Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 15:06, курсовая работа

Краткое описание

Железные дороги в большей мере способствуют освоению новых районов и их природных богатств. Железные дороги связывают в единое целое промышленность и сельское хозяйство, экономические районы государства. Отсюда видно, какое огромное значение имеет железнодорожный транспорт в улучшении обслуживания всего народного хозяйства, в развитии промышленности, сельского хозяйства, товарооборота, в удовлетворении материальных и культурных потребностей народа. Особое значение железнодорожный транспорт также имеет и в обеспечении обороны страны.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСАЧ ПС ГУДИМОВ.doc

— 650.00 Кб (Скачать файл)

 

Время определяем по следующей формуле:

 

                                        ;                                                   (6.13)

 

Где – техническая норма машинного времени на укладку одного звена, при рельсах длиной 25 м, железобетонных шпалах Му=2,2 маш-мин/звено.

 

    Выполняем расчеты:

 

 

                            

 

                                 

                        

                                     

 

                                 

 

                               

 

 

      1. Расчет времени укладки пути.

 

Время выполнения ведущей работы вычисляется по формуле:

 

                                        ;                                                      (6.14)

 

 

                                  

 

      1. Определение времени свертываемости работ.

 

После окончания укладки звеньев необходимо привести путь в исправное состояние, а также завершить работы, приостановленные на время стыкования последнего звена. Таким образом, время свертывания определяется по формуле:

 

                                    ;                                                (6.15)

 

 

    где 10 мин –  резерв времени, – время, необходимое на стыкование последнего звена (укладку рельсовых рубок для соединения вновь уложенного пути по старым), на завершение работ по сболчиванию стыков и рихтовке пути. При вычислении времени графическим методом, значение =24 мин;

     – время, которое нужно затратить на выправку участка пути длиной :

 

                                               ;                                                         (6.16)

 

     где – техническая норма времени работы машины ВПО-3000,

  =33,9 маш-мин/км.

 

 

       Расстояние , в км, определяется по формуле:

 

                                  ;                                         (6.17)

 

Момент окончания выгрузки балласта первым хоппер-дозаторным составом определяется интервалом времени

 

                               ;                                    (6.18)

 

где – время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО-3000, =8 мин; ( =0,1км)  – интервал времени между окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 и выгрузкой балласта из второго хоппер-дозаторного состава, выполняющего выгрузку щебня для отделочных работ, определялось по формуле:

 

                                      ,                                                       (6.19)

 

                                                                                                (6.20)

 

    где – расстояние от конца фронта работ до второго хоппер-дозаторного состава включительно, км, – рабочая скорость хоппер-дозаторов при выгрузке щебня. =4 км/ч

 

     Выполняем расчеты:

 

                

 

                

                     

                            

 

                               

 

                               

 

                              

 

    1. График производства работ в «окно».

 

Для построения графика кроме интервалов времени определяем расстояния

 

                                           ;                                                     (6.21)

 

                                           ;                                                    (6.22)

 

                                          ;                                             (6.23)

   Выполняем расчеты:

 

                             

 

                              

 

                        

 

Работы по разборке пути, укладке пути, сболчиванию стыков, рихтовке и постановке пути на ось на графике обозначаем параллельными линиями, так как выполняются в темпе укладки пути.

    Работы по выгрузке  балласта для выправки пути, по  выправке пути машиной ВПО-3000, а также выгрузка балласта  из второго хоппер-дозаторного состава на графике обозначаем прямыми линиями. Моменты начала и окончания работ соответствуют точкам, которые можно определить, отложив согласно рисунку 6 приложения расстояния , , а также интервалы времени и . На графике обозначаем также работы, имеющие перелом.

    Для работы  по сболчиванию стыков перелом  связан с тем, что при развертывании работ необходимо как можно быстрее обеспечить фронт работ путеразборочному поезду. Для этого сначала разболчивание стыков выполняют большим количеством монтеров, в темпе работы щебнеочистительной машины ЩОМ, затем, когда разборочный поезд приступил к разборке, количество монтеров уменьшают, разболчивание стыков выполняется в темпе разборочного поезда.

    Перелом в графике  работы по выгрузке щебня первым  хоппер-дозаторным составом связан с остановкой путеукладочного поезда в момент укладки и стыкования последнего звена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

    В данной курсовой  работе назначили группу, категорию  и класс пути, а также построили  поперечные профили земляного  полотна на основе исходных  данных.

    В работе произвели  расчет и построили схему стрелочного  перевода, укладываемого в стесненных условиях (когда было необходимо уменьшить теоретическую длину типового перевода).

    Произвели расчет  элементов стрелочной улицы и  длин путей станционного парка, после этого построили внемасштабную  схему стрелочной улицы.

    В донной работе  провели мероприятия по снегоборьбе, определив способ очистки станции, объем снега, подлежащего уборке и определили продолжительность очистки станции от снега.

    В заключении  была определена необходимая  продолжительность «окна» при  усиленном капитальном ремонте  пути и построен график производства работ в «окно».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

    1.А.Г. Полевиченко. Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути: Методических указаний для выполнения курсовой работы. / А.Г. Полевиченко, В.В Пупатенко, Л.Л. Севостьянова. – Хабаровск: ДВГУПС, 2002. -38 с.

    2. Яковлева Т.Г.   «Железнодорожный путь» - М.: - Транспорт 1999.

    3. СНИП 32-01-95. Железные  дороги колеи 1520 мм. – М., 1995.

    4.«Правила технической  эксплуатации железных дорог  Р. Ф.» - «Урал Юр из дат», г. Екатеринбург, 2007.

    5. Железные дороги. Общий курс: Учебник для вузов / М. М. Уздин,

Ю. И. Ефименко, В. И. Ковалев и др. Под ред. М. М. Уздина. – СПб.: Информационный центр «Выбор», 2002. – 368с.

    6. Инструкция по  снегоборьбе на железных дорогах СССР. – М.; Транспорт, 2000. (МПС РФ, № ЦП 751)

    7. Телегин С. А. Защита путей от снежных заносов. Методические указания для выполнения  курсового и дипломного проектирований. – Хабаровск: ДВГУПС, 1999. – 36 с.

    8. Приказ «Об  утверждении временного положения о проведении реконструкции верхнего строения пути, комплексной реконструкции железнодорожного пути и комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры» от «8» июня 2007 года, г. Москва, ОАО «РЖД»

    9. «Указания по  проектированию земляного полотна железных и автомобильных дорог.»

   10. «Скоростные железные  дороги» . – WWW.WIKIPEDIA.RU

  

 

 

 

Дата окончания работы _____декабря   подпись.__________________.

 

Приложение

 

 


Информация о работе Основы устройства и эксплуатации железнодорожного пути