Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 09:10, реферат
Развитие промышленности в конце XVIII - начале XIX веков заложило основы машинного производства и обусловило современный уровень развития практически всех отраслей экономики. Отличие машинного от ручного индивидуального производства заключалось главным образом в использовании паровой энергии и различных машин, позволивших в гигантских масштабах увеличить производительность труда.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Транспортная характеристика опасных грузов: 4
1.2. Характеристика, классификация, конструктивные особенности и технологические возможности автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств, предназначенных для работы с данным видом грузов 8
1.3. Технология выполнения погрузочно-разгрузочных работ 15
1.4. Подходы к выбору АТ и погрузочно-разгрузочных средств 17
1.5. Требования техники безопасности, охраны труда и охраны окружающей среды, предъявляемые к АТ и ПРС 20
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
2.1. Задача 1 24
2.2. Задача 2. 25
2.3. Задача 3 27
2.4. Задача 4 29
2.5. Задача 5 31
2.6. Задача 6 33
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Эксплуатационная производительность машин непрерывного действия с рабочим органом в виде ковша (многоковшового погрузчика, элеватор) определяется по формуле:
где hи – коэффициент использования ПРМ;
Wт – техническая производительность ПРМ, т/ч (м3/ч);
Получаем согласно формулам:
Wт = 3600 * 0,016 * 0,87*0,9*0,856/0,380 = 101,6 т/ч ,
Wэ = 101,6 *0,92 = 93,5 т/ч .
Примем, что одна смена длится 8,5 часов, тогда производительность за смену равняется:
Wэ см= 93,5 * 8,5 = 794,75 т/см ;
Примем, что в месяце 21 рабочий день, тогда производительность за месяц равна:
Wэ месяц = 794,75 * 21 = 16689,75 т/месяц ;
Примем, что в году 249 рабочих дней, тогда производительность за год равна
Wэ год = 16689,75 * 249 = 4155747,75 т/год
Ответ: многоковшовый погрузчик перерабатывает: за одну смену 794,5 т груза, за один месяц 16689,75 т груза, за год 4155747,75 т груза.
Опасные грузы должны перевозиться только специальными и (или) специально приспособленными для этих целей автоцистернами, которые должны быть изготовлены в соответствии с действующими нормативными документами. (тех. заданием, тех. условиями на изготовление, испытания и приемку) для полнокомплектных специальных транспортных средств и технической документацией на переоборудование (дооборудован не) транспортных средств, используемых в народном хозяйстве. При этом упомянутые документы должны учитывать нижеследующие требования к транспортным средствам для перевозки опасных грузов.
Автоцистерны, систематически используемые для перевозки взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ, должны оборудоваться выпускной трубой глушителя с выносом ее в сторону перед радиатором с наклоном- Если расположение двигателя не. позволяет произвести такое переоборудование, то допустимо выводить выпускную трубу в правую сторону вне зоны кузова иди цистерны и зоны топливной коммуникации:
Топливный бак должен быть удален от аккумуляторной батареи или отделен от нее непроницаемой перегородкой, а также удален от двигателя, электрических проводов и выпускной трубы и расположен таким образом, чтобы в случае утечки из него горючего оно выливалось непосредственно на землю, не попадая на перевозимый груз. Бак, кроме того, должен иметь защиту (кожух) со стороны днища и боков. Топливо не должно подаваться в двигатель самотеком.
1. Афанасьев,
Л. Л. Единая транспортная
2. Батищев,
И. И. Организация и
3. Гудков,
В. А. Автотранспортные и
4. Дегтерев, Г. Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / Г. Н. Дегтерев. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.
5. Клюшкин,
И. Е. Комплексная механизация
и автоматизация погрузочно-
6. Краткий
автомобильный справочник
7. Краткий автомобильный справочник / А. Н. Понизовкин, Ю. М. Власко, М. Б. Ляликов [и др.]. - М.: АО "Трансконсалтинг", НИИАТ, 1994. - 779 с.
8. Ширяев,
С.А. Транспортные и
--