История транспорта в Пермской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 00:50, реферат

Краткое описание

Дорожная отрасль - одна из важных составляющих экономики области. От ее устойчивой работы зависит стабильная работа других отраслей.
Без хороших дорог невозможно возродить мощь и повысить престиж Пермской области. Там где есть дорога создаются, развиваются и другие инфраструктурные объекты.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ИСТОРИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. 3
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РАЗРАБОТКИ ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СВЕРДЛОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 9
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ . 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Вложенные файлы: 1 файл

С-2169. История транспорта в Пермской Области.doc

— 144.00 Кб (Скачать файл)

Прибор контроля натяга колец подшипников ПС-219.1 используется при установке на шейки колесных пар подшипников № 2726. Хранит в памяти информацию о 400 проконтролированных кольцах.

 Время контроля 1 кольца - 2 минуты.Внедрено 5 приборов в вагонных депо  дороги.

Устройство испытания  тормозного оборудования грузовых вагонов (СИТОВ). Разработчик: АО "НПП ТОРМО"Измерения проходят в едином автоматическом цикле при минимальном участии оператора.

 При наличии неисправонстей  тормоза устройство определяет  их источник, что облегчает ремонт. СИТОВ работоспособен в диапазоне  температур от -400С до +400С, имеет автономное электропитание.

В 2001 году устройства внедрены во всех вагонных депо дороги.

Малогабаритный автоматизированный прибор для измерения размеров колес (МАИК) предназначен для измерения  без выкатки колесных пар из-под  вагона.

Автоматически производит вычисления разности диаметров колес на колесной паре, разбивку колесных пар на группы по диаметру для формирования вагонных тележек и запись результатов измерений в энергонезависимую память.

КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ  ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА КУН-1 93 В.434.000.ТУпредназначен для индукционного разогрева и электромагнитного съема внутренних и лабиринтных колец подшипников на горячей посадке с осей вагонных колесных пар типов РУ1-950 и РУ 1Ш при их расформировании и полной ревизии букс.

 

Программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования Пермской области .

 

Согласно  задачам Программы предстоит  построить 2768,1 км, реконструировать 1154,9 км, произвести капитальный ремонт 3369,4 км дорог.

При реализации Программы сеть автомобильных дорог общего пользования Пермской области возрастет в 2020 г. более, чем в два раза - с 9133,2 км до 12294,5 км.

Средняя плотность  автомобильных дорог общего пользования  с твердым покрытием на 1000 кв. км территории увеличится с 70,2 км в 2001 г. до 94,5 км в 2020 г.

Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей  дорог снизит потери в транспортной сфере на 146 млрд. руб.

Возрастет транспортная доступность населенных пунктов с 49,2 % до 75,3 % в 2020 г. Число  населенных пунктов, не имеющих автотранспортной связи с областным центром, сократится с 1711 в 2001 г. до 831 в 2020 г., т.е. 86 257 человек получит выход на сеть дорог общего пользования.

 

Заключение

 

Наряду  с содержанием автодорог, вопрос строительства дорог не потерял  свою важность и на сегодняшний день.

 Так  исторически получилось, что Пермская  область осталась в стороне  от основных транспортных коридоров  и к 1993 г. имела достаточно  низкий процент обеспеченности  дорогами в Уральском регионе.

 Протяженность  дорог общего пользования едва перевалило за 5 тыс. км. За 10 лет эта ситуация стала исправляться.

 Построены  : автодороги «Пермь - Березники», мост  через р. Чусовая, восточный  обход г. Перми, автодорога  «С.Петербург - Киров - Пермь». Сеть  дорог общего пользования достигла 9 тыс. км. В планах Дорожного комитета завершить строительства автодорог: Обход г. Краснокамска, Обход г. Суксуна, продолжить строительство автодорог «Коса -Соликамск», «Пермь - Березники - Чусовой».

 Наиболее  важным объектом для всей Пермской  области является строительство Западного обхода г. Перми, в составе этого обхода - мост через реку Кама - уникальное инженерное сооружение. Строительство этого моста ведется максимально возможными темпами.

Дорожный  комитет проводит работу по переводу дорог различных ведомств в категорию дорог общего пользования. С 1993 г более 2 тыс. км дорог переданы на баланс дорожного комитета. Эта работа будет продолжена и в будущем.

По расчетам УРАЛГИПРОДОРНИИ для территории Пермской области с ее экономическим  потенциалом, количеством населенных пунктов и численностью населения необходимая протяженность сети должна приближаться к 14,5 тыс. км

 

 

Список литературы

 

  1. Попова Л. По единой колее – к единому пространству. Экономика и жизнь. М., 1996. № 39. с. 12.
  2.   Павлов В.П. Железнодорожная статистика // Железнодорожный транспорт. Изд. «Транспорт». М., 1995. № 7. с.48.
  3. Стрельцов А. Отрасль в пути. Экономика и жизнь. М., 1996. № 1. с. 10.
  4. http://www.svrw.ru//
  5. http://www.giprodor.ru/about/structure/branch/ekat/
  6. http://dorcom.permreg.ru/index.php?id=1062284221591

 




Информация о работе История транспорта в Пермской области