Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 21:50, реферат
Все искусственные сооружения, построенные в городах, можно разделить на четыре основные группы:
1) пересекающие естественные препятствия местности;
2) предназначенные для улучшения условий движения транспортных средств и пешеходов;
3) обеспечивающие движения специальных видов транспорта;
4) необходимые для непродолжительной стоянки автомобилей.
Старый токийский монорельс
построен к Олимпиаде 1964 года и ходит в
аэропорт Ханэда.
Вертолетные площадки.
На поверхности земли
На крыше высотного здания
Вертолетная площадка на нефтяной вышке
Надземные многоэтажные стоянки.
И наконец, обилие автомобилей в городах требует организации мест их стоянки. В центральных частях города редко можно найти достаточно свободную площадь для устройства наземных стоянок, что приводит к заполнению улиц стоящими автомобилями и ухудшению их пропускной способности. Во многих случаях экономически выгодно строить надземные многоэтажные стоянки, относящиеся к сооружениям
четвертой группы.
Их располагают в районах
Многоэтажный гараж не требует просторных участков, что особенно актуально для центра Москвы.
Не требует он и перекладки многочисленных коммуникаций, часто превращающей цену машино-места в стоимость квартиры в Подмосковье.
В Узбекистане построят многоэтажные стоянки
Вывод.
Все перечисленные выше транспортные сооружения, хотя и разное образны по конструкции, но имеют единое назначение, заключающееся в обеспечении эффективной работы транспорта в условиях города.