Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 13:45, отчет по практике
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
Введение____________________________________________________4
1. Характеристика предприятия_________________________________5
2. Организационная структура предприятия_______________________6
3. Цех кузовного ремонта_______________________________________7
4. Правила техники безопасности и охраны труда__________________8
5. Должностные инструкции персонала___________________________11
6. Анализ работы автосервиса___________________________________13
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса_____ 15
По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.
Перед работой рабочий
проверяет, чтобы инструмент и
приспособления были исправны, не
изношены и отвечали
Во время работы
рабочий постоянно следите за
исправностью оборудования и
не оставляйте его без
Работа выполняется
при наличии и исправности
ограждений, блокировочных и других
устройств, обеспечивающих
Нельзя прикасаться
к находящимся в движении
Посторонние предметы
и инструмент располагаются на
расстоянии от движущихся
При пуске машины, агрегата,
станка рабочий должен лично
убедитесь в отсутствии
В случае плохого
самочувствия рабочий
Требования безопасности в аварийных ситуациях.
При замеченных
При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны.
При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь, т.к. всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно поставив в известность главного механика, и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.
При поражении электрическим
током как можно быстрее
Требование безопасности по окончанию работы.
По окончанию смены
приводится в порядок рабочее
место (очищается от пыли и
грязи оборудование, инструмент, собирается
и выносится в отведенное
Устанавливаются ограждения
и знаки безопасности у
Обесточивается оборудование,
выключается вентиляция и
Рабочий снимает спецодежду
и другие средства
Пожарная безопасность
Каждому работнику
при первом и последующих
Рабочим запрещается
загромождать проходы и доступ
к противопожарному
Пролитые на землю
топливо и смазочные материалы
засыпаются песком. Пропитанный
нефтепродуктами песок должен
быть немедленно убран и
Использованный обтирочный
материал убирается в
Запрещено хранение
на рабочем месте
В автомастерской в
качестве противопожарной
Рабочий, допустивший
нарушения требований
5 ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕРСОНАЛА
Права и обязанности механика по ремонту
Должностные обязанности
1. Выполняет работы в соответствии с наряд-заказами. С целью достижения максимальной производительности старается соблюдать нормы или даже работать быстрее.
2. Обеспечивает безупречное выполнение своей работы.
3. Предоставляет
руководству сервиса
- качество работы;
- производительность труда;
- необходимое оснащение рабочего места;
- особые и специальные инструменты;
- оборудование ремонтной зоны.
4. Обеспечивает соответствующее
директивам осуществление
5. Немедленно информирует
мастера ремонтной зоны о
6. Заботится об аккуратном
обращении с инструментами,
7. Демонтированные замененные г части сдает в чистом виде мастеру цеха.
8. Он проводи утилизацию
отходов в соответствии с
9. Соблюдает правила по предотвращению несчастных случаев на производстве, о недостатках он немедленно сообщает своему начальнику.
10. Посвящает приданных
ему учеников в свою работу
и использует из соразмерно
их знаниям с учетом того, что
работа должна быть выполнена
безупречно. Он передает знания
в своей области ученикам и
обращает их внимание на
11. Должен проявлять
готовность к повышению
Права
Механик имеет право:
Знакомиться с проектами
решений руководства
Вносить на рассмотрение
руководства предложения по
Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
Требовать от руководства
предприятия оказания
Права и обязанности мастера-
Должностные обязанности
Права
Мастер-приемщик СТО имеет право:
давать подчиненным
ему сотрудникам поручения,
контролировать выполнение
производственных заданий,
запрашивать и получать
необходимые материалы и
взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
знакомиться с проектами
решений руководства
предлагать на рассмотрение
руководителя предложения по
совершенствованию работы, связанной
с предусмотренными настоящей
Должностной инструкцией
выносить на рассмотрения
руководителя предложения о
докладывать руководителю
обо всех выявленных
6 АНАЛИЗ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
Контакт клиента с автосервисом, как правило, начинается с телефонного разговора. Работники автосервиса представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми. Если заказчик способен только описать внешние проявления неполадок в своем автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать — в беседу вступает инженер. В большинстве случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому автовладельца приглашают на диагностику машины в автосервис.
Время посещения (несколько
вариантов) предлагает
Вывеска автосервиса
заметна издалека. Около здания
автосервиса — стоянка машин,
указатели мест парковки и
приема заказов. В офисе нет
очереди и суматохи; сотрудник
автосервиса, если заказчик
Солидность предприятия
подтверждают вывешенные на