Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 00:22, контрольная работа
Исходные данные:
Железная дорога и речное пароходство имеют перевалочные пункты А и Б и включены согласно Тарифному руководству в прямое железнодорожно-водное сообщение.
В месячном плане для железной дороги и речного пароходства установлены нормы перевалки грузов на предстоящий месяц:
а) с железной дороги на воду, Qнорм=3000т
б) с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм= 10000
ЗАДАЧА №1…………………………………………………………….3
Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении.
ЗАДАЧА № 2……………………………………………………………6
Определение пропускной способности железнодорожного грузового
фронта и причала в речном порту.
ЗАДАЧА№3…………………………………………………………….8
Расчёт оптимальной очерёдности обработки транспортных
средств в речном порту.
Литература……………………………………………………………..12
I=1,……,m - числог рузовых фронтов (причалов);
J=1,……,k – число транспортных единиц.
Е1= 19,65*(4,5+0,34+2,1)+28,75*(4,
10,5+0,6+9,3+0,74+9,6)= 136,37+648,03+306,43=1090,
Е2=19,65*(4,5+0,34+2,1)+8,55*(
0,6+10,5+0,54+6,4)=136,37+211,
Е3=28,75*(10,5+0,54+6,4)+19,
+0,6+4,5+0,6+9,3+0,74+9,6)=
Е4=28,75*(10,5+0,54+6,4)+8,55*
+9,3+0,6+ 4,5+0,34+5,5+2,1)=501,4+262,
Е5=8,55*(9,3+0,74+9,6)+19,65*(
0,6+4,5+0,6+10,5+0,54+6,4)=
Е6=8,55*(9,3+0,74+9,6)+28,75*(
+10,5 +0,6+4,5+0,34+2,1+2,1)=167,92+
Результаты расчёта простоя транспортных средств в порту и эксплуатационные расходы, зависящие от простоя,заносим в таблицу №3
Таблица№3
№ варианта |
Очерёдность обслуживания транспортных средств |
Простой подвижного состава (числитель),час.,и расходы связанныеб с простоем (знаменатель),руб. |
Суммарные расходы,связанные с простоем подвижного состава, руб. | ||
В |
Т |
Б | |||
1 |
В→ Т→Б |
6,94/136,37 |
22,54/648,03 |
35,84/306,43 |
1090,83 min |
2 |
В→ Б→Т |
6,94/136,37 |
32,44/932,65 |
24,74/211,53 |
1280,55 |
3 |
Т→ В→Б |
20,14/395,75 |
17,44/501,4 |
35,84/306,43 |
1203,58 |
4 |
Т→ Б→В |
33,44/657,1 |
14,44/501,4 |
30,74/262,83 |
1421,32 |
5 |
Б→ В→Т |
22,34/438,98 |
32,44/932,65 |
19,64/167,92 |
1539,55 |
6 |
Б→ Т→В |
30,04/590,29 |
27,34/786,03 |
19,64/167,92 |
1544,23 max |
Производим анализ результатов расчётов и выбираем оптимальный вариант с наименьшими расходами, связанными с простоями транспортных единиц.
Оптимальным является вариант №1 так как имеет минимальные суммарные расходы -1090,83руб.
Наихудшим является вариант №6 имеющий наибольшие расходы- 1544,23руб.
Эффект
в рублях от реализации
= Еmax- Еmin
Вывод:
Сокращение простоя транспортных единиц при оптимальном варианте составило:
для подачи вагонов -= 23.10час;
для подачи теплохода-=4,8час;
для баржи- = 0,простой наоборот увеличился на 16,2 часа.
Информация о работе Определение норм перевалки грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении