Товароведение и экспертиза сметаны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 16:47, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в России наблюдается развитие рынка молочных продуктов в целом и сметаны в частности. Развитие рынка и расширение ассортимента молочных продуктов происходит за счёт внедрения новой техники в производство и новых добавок. В частности, рынок сметаны тоже регулярно пополняется новыми образцами. К новым видам относят сметану с наполнителем, 14, 18 и 23%-ной жирности.

Вложенные файлы: 1 файл

кур.тов..docx

— 131.47 Кб (Скачать файл)

Если в маркировке нет обозначения стандарта, продукт  изготовлен по техническим условиям и при этом называется не «сметана», а производным словом – сметанка, сметановна, сметанушка – это не натуральная сметана, а сметанный продукт. Так производитель должен обозначить изготовленный по специальной технологии продукт, где ценные молочные жиры заменяются на боле дешевые растительные. Питательная ценность такого продукта значительно ниже, однако такой продукт тоже имеет своего потребителя. Важно, чтобы при покупке выбор был сделан именно потребителем, на основании предоставленной ему достоверной информации.


Информация о работе Товароведение и экспертиза сметаны