Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 13:45, отчет по практике
Современные машины слишком сложно устроены, поэтому для квалифицированного технического обслуживания автомобилей им необходимо качественное оборудование. Ремонт автомобиля в гаражных условиях тем опаснее, чем современнее машина. Конечно же, есть самородки, которые и без компьютеризированного диагностического сканера в состоянии устроить автосервис на дому и определить неисправность «на слух и нюх». И даже на коленке сделать ремонт акпп. Впрочем, чуть позже выясняется, что почти все чудо-мастера давно занимаются любимым делом – ремонтом автомобилей - именно на профессиональной основе в автотехцентрах. А там – масса современного оборудования для успешного технического обслуживания автомобилей диагностики неисправностей и их устранения, огромная база справочной и технической документации по ремонту автомобилей, наработанные профессионалами и рекомендованные производителями схемы ремонта автомобиля практически любой модели.
Введение____________________________________________________4
1. Характеристика предприятия_________________________________5
2. Организационная структура предприятия_______________________6
3. Цех кузовного ремонта_______________________________________7
4. Правила техники безопасности и охраны труда__________________8
5. Должностные инструкции персонала___________________________11
6. Анализ работы автосервиса___________________________________13
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса_____ 15
Таблички с именами
и должностями на форменной
одежде сотрудников облегчают
заказчику общение с ними. Чистота
помещений автосервиса,
Зона приемки автосервиса отделена от ремонтной и оснащена диагностическим оборудованием, чтобы приемщик не отрывал от работы механиков с других участков и не ждал вместе с заказчиком освобождения подъемника или стенда. Кроме того, в ней есть информация об оказываемых услугах автосервиса (цены, гарантии, наименования нормативных документов, по которым выполняют работы, и т.п.). Приемка (одновременно и диагностика неисправности) в автосервисе автомобиля неспешна и занимает не менее 20 мин. По сути — это диалог двух людей, заинтересованных в качественном сотрудничестве. С автовладельцем общается один высококвалифицированный специалист автосервиса. Ведь в большинстве случаев клиент хочет, чтобы сделали именно то, что он просит, вовремя и не дороже, чем обещали при приемке автосервиса. Поэтому чем меньше людей с ним контактируют, тем лучше.
В назначенное время
мастер автосервиса приглашает
заказчика и уясняет проблему
с его слов, попутно задавая
вопросы. Затем небольшая (
Осмотрев автомобиль
снизу, мастер автосервиса
После диагностики
клиенту, если он хочет, дают
перерыв для обдумывания
Если клиент решил ремонтировать автомобиль в этой СТО , мастер автосервиса приглашает заказчика к стенду, отражающему текущую загрузку механиков, и согласовывает время получения готового автомобиля. Затем оформляет заказ-наряд в письменной форме. В нем стараются использовать термины, которые понятны клиенту, текст — на русском языке. В заказ-наряде помимо сведений об автомобиле и реквизитов сторон, обязательно указывают: оказываемые услуги (выполняемые работы), запасные части и материалы, предоставляемые автосервисом, их стоимость и количество; запасные части и материалы, предоставленные заказчиком; цену автомобиля, определяемую по соглашению сторон; стоимость оказываемых услуг автосервисом (выполняемых работ) и порядок их оплаты; сроки исполнения работ автосервисом; условия гарантии автосервиса на результаты работ; особенности, связанные со спецификой ремонта или опытом общения фирмы с клиентами, например, дополнительную оплату за хранение готового автомобиля, владелец которого не заплатил автосервису вовремя за выполненную работу.
Когда клиент оставляет
машину в автосервисе,
Автосервису недопустимо
без согласия клиента делать
дополнительные платные работы
или оказание одних услуг
Работники автосервиса
дают клиенту возможность
В автосервисе недопустимо
долгое сидение ремонтников в
“курилке”, их прогулки по
цеху или постоянное
Когда машина оставлена
в автосервисе, заказчик может
по телефону узнавать, как идут
дела. Если в этот момент мастер
автосервиса занят, он
При сдаче готового
автомобилю заказчику мастер, принимавший
автомобиль, подводит к нему владельца,
показывает результаты работы
и замененные детали. Кроме того,
дает рекомендации по
Через два-три дня
мастер по телефону
7 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЕРВИСА
Проведя анализ работы автосервиса «автобаза» можно сделать вывод, что рабочий процесс организован на высоком уровне, сервис предоставляет широкий спектр услуг, специалисты сервиса выполняют свою работу качественно. Тем не менее, руководителю сервиса можно принять ряд мер, которые, помогут повысить эффективность работы сервиса.
Управленческие решения
должны приниматься с учетом
долгосрочной перспективы,
Необходимо использовать
«вытягивающую» схему, чтобы
Объёмы работ должны выравниваться. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, необходимо выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.
Производство может быть остановлено, если того требует качество.
Стандартные задачи
и делегирование полномочий
Необходимо использовать визуальный контроль для того, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной.
Использование сотрудниками сервиса только надежных, испытанных технологий.
Штат предприятия должен
состоять из специалистов, которые
досконально знают своё дело,
исповедуют философию компании
и не пренебрегают интересами
автосервиса и заказчика в
пользу своих личных интересов.
Необходимо принимать личное участие в спорных либо конфликтных ситуациях как с клиентам, так и внутри коллектива, для того, чтобы дать им объективную оценку.
Необходимо расширить
специализацию сервиса за счет
увеличения наименований
Для эффективной работы
предприятия необходим
Считаю, что внедрение
указанных выше мер поможет
повысить эффективность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный автомобиль сложен
по конструкции, напичкан электроникой
и обслужить или
Но выбрать автосервис,
в котором клиенту предоставят
широкий спектр услуг,
Чтобы выдерживать
высокую планку качества
Благодаря прохождению практики на «автобазе» я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.
Прохождение практики
позволило мне применить