Предпусковые подогреватели двигателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2015 в 08:50, реферат

Краткое описание

Холодный запуск двигателя – это тяжёлое испытание для рабочих систем автомобиля, которое можно сопоставить с сотней километров пробега в экстремальных условиях. Несладко приходится и водителю с пассажирами: пальцы рук замерзают и плохо держат руль, холод от кресел и салона пробирает тело практически насквозь, а стёкла затягивает инеем так, что для их очистки нужно изрядно поработать скребком.

Вложенные файлы: 1 файл

Предпусковые подогреватели.docx

— 40.20 Кб (Скачать файл)
  1. модель «Р» — разработана для минивэнов, солидных внедорожников и других авто представительского класса, имеющих вместительный салон. Эта модель обладает оптимизированной принудительной системой циркуляции горячей охлаждающей жидкости.

Предпусковой подогреватель DEFA

Продукция норвежской компании DEFA AS в сегменте автомобильного оборудования пользуется признанным авторитетом среди потребителей. Предприятие обладает развитой современной технологией производства электронной и электротехнической продукции и экспортирует свои товары во все страны мира. Предпусковой подогреватель DEFA WarmUp является автономной комплексной системой, работающей от сети переменного тока 220 В, 50 Гц. Комплект оборудования состоит из следующих деталей:

  1. электронагреватель двигателя;

  1. тепловой вентилятор обдува салона;

  1. устройство подзарядки аккумулятора;

  1. таймер управления нагревателем;

  1. набор соединительных кабелей.

Достоинством предпускового подогревателя DEFA является возможность монтажа поэтапно, используя только обогрев мотора или полностью вес комплект опций. Простота установки и удобство пользования, как посредством дистанционного пульта управления марки SmartStart, так и встроенным в машину таймером типа Futura привлекают к себе любителей комфортной езды. Оборудование обеспечивает наличие комфортных условий для вождения без обледеневших и запотевших окон в тёплой кабине в течение всего зимнего периода. Это постоянно надёжный, лёгкий запуск двигателя и всегда заряженные аккумуляторы, которые достигаются простым нажатием кнопок.

Основные технические характеристики:

  1. напряжение питания 220-230 В, 50 Гц;

  1. мощность нагревателя 0,5-0,7 кВт для легковых авто и 1-2 кВт для грузовиков;

  1. мощность салонного обогревателя 1400 Вт или 2 кВт;

  1. средняя продолжительность работы при -20 градусах составляет 1-3 часа;

  1. кабель бронированный длиной 1-2 м;

  1. кабель сетевой длиной 2,5-10 м.

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher

Ebershpacher (Германия) является эталоном качества среди подобных устройств, Ebershpacher давно зарекомендовали себя, как безотказный помощник автовладельца.

Предпусковые подогреватели  Eberspacher  выпускаются под торговой маркой hydronic (в русской транскрипции звучит как «гидроник»). Модельный ряд гидроников очень широк и их можно установить практически на любое транспортное средство: от микролитражки до карьерного самосвала или даже тепловоза. Подогреватели гидроник бывают бензиновые и дизельные. Первые выпускаются только в исполнении 12 Вольт, другие же есть как 12, так и 24 вольтовые версии. В своей маркировке бензиновый гидроник обозначается заглавной буквой B (Benzin), дизельный - буквой D (Diesel).  Отопительная мощность подогревателя зашифрована числовым индексом (сколько кВт с округлением до целого числа). Также гидроники имеют модификацию Compact (C). То есть это версия подогревателя, в котором те или иные компоненты из комплекта постаки вмонтированы в основной блок (сам котёл). Установка гидроника в данном случае несколько проще, если конечно автомобиль обладает для этого достаточным количеством свободного места в подкапотном пространстве.

 

 

Плюсы и минусы предпусковых подогревателей

Преимуществ у предпусковых подогревателей больше, чем недостатков. Прежде всего, автолюбитель, установивший на свою машину автономный предпусковой подогреватель, обеспечивает себя готовым к эксплуатации автомобилем, двигатель и салон которого прогреты до оптимальных температур. Во-вторых, использование устройства для подогрева двигателя помогает продлить срок эксплуатации силового агрегата, ведь большинство двигателей хоть и «приучены» заводиться в самые лютые морозы, но это все равно стресс для силовых установок, который снижает их эксплуатационный ресурс. К большим минусам предпусковых автономных подогревателей можно отнести их сравнительно высокую стоимость. В среднем такое устройство потянет на 35-40 000 рублей с установкой. К минусам поменьше – увеличение расхода топлива, ведь для своей работы подогреватели используют горючее из бака. Стоит ли тратить деньги на эту, в общем-то полезную в нашем климате вещь, решать каждому автомобилисту в отдельности. 
 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

(СибАДИ)»

 

РЕФЕРАТ

Тема: Предпусковые подогреватели двигателя.

 

 

Выполнил: студент группы

АТб-12-А2

Крузе А.С.

Проверил: Проценко А.В.

 

 

 

 

 

 

Омск 2015


Информация о работе Предпусковые подогреватели двигателя