Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 19:33, реферат
Грузы, в том числе экспортные и импортные, которые по своим размерам и свойствам могут быть сформированы в транспортные пакеты, должны предъявляться отправителем к перевозке в вагонах и контейнерах, как правило, в пакетированном виде. Под транспортным пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.) или без тары (доски, шпалы, трубы, чушки, тарная дощечка и др.), скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового пользования или многооборотных, пакетирующих средств на поддонах или без них, обеспечивающее в процессе транспортирования и хранения:
ВЕДЕНИЕ 3
1. ТРЕБОВАНИЯ К ПАКЕТИРОВАНИЮ ГРУЗОВ. 4
1.1. ОБЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПАКЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ: 6
1.2. НЕДОСТАТКИ ПАКЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК: 6
2. АВТОМОТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ 6
3. СРЕДСТВА ПАКЕТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ 6
3.1. ПОДДОНЫ 6
3.1.1.Классификация поддонов 7
3.2. ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПЛЕНКА 8
3.3. ПОЛИПРОПИЛЕНОВАЯ ЛЕНТА 9
4. СОВРЕМЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ТАРА 10
4.1. ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ МЕШКИ 10
4.1.1. Мешки AD pro TEX 10
4.2. МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17
Преимущества перед другими транспортными тарами (контейнерами, дерева, пластика):
Первый мягкий
контейнер отечественного производства
появился на российском рынке в начале
70-х годов. За 25 лет было разработано
несколько десятков различных типов
и видов контейнеров. Сегодня
разработки направлены в основном на расширение
диапазона грузоподъёмности и вместимости
контейнеров, увеличение запаса их прочности,
сроков службы и оборачиваемости за счёт
конструктивных усовершенствований и
применения новых, более прочных материалов
для их изготовления
Информация о работе Новые тенденции в пакетных перевозках грузов