве, соответствующему числу изделий в ящике.
Допускается нанесение информации рекламного характера. Штрих код наносят в соответствии с законами страны-изготовителя.
Маркировку наносят на государственном языке страны, на территории которой реализуют ПК изделия. Дополнительно допускается наносить маркировку по усмотрению изготовителя на государственных языках субъектов стран СНГ, а также на языках других стран.
Перечень ингредиентов, входящих в состав ПК изделия, допускается указывать в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов с использованием букв латинского алфавита.
Средства нанесения информации должны обеспечивать стойкость маркировки при транспортировании, хранении и использовании.
На этикетках размером до 10*15 мм и этикетках любых размеров с печатью по фольге допускается указывать только наименование изделия и цену.
На флаконах без этикеток или с этикетками, имеющими декоративный характер, маркировку размещают на футляре.
Транспортная маркировка с нанесением манипуляционных знаков: «Осторожно, хрупкое!», «Верх, не кантовать», «Боится сырости». [ 1, С 50-51]