Оборудование АЗС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 16:07, реферат

Краткое описание

Автомобилю приходится двигаться со скоростями от очень маленькой до сотни-другой километров в час - а потому диапазон, в котором изменяются обороты колес, получается огромным - раз в 50. Но двигатель внутреннего сгорания способен эффективно работать лишь в интервале 2000-6000 об/мин, то есть менять скорость вращения коленчатого вала всего раза в три. Поэтому и приходится между ним и колесами ставить ту самую коробку, чтобы получить требуемую скорость движения при близких к оптимальным оборотах двигателя.

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1)Теоретическая часть…………………………………………………4
1.1.1.Устройство коробки переменных передач ВАЗ 2107.
1.1.2.Принцип работы коробки переменных передач ВАЗ 2107.
1.2.Основная часть……………………………………………………
1.2.1.Техническое обслуживание и ремонт коробки переменных передач.
1.2.2.Экономическая часть.
1.2.3.Охрана труда.
2) Квалификация: «Водитель транспортного средства».
Приемы управления автомобилем.
3)Квалификация: «Оператор заправочных станций».
Оборудование АЗС.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 390.05 Кб (Скачать файл)

Работайте только на ровной нескользкой площадке, под не выведенные колеса подкладывайте упоры.

 

Заключение

Ну  и в заключение просто необходимо проехать за рулем автомобиля потому что только за рулем водитель может оценить динамику автомобиля нельзя почувствовать на пассажирском сидении. Если все в порядке: тормоза, рулевое управление, сцепление, приемистость двигателя, то можно покупать, почему бы и нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.Издательство: Третий Рим - Автомобили ВАЗ 2107.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, 1999г.

2.В.Л. Роговцев, Ф.Г. Пузанков, В.Д. Олдфильд. - «Устройство и эксплуатация автотранспортных средств».

3.С.И. Румянцев «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»  г. Москва, Транспорт 1998г.

4.Издательство: Третий Рим - Автомобили ВАЗ 2107.Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, 1998г.

5.Издательство: Агентство «Дайджест». Автомобиль ВАЗ 2101 - 2107 Эксплуатация и ремонт своими силами. Часть 1 Приспособления. 1992г.

 

2)Квалификация «Водитель  транспортного средства»

Те Описанная выше схема является классической, но с точки зрения кинематики — не имеет значения, на ведущем или же на промежуточном валу, расположены синхронизатор и синхронизируемое зубчатое колесо. Поэтому в современных коробках передач синхронизаторы могут располагаться на любом из этих валов, а также попарно на обоих валах, скажем, синхронизатор I и II передачи на первичном валу, а синхронизатор III и IV — на промежуточном.

N — нейтральная передача: ни один синхронизатор не зацеплен ни с одной шестернёй, первичный и промежуточные валы вращаются, вторичный в покое.

I передача: синхронизатор первой-второй передач (ярко-голубой на илл.) блокирует шестерню первой передачи на вторичном валу; вращение передаётся сначала единственной шестернёй первичного вала на промежуточный, а с него — через шестерню первой передачи на вторичный вал, и далее на трансмиссию.

II передача: тот же синхронизатор перемещается и блокирует шестерню второй передачи;

III передача: синхронизатор первой-второй передач в нейтральном положении; синхронизатор третьей-четвёртой (фиолетовый на илл.) блокирует шестерню третьей передачи на ведомом валу, вращение передаётся с первичного вала на промежуточный, а с него через шестерню третьей передачи — на вторичный.

IV передача: синхронизатор первой-второй передач в нейтральном положении; синхронизатор четвёртой передачи блокирует венец первичного вала, благодаря чему первичный и вторичный валы вращаются как единое целое. Промежуточный вал не задействован (но продолжает обращаться, так как постоянно зацеплен с первичным).

Такая передача, при которой  вращение передаётся непосредственно  с первичного вала на вторичный в  обход шестерён промежуточного вала, всегда имеет одно передаточное отношение — 1:1, и называется прямой передачей, так как крутящий момент передается напрямую от первичного вала на вторичный. Этот режим работы КП является выгодным,

R — задний ход: синхронизаторы в нейтральном положении; шестерня заднего хода, вращающаяся на своём собственном валу, входит в зацепление с соответствующей шестерней промежуточного вала и с шестерней ведомого вала (шестерня промежуточного вала с шестерней ведомого вала не образуют зацепления), образуется нечетное число зацепляющихся пар (три пары), благодаря чему вторичный вал крутится в направлении, противоположном направлению вращения первичного вала.

ма: Приемы управления автомобилем. 


Информация о работе Оборудование АЗС