Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 11:09, контрольная работа
Пропускная способность подхода к перекрестку может быть уве-
личена за счет введения дополнительных выделенных полос движения для левоповоротных и правоповоротных потоков, а также других геометрических характеристик пересечения (радиусов кривых, направляющих островков и т.д.).
Согласно формуле (1.1) помимо геометрических параметров, изменение которых в соответствии с быстро меняющейся транспортной ситуацией невозможно, на пропускную способность регулируемого пересечения влияют потоки насыщения sij, эффективная длительность фаз gej и длительность цикла регулирования C.
На рис. 1.8 представлено моделирование более сложной ситуации с сочетанием следующих типов движения: 1) бесконфликтное + конфликтное; 2)конфликтное + бесконфликтное (классическое определение таких типов движе