Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:11, контрольная работа
Гидравлическая система самолета состоит из основной системы с насосами постоянной производительности и аварийной системы с насосом регулируемой производительности. В качестве резервного аварийного источника давления в систему вмонтирован ручной насос. Основная система предназначена для уборки и выпуска шасси, поворота колес переднего шасси, торможения колес основного шасси, выпуска и уборки закрылков, привода стеклоочистителей, аварийного включения золотников флюгирования воздушных винтов и останова двигателей, открытия и закрытия аварийного люка, отката-наката и подъема-опускания рампы грузового люка.
Введение
1. Общие сведения
2. Основная система источников давления
3. Аварийная система источников давления
4. Наддув гидробака
Заключение
Список литературы
Для улучшения работы насосов наземного гидроагрегата давление наддува гидробака может создаваться от аэродромного источника через штуцер, расположенный на панели бортовых приемных клапанов гидросистемы. Воздух в штуцер должен подаваться под давлением 1--7 кгс/см2. На бортовой панели расположен также клапан для стравливания давления из гидробака. Перед открытием горловины гидробака необходимо предварительно стравить давление.
Обратные клапаны, редуктор, фильтры установлены на левом борту правой гондолы двигателя в нише шасси, клапан стравливания и бортовой штуцер наддува -- на бортовой панели аэродромного питания гидросистемы на левом борту правой гондоле двигателя.
Заключение
Таким образом, в контрольной работе были рассмотрены все основные вопросы, касающиеся конструкции гидросистемы самолета:
1. Основная система применяется
в нормальных условиях
2. Аварийная система
3. Система ручного насоса
4. Участок наддува гидробака состоит из следующих агрегатов: редуктора, штуцера наддува, клапана стравливания, фильтра воздушного и фильтра осушителя и предохранительных клапанов. Наддув поддерживает в гидробаке избыточное давление, необходимое для работы насосов в полете.
Список литературы
1. Бортовые системы управления самолетом. Под общ. ред. Ю.В. Байбородина. Учебное пособие для студентов ВУЗов гражданской авиации. - М.: «Транспорт», 1975. 355 с.
2. Логвинов Л.М. «Повышение надежности гидравлических систем» Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета, №1, 2007
3. Малков С.Н. Организация
4. Самолет АН-26. Конструкция и эксплуатация. Черненко Ж.С., Лагосюк З.С., Горовой Б.И. - М.: «Транспорт», 1978. 311 с.
5. Самолет АН-26. Конструкция и эксплуатация. Черненко Ж.С., Лагосюк З.С., Горовой Б.И. - М.: «Транспорт», 1977. 341 с.
Информация о работе Описание гидравлической системы самолета АН-26