Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 08:06, отчет по практике
Автомобильный транспорт - одна из важнейших отраслей народного хозяйства, развивается как неотъемлемая часть единой транспортной системы. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его чёткости и надёжности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства. Он обеспечивает наряду с другими видами транспорта рациональное производство и обращение продукции промышленности и сельского хозяйства, удовлетворяет потребности населения в перевозках.
Пожарный щит ТОО «Карагандинский автобусный парк №2» представлен в соответсвии с рисунком 3.1.
Рисунок 3.1 – Пожарный щит
Для того что бы максимально защитить здоровьё рабочих от воздействия на него вредных паров, сильных шумов, электрического тока и других неблагоприятных факторов каждому рабочему выдаётся:
1) спецодежда (комбинезон и головной убор из полистера)
2) обувь на диэлектрической
3) перчатки х/б и резиновые
(устойчивые к агрессивным
4) респиратор-маска (пыле- и химзащитный)
5) маска для защиты глаз от стружки (для кузовщиков)
6) сварочная маска (для
7) бируши и наушники (для кузовщиков)
При планировании и организации работы водителей на линии необходимо строго придерживаться нормируемого режима труда и отдыха, правильного чередования дневных и ночных смен работы, не допускать значительного физического переутомления водителей из-за сверхурочных работ.
Перед выездом на линию водитель должен:
При осмотре особое внимание обратить на:
В автотранспортных предприятиях осуществляют учет рабочего времени водителей с целью обеспечения контроля за соблюдением установленного законом режима рабочего дня.
Различают два вида учета рабочего времени водителей: поденный и помесячный (суммированный).
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час. В случае одинаковой продолжительности рабочей смены учет ведется по дням. Время, отработанное в течение дня сверх нормативного количества часов (сверхурочные работы), учитывается отдельно. При поденном учете переработка сверх установленной продолжительности рабочего дня не может компенсироваться недоработкой в другие дни, и наоборот.
Работа водителя грузового автомобиля осуществляется по следующей схеме:
Время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов. [4]
3.3 Пожарная безопасность
При эксплуатации подвижного
состава наиболее частыми причинами
возникновения пожаров
Правила пожарной безопасности на предприятии ТОО «Автобусный парк №2» представлена в соответствии с рисунком 3.2.
Рисунок 3.2 – Правила пожарной безопасности
В целях предотвращения возникновения пожара на автомобиле запрещается:
- допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;
- оставлять в кабине и на двигателе промасленные обтирочные материалы;
- эксплуатировать неисправные приборы системы питания;
- подавать топливо самотеком или другими способами при неисправной системе питания;
- курить в непосредственной близости от приборов системы питания;
- подогревать двигатель открытым пламенем;
- эксплуатировать газобаллонный
автомобиль с неисправной
Все автомобили должны быть
оборудованы исправным
Заключение
Во время прохождения преддипломной практики в ТОО «Карагандинский автобусный парк №2» я улучшил свои знания в очередной раз и понял многие вещи которые несмог понять во время теории.
Необходимо помнить, что
автомобильный транспорт
Многообразие сфер применения пассажирского автомобильного транспорта вызывает необходимость наличия разнообразных типов и моделей подвижного состава, отвечающих условиям его эксплуатации, а так же способов оценки системы пригодности его к конкретным условиям эксплуатации.
Список использованной литературы
1 Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки
2 Грузовые автомобильные перевозки. М. Е. Майборода, В. В. Беднарский
3 Перепон В.П. Организация перевозок грузов
4 http://works.tarefer.ru/84/
5 Материалы сайта www.allbest.ru
6 Материалы сайта www.avtodispetcher.ru/doc/104.
7 Буклет ТОО «Карагандинский автобусный парк №2»