Описание гидравлической системы самолета АН-26

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:11, контрольная работа

Краткое описание

Гидравлическая система самолета состоит из основной системы с насосами постоянной производительности и аварийной системы с насосом регулируемой производительности. В качестве резервного аварийного источника давления в систему вмонтирован ручной насос. Основная система предназначена для уборки и выпуска шасси, поворота колес переднего шасси, торможения колес основного шасси, выпуска и уборки закрылков, привода стеклоочистителей, аварийного включения золотников флюгирования воздушных винтов и останова двигателей, открытия и закрытия аварийного люка, отката-наката и подъема-опускания рампы грузового люка.

Содержание

Введение
1. Общие сведения
2. Основная система источников давления
3. Аварийная система источников давления
4. Наддув гидробака
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

гидравлика.docx

— 27.73 Кб (Скачать файл)

Для улучшения работы насосов наземного  гидроагрегата давление наддува  гидробака может создаваться от аэродромного источника через штуцер, расположенный на панели бортовых приемных клапанов гидросистемы. Воздух в штуцер должен подаваться под давлением 1--7 кгс/см2. На бортовой панели расположен также клапан для стравливания давления из гидробака. Перед открытием горловины гидробака необходимо предварительно стравить давление.

Обратные клапаны, редуктор, фильтры установлены на левом борту правой гондолы двигателя в нише шасси, клапан стравливания и бортовой штуцер наддува -- на бортовой панели аэродромного питания гидросистемы на левом борту правой гондоле двигателя.

Заключение

Таким образом, в контрольной работе были рассмотрены все основные вопросы, касающиеся конструкции гидросистемы самолета:

1. Основная система применяется  в нормальных условиях эксплуатации  самолета и обеспечивает обслуживание  всех механизмов и устройств,  работающих от гидросистемы.

2. Аварийная система используется  для выпуска закрылков, торможения  колёс, открытия аварийного люка  экипажа и аварийного управления  откатом и накатом рампы при  выходе из строя основной системы.

3. Система ручного насоса обеспечивает  открытие - закрытие пороговых и  боковых замков, откат и накат  рампы, открытие замков рельсов,  подъем рампы и дозаправку  гидробака.

4. Участок наддува гидробака состоит из следующих агрегатов: редуктора, штуцера наддува, клапана стравливания, фильтра воздушного и фильтра осушителя и предохранительных клапанов. Наддув поддерживает в гидробаке избыточное давление, необходимое для работы насосов в полете.

 

Список литературы

1. Бортовые системы управления  самолетом. Под общ. ред. Ю.В. Байбородина. Учебное пособие для студентов ВУЗов гражданской авиации. - М.: «Транспорт», 1975. 355 с.

2. Логвинов Л.М. «Повышение надежности гидравлических систем» Вестник Самарского государственного аэрокосмического университета, №1, 2007

3. Малков С.Н. Организация централизованного  ремонта агрегатов самолетов. - М.: «Транспорт», 1974 г. 180 с.

4. Самолет АН-26. Конструкция и  эксплуатация. Черненко Ж.С., Лагосюк З.С., Горовой Б.И. - М.: «Транспорт», 1978. 311 с.

5. Самолет АН-26. Конструкция и  эксплуатация. Черненко Ж.С., Лагосюк З.С., Горовой Б.И. - М.: «Транспорт», 1977. 341 с.


Информация о работе Описание гидравлической системы самолета АН-26