Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2014 в 21:27, реферат
Кузов является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной и материалоемкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид автомобиля. Кузов составляет почти половину стоимости автомобиля и почти половину автомобиля по массе. От кузова во многом зависят пробег и срок службы автомобиля в эксплуатации.
Кузов обладает высокой активной и пассивной безопасностью.
1. Введение.
2. Техническая характеристика кузова
2.1. Характеристика неисправностей кузова
2.2. Подготовительные работы перед заменой переднего ветрового стекла
2.3. Инструмент, оборудование и приспособления.
2.4. Технологический процесс замены переднего ветрового стекла
2.5. Ремонт
3.Охрана труда
4.АЗС
5.Заключение
6. Список литературы.
КОМИТЕТ ПО ОБРОЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРОЗОВАНИЕ УЧЕРИЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕСИОНАЛЬНОГООБРОЗОВАНИЯ ТЕХНИКУМА «АВТОСЕРВИС» (МЦПК)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
К защите допущен
Зам директора по УПР______________Н.Г.
(подпись) (Ф.И.О.)
ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема:Диагностика,_техническое_
Руководитель работы:__________/_Дмитриев.В.
Председатель методической
комиссии:
_____________/_Фурман.М.Ф_/___
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
Санкт-Петербург
2014
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель МК Зам. Директора по УПР
Отделением
Фурман М.Ф. _Мельничук.Н.Г______
«__»________20__г. «__»_______
Задание
Для письменной экзаменационной работы
Обучающемуся (Ф.И.О.)______________________
Группа № 316
Профессия: автомеханик
Тема задания:______________________
______________________________
Содержание пояснительной записки
Графическая часть_схема___________________
______________________________
Практическая часть_________________________
______________________________
Задание выдал__Дмитриев В.В______________________«25»_
Задание получил____ФИО________________
Задание выполнил________ФИО___________
Отзыв
о выполнении письменной экзаменационной работы
Обучающегося__________________
Группа №316
Профессия__Авто_______________
Тема задания_______________________
______________________________
1.Общая характеристика
письменной работы_____________
2.Соответствие
заданию по объему и степени
разработки основных разделов
письменной экзаменационной
______________________________
3.Положительные
стороны работы________________________
4.Недостатки в
пояснительной записке и ее
формления_____________________
______________________________
5.Характеристика
графической части работы________________________
6.Степень самостоятельности обучающегося при разработке вопросов темы________________
______________________________
Оценка работы руковадителя__________________
Руководитель работы___Дмитриев.В.В_________
«________»__________20__г.
Председатель метод комиссии
Фурман М.Ф___________________
«_________»_________20__г.
Оглавление
1. Введение.
2. Техническая характеристика куз
2.1. Характеристика неисправностей кузова
2.2. Подготовительные работы перед заменой переднего ветрового стекла
2.3. Инструмент, оборудование и приспособления.
2.4. Технологический процесс
2.5. Ремонт
3.Охрана труда
4.АЗС
5.Заключение
6. Список литературы.
Кузов является важнейшей конструктивной, наиболее ответственной, сложной и материалоемкой и дорогостоящей частью автомобиля. Он несет на себе все механизмы и обеспечивает обтекаемость, безопасность, комфортабельность и внешний вид автомобиля. Кузов составляет почти половину стоимости автомобиля и почти половину автомобиля по массе. От кузова во многом зависят пробег и срок службы автомобиля в эксплуатации.
Кузов обладает высокой активной и пассивной безопасностью.
Активная безопасность кузова обеспечивается: характерной обзорностью и видимостью при любых погодных условиях; защитой глаз водителя от ослепления солнечными лучами и светом фар сзади идущих транспортных средств; хорошей видимостью контрольных приборов, удобной посадкой, максимальным приближением органов управления; хорошей термоизоляцией кузова; созданием соответствующего микроклимата внутри салона. Все это существенно снижает утомляемость водителя и обеспечивает длительную безопасную его работу.
Пассивная безопасность кузова обеспечивается: высокой прочностью пассажирского салона, практически исключающей его деформацию при авариях; ремнями безопасности; регулируемыми подголовниками передних сидений, предотвращающих травмирование шеи человека от удара при наезде на автомобиль сзади; травмобезопасным рулевым колесом; безопасными стеклами и зеркалами; энергоемкой панелью приборов с утопленными приборами; широкими дверями, создающими возможность выхода из потерпевшего аварию автомобиля; надежными замками дверей, выдерживающими большие нагрузки и исключающими их открытие при ударе о препятствие; обивочными огнестойкими материалами; безопасной внешней формой кузова без выступающих элементов, что уменьшает травмирование пешеходов.
2. Техническая характеристика кузова ВАЗ 2112
Кузов автомобиля ВАЗ 2112 - пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами.
С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У "двенадцатой" свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова.
Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и "начинку" ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА 110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство "универсала" при перевозке малогабаритных грузов.
Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс». Дополнительно может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.
Диагностика до ВАЗ 2112
2.1
Механизм |
Вазможная Неисправность |
Способ устранения |
Передняя дверь |
Пятна на поверхности |
Незначительные повреждения устранить полировкой, при значительных повреждениях перекрасить кузов |
Лева задняя дверь |
Вмятина
Сорвана резьба у нижней петли
Заедает ручка двери
Погнута направляющая стекла
Эмаль потеряла первоначальный блеск |
Выстукиваем из нутри
Нарезание резьбы замена гайки
Смазать проверить заменить
Отрехтовать впрямить
Отполировать поврежденные места, при необходимости перекрасить кузов |
3.
|
В салон проникает вода |
Отрегулировать положение двери и фиксатора замка, заменить уплотнитель |
4. |
Дверь не запирается и не отпирается |
Снять замок, промыть и смазать, либо отрегулировать положение внутренней ручки привода замка |
5. |
Капот не отпирается и не запирается |
Заменить трос или пружину, отрегулировать длину троса |
8. |
В салон постоянно поступает подогретый воздух или воздух не подогревается |
Проверить состояние привода, закрепить оболочку тяги, при необходимости заменить тягу, заменить кран |
9. |
Вмятины, пробоины, трещины |
1 способ: правка. Неглубокие вмятины выдавливают. Глубокие вмятины и складки выравнивают выбиванием с последующей рихтовкой. 2 способ: с помощью сварки.
Отрезают поврежденную часть
с помощью элетро- или пневмоинструмента
или газовой горелки и |
10. |
Повреждение противокоррозионного покрытия |
1 способ: метод воздушного распыления,
при котором через пистолет- 2 способ: безвоздушного распыления, когда противокоррозионный материал распыляется под большим давлением (7…18 МПа).
|
11. |
Царапины, сколы, отслаивания |
Удалить покрытие шлифовкой или методом смывки; дефектный участок расшлифовать водостойкой шкуркой с водой; протереть салфеткой с уайт-спиритом, затем насухо; загрунтовать; сушить в естественных условиях 24 часа. При необходимости можно выровнять участки шпатлевкой; после высыхания шпатлевку тщательно отшлифовать. Подготовленную поверхность окрасить синтетической эмалью в два слоя; сушить эмаль при температуре 125…130ºС в течение 40 минут или с помощью рефлектора. |
2.2. Подготовительные работы
перед заменой переднего
1. Установите автомобиль на
в удобном просторном месте.
2. Убрать все, что может мешать.
Под ногами ничего не должно
быть. В помещении должно быть
температура не меньше +15 по Цельсию.
3.Подготовить специальный
4.Работы выполнять с
2.3. Инструмент, оборудование и приспособления.
2.4. Технологический
процесс замены переднего
№ п/п |
Наименование операции |
Крепежные детали (размер, количество) |
Необходимые инструменты |
Момент затяжки (н.м.) при сборке |
1. |
Снять рычаги стеклоочистителей |
Вручную |
Ключ на 17 и на 10 |
- |
2. |
Заправить кромки уплотнителя вверху за фланец проема кузова |
Вручную |
Отвертка |
- |
3. |
Выдавить стекло наружу |
Вручную |
- |
- |
4. |
Снять со стекла уплотнитель |
Вручную |
- |
- |
5. |
Промыть водой пазы уплотнителя и продуть сжатым воздухом |
Вручную |
- |
- |
6. |
Надеть уплотнитель на стекло |
Вручную |
- |
- |
7. |
Смазать паз уплотнителя, которым он устанавливается на фланец кузова |
Вручную |
Смазка Литол 24 |
- |
8. |
В паз вложить шнур |
Вручную |
Отвертка |
- |
9. |
Установить стекло в проем кузова |
Вручную |
Отвертка плоская |
- |
10. |
Натягивая концы шнура из уплотнителя внутрь кузова, добиться, чтобы стекло с уплотнителем село на место |
Вручную |
- |
- |
11. |
Отклонения размеров проема устранить рихтовкой |
Вручную |
Киянка |
- |
11. |
Отклонения размеров проема устранить рихтовкой |
Киянка |