Автоматизации производственных процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 19:03, курсовая работа

Краткое описание

Постоянные магниты в синхронных машинах предназначены для создания магнитного поля возбуждения, причем для этого могут применяться постоянные магниты, комбинированные с электромагнитами, по катушкам которых протекает постоянный ток. Использование комбинированного возбуждения позволяет получить требуемые регулировочные характеристики по напряжению и частоте вращения при значительно уменьшенной мощности возбуждения и объеме магнитной системы по сравнению с классическими электромагнитными системами возбуждения синхронных машин.
В настоящее время постоянные магниты применяются при мощности синхронных машин до одного или нескольких киловольт-ампер. По мере создания с постоянных магнитов с улучшенными характеристиками, мощности машин возрастают.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Назначение и область применения
3. План маркетинга
3.1. Выбора организационно-правовой формы предприятия, определение величины его уставного и резервного капитала, единовременных затрат на создание фирмы
3.2. Цели и стратегии маркетинга
3.3. Ценообразование
3.4. Схема распространения товаров
3.5. Методы стимулирования продаж
3.6. Организация послепродажного обслуживания
3.7. Реклама
4. План производства
4.1.Рассчит потребности в рабочей силе и оборудовании
4.2. Расчет производственной программы в натуральном
выражении
5. Организационный план
5.1. Расчет численности ППП
5.2. Расчет численности вспомогательных рабочих
5.3. Расчет численности руководителей,
специалистов, служащих
5.4. Расчет фонда заработной платы
5.4.1.Расчет сдельного фонда заработной платы
5.4.2.Расчет тарифного фонда заработной платы
вспомогательных рабочих
5.4.3.Расчет фонда заработной платы руководителей,
специалистов, служащих

5.4.4.Расчет фонда заработной платы и фонда
потребления промышленно-производственного
персонала
5.4.5.Расчет производительности труда и средней
Заработной платы
6. Себестоимость продукции
6.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на
единицу изделия
6.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении
единицы продукции
6.3.Расчеты затрат на электроэнергию для единицы
товара
6.4.Расчет общезаводских расходов
6.5.Расчет себестоимости единицы продукции
7. Расчет рентабельности изделия
Финансовый план
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Мой бизнес план..docx

— 59.95 Кб (Скачать файл)

Содержание

                                                                                                                   

  1. ВВЕДЕНИЕ 
  2. Назначение и область применения

3. План маркетинга    

3.1. Выбора  организационно-правовой формы предприятия,   определение величины его уставного и резервного капитала, единовременных затрат на создание фирмы

            3.2. Цели и стратегии маркетинга 

            3.3. Ценообразование 

            3.4. Схема  распространения товаров 

            3.5. Методы стимулирования  продаж 

            3.6. Организация послепродажного обслуживания 

            3.7. Реклама 

4. План производства

            4.1.Рассчит потребности в рабочей силе и оборудовании

            4.2. Расчет производственной программы в натуральном

                   выражении

5. Организационный план 

            5.1. Расчет численности ППП 

       5.2. Расчет численности вспомогательных рабочих 

  5.3. Расчет  численности руководителей,

         специалистов, служащих

       5.4. Расчет фонда заработной платы 

       5.4.1.Расчет сдельного фонда заработной платы 

       5.4.2.Расчет тарифного фонда заработной платы

                 вспомогательных рабочих 

       5.4.3.Расчет фонда заработной платы руководителей,

                специалистов, служащих

 

       5.4.4.Расчет фонда заработной платы  и фонда

                 потребления промышленно-производственного

                 персонала 

       5.4.5.Расчет производительности труда  и средней  

                      Заработной платы 

6. Себестоимость продукции 

       6.1. Расчет затрат на материалы и комплектующие на

              единицу изделия 

       6.2. Расчет затрат на оплату труда при изготовлении

              единицы продукции 

       6.3.Расчеты затрат на электроэнергию для единицы

              товара 

         6.4.Расчет общезаводских расходов 

         6.5.Расчет себестоимости единицы продукции

7. Расчет рентабельности изделия 

  1. Финансовый план 
  2. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ВВЕДЕНИЕ.

 

        Ускорение научно-технического прогресса требует всемерной автоматизации производственных процессов. Для этого необходимо создать электрические машины, удовлетворяющие по своим показателям и характеристикам, весьма разнообразным требованиям различных отраслей народного хозяйства.

Современное производство  нельзя представить  без высокоэкономичного и высокотехнологичного оборудования, поскольку существующее положение в отечественной экономике  ставит перед производителями задачу максимального снижения затрат на выпуск продукции.

Применение постоянных магнитов в  магнитных системах синхронных машин  так же, как и в других типах  электрических машин, обусловлено  стремлением уменьшить габариты и вес машины, упростить конструкцию, увеличить к.п.д., повысить надежность в эксплуатации.

Постоянные магниты в синхронных машинах предназначены  для создания магнитного поля возбуждения, причем для  этого могут применяться постоянные магниты, комбинированные с электромагнитами, по катушкам которых протекает постоянный ток. Использование комбинированного возбуждения позволяет получить требуемые регулировочные характеристики по напряжению и частоте вращения при значительно уменьшенной  мощности возбуждения и объеме магнитной  системы по сравнению с классическими  электромагнитными системами возбуждения  синхронных машин.

В настоящее время постоянные магниты применяются при мощности синхронных машин до одного или нескольких киловольт-ампер. По мере создания с постоянных магнитов с улучшенными характеристиками, мощности машин возрастают.

Использование подобных машин позволит снизить не только накладные затраты, но и снизить переменные затраты в части расхода электроэнергии за счет полного согласования режимов работы источника питания с электродвигателем, что в конечном счете приведет к увеличению конкурентоспособности продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Назначение и область применения.

 

Синхронные машины, являются машинами переменного тока. Синхронные двигатели применяются в основном в приводах большой мощности. На тепловых станциях, металлургических заводах, шахтах, в холодильниках приводят в движение насосы, и другие механизмы, работающие с неизменной скоростью. Синхронные двигатели могут работать с различной реактивной мощностью. Таким образом, Эти двигатели позволяют улучшить коэффициент мощности предприятия. Однако стоимость приводов с синхронным двигателями выше, чем с асинхронными.

В связи  с постоянным увеличением потребностей,  быстрым развитием экономики, увеличением мощностей и объёмов производства, различные предприятия промышленности и другие  организации, применяющие в своей деятельности электрооборудование, постоянно нуждаются в синхронных электродвигателях. Следовательно, данная  продукция будет покупаться этими предприятиями по мере износа оборудования, плюс к этому в связи  с быстрым ростом потребностей современного мира возможно появление новых предприятий нуждающихся в данной продукции.  И с увеличением количества этих предприятий спрос на данные двигатели будет расти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. План маркетинга.

 

3.1. Выбора организационно-правовой формы предприятия, определение величины его уставного и резервного капитала, единовременных затрат на создание фирмы.

 

Учитывая  все достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий, для выделенного производства  выбираем в соответствии с Гражданским  кодексом РФ (ч.I) организационно-правовая форма - открытое акционерное общество (ОАО).

Это хозяйственное  общество, уставный капитал которого делится на определённое число акций. Участники ОАО могут продавать  или передавать свои акции без  согласия других акционеров этого общества.

Главная особенность ОАО состоит в  том, что его имущественный и  денежный капитал формируется путём  открытой, свободной продажи своих  акций. ОАО представляет одну из наиболее распространённых и цивилизованных современных форм организации коллективного  бизнеса. Эта форма даёт реальную возможность приобщиться к собственности  предприятия миллионам рядовых  граждан.

В форме  акционерного общества могут существовать крупные, средние и малые предприятия. Создание акционерного общества обычно предполагает привлечение значительного  числа участников.

Акционерное общество является единственным полновластным  собственником принадлежащего ему  имущественного комплекса. Акционеры  являются собственниками только ценных бумаг, которые дают им право получения  определённой доли дохода общества в  виде процентов, именуемых дивидендами.

При образовании  акционерного общества учредители заключают  между собой договор, определяющий порядок осуществления ими совместной деятельности по созданию общества, размер уставного капитала общества, категории выпускаемых акций и порядок их размещения, а также иные условия, предусмотренные законом об акционерных обществах. Договор о создании акционерного общества заключается в письменной форме. Учредители акционерного общества несут солидарную ответственность по обязательствам, возникшим до регистрации общества. Общество несёт ответственность по обязательствам учредителей, связанным с его созданием только в случае последующего одобрения их действий общим собранием акционеров.

Учредительным документом акционерного общества является его устав, утверждённый учредителями.

Уставный  капитал акционерного общества представляет собой общую денежную оценку средств предприятия. Размер уставного капитала акционерного общества не должен быть менее суммы, равной 1000 кратному размеру минимальной месячной оплаты труда установленному законодательством РФ на дату представления учредительных документов для регистрации.

Таким образом, размер уставного капитала не должен быть менее 83490 рублей. В данной курсовой работе уставный капитал принимается  в размере 1 000 000 рублей.

Первоначальный  уставный капитал формируется за счёт вкладов учредителей. Состав учредителей  фирмы и их пай в её создании приведён в табл. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.

Учредители

Вид вклада

Величина вклада

Взносы, руб.

   

Руб.

%

до реги-страции

после регистра-ции

1.Муниципальная власть

2.Банк «Империал»

3.РНКБ

4.Миронов Г.И.

5.Чебаков И.П.

6.Огнев И.А.

7.Орлов Е.В.

8.Горшков Р.Л.

9.Шишкин В.А.

10.Козлов В.В.

11.Ковалёв Д.К.

Оборудование

Денежный

-«-

-«-

-«-

-«-

-«-

-«-

-«-

-«-

-«-

250000

300000

300000

25000

25000

10000

40000

20000

15000

5000

10000

25,0

30,0

30,0

2,5

2,5

1,0

4,0

2,0

1,5

0,5

1,0

187500

225000

225000

18750

18750

7500

30000

15000

11250

3750

7500

62500

75000

75000

6250

6250

2500

10000

5000

3750

1250

2500

Итого:

 

1000000

100,0

750000

250000


 

К моменту  регистрации предприятия не менее 50 % уставного капитала должно быть оплачено в виде перечисления на счёт в банке. Вторая часть уставного  капитала оплачивается в течение  первого года предпринимательской  деятельности.

На величину уставного капитала выпускаются  первоначальные простые акции и  распределяются между учредителями.

Будет выпущено 10 000 штук акций стоимостью 100 рублей каждая на величину уставного капитала 1 000 000 рублей.

Помимо  уставного капитала при создании предприятия определяется величина резервного капитала. Размер резервного капитала предусмотрен в размере 20 % от уставного капитала, что составит 200 000 рублей. Резервный капитал будет  создаваться в течение нескольких лет путём перечисления в него денежных средств от балансовой прибыли.

Источниками финансирования капитальных затрат являются уставный капитал, долгосрочные кредиты банков.

 

 

 

3.2. Цели и стратегии маркетинга

 

В результате маркетинговых исследований, хозяйственных  договоров с предприятиями определены предполагаемые (потенциальные) покупатели выпускаемых товаров.

Синхронный  электродвигатель является одним из необходимых средств для различных отраслей  промышленности, а так же для других предприятий в которых находит применение данная продукция.

При выборе покупателей руководствуемся  следующими критериями:

- кто  согласен дороже и своевременно  заплатить за покупаемый товар;

- кто  согласен на установление длительных  хозяйственных связей.

Также предоставляем следующие удобства покупателям:

  1. Электродвигатели упакованы в аккуратные, прочные упаковки, это защищает товар от механических повреждений.
  2. Отпуск продукции будет производиться в любое время немедленно после предоплаты, но для постоянных, проверенных партнеров ООО «Фёст» предусматривает возможность отпуска товаров с последующей оплатой.

    Товар планируется реализовывать через сеть посредников и непосредственно самим производителем.                    

 

      1. Ценообразование.

 

Цены  устанавливаются в зависимости  от:

  • цен на продукцию конкурентов: чем выше цена на товар конкурентов, тем выше цена на продукцию фирмы;
  • качества продукции: чем качественнее выполнен продукт, тем  естественно он стоит дороже.

Спланированный нами нижний предел проектируемого двигателя составляет 3000 рублей, верхний предел цены составляет 5025 рублей.

 

      1. Схема  распространения  товаров.

После изготовления часть двигателей планируется отправлять на продажу  в магазины посредников и  продавать на предприятии. Хранение будет производиться на складе. Доставка продукции клиенту в ближайшее время не планируется.

Информация о работе Автоматизации производственных процессов