Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 14:25, реферат
Предложенный проект передвижной диагностической мастерской на базе автомашины «Газель» не имеет аналога. Она позволяет определить диагностические параметры строительных машин, работающих на объектах, выявить причину и характер неисправностей, остаточный ресурс агрегатов, узлов машины. Сократить продолжительность технического обслуживания и ремонта, повысить надежность машин. П.Д.М. включает 24 прибора и набор инструментов, позволяющих качественно произвести диагностику машин. Предложена компоновка и размещение диагностического оборудования в автомобиле.
Введение
1 Анализ сегмента автомобилей используемых в качестве основы для ПМД …………………………………………………………………
2 Выбор оборудования………………………………………………….
2.1 Диагностического оборудования для ПДМ………………………..
2.2 Слесарный инструмент для ПДМ…………………………………..
3 Модульные системы в оснащении ПМД …………...………………..
4 Построение внешней скоростной характеристики двигателя ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-2705……………………………………………..
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………..
Введение |
3 |
1 Анализ сегмента автомобилей
используемых в качестве |
4 |
2 Выбор оборудования……………………………… |
9 |
2.1 Диагностического оборудования для ПДМ……………………….. |
9 |
2.2 Слесарный инструмент для ПДМ………………………………….. |
12 |
3 Модульные системы в оснащении ПМД …………...……………….. |
13 |
4 Построение внешней скоростной
характеристики двигателя ЗМЗ- |
15 |
Заключение…………………………………………………… |
20 |
Список используемой литературы…………………………………….. |
21 |
Цена от 510 тысяч рублей
УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. [3]
Автомобиль ГАЗ-2705
Автомобили семейства "ГАЗель-фургон", будучи вместительными и вместе с тем очень маневренными, призваны максимально облегчить транспортировку грузов в стесненных городских условиях.
Базовой моделью
среди фургонов является трехместный
ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов.
Объем его грузового отсека составляет
9 куб. метров. Загружать фургон достаточно
просто как через задние распашные, так
и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная
высота составляет всего 725 миллиметров.
Фургоны имеют рамную конструкцию, которая
придает дополнительную прочность и надежность.
Долговечность цельнометаллического
кузова достигается применением современного
оборудования для его сварки и окраски.
Доступная цена и небольшие эксплуатационные
расходы делают этот автомобиль наиболее
выгодным вложением средств для тех, кто
занят в различных сферах малого и среднего
бизнеса. Конструкция фургона максимально
обеспечивает сохранность груза и комфорт
для водителя.[5]
Модель |
2705 |
27057 | |
Колесная формула |
4х2 |
4х4 | |
Общее число мест |
3 |
3 | |
Масса снаряжённого
автомобиля, кг |
2000 (2100)* |
2220 (2320)* | |
Полная
масса автомобиля, кг |
3500 |
3500 | |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) |
5,5 |
7,5 | |
Шины |
175 R 16, 185/75 R 16 |
195 R16 | |
Общее описание транспортного средства |
Автомобиль-фургон с двухдверным металлическим кузовом для перевозки багажа со сдвижной боковой и задними распашными дверями. Объём грузового отсека – 9 кв.м. | ||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая. Передаточные числа: I – 4,05; II – 2,34; III – 1,395; IV – 1,0; V – 0,849; 3 X – 3,51 | ||
Раздаточная коробка (для автомобилей типа 4х4) |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный привод напередний и задний моты. Передаточные числа: 1,07; 1,86 | ||
Главная передача |
Коническая, гипоидная. Передаточные числа: 5,125 и 4,55 (для автомобилей типа 4х2 с двигателем УМЗ-4215, ЗМЗ-40522, ГАЗ-5601, 5602 и типа 4х4 с двиг. УМЗ) | ||
Подвеска |
Передняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | |
Задняя |
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление |
С гидроусилителем |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Передаточное число – 17,3. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса | |
Без гидроусилителя |
Рулевой механизм типа «винт-шариковая | ||
гайка». Передаточное число – 23,09 | |||
Тормозная система |
Рабочая |
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. | |
Запасная |
Каждый контур рабочей тормозной системы | ||
Стояночная |
Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс |
Двигатель |
Технические данные |
Применяемое топливо |
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.) при об/мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин | |
ЗМЗ-4063.10 (EURO-0), |
4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр (V-образное расположение)/ Система питания: карбюраторная/ Система зажигания: микропроцессорная/ степень сжатия 9,3 |
Автомобильный бензин Аи-92 |
72,2 (98) |
|
178,3 (18,1) |
Диагностируемый объект |
Измеряемый диагностический параметр |
Средство диагностирования |
Двигатель (в целом) |
Максимальная частота вращения коленчатого вала (без нагрузки) Расход топлива |
Дизель-тестер К-290; дизельный анализатор К-290 Электронный расходомер топлива КИ-13967 |
Цилиндропоршневая группа |
Количество газов, прорывающихся в картер двигателя (расход картерных газов) Давление на также сжатия (компрессия цилиндров) Давления сжатого воздуха подаваемого в цилиндры |
Индикаторы расхода газов КИ-13671 и КИ-17999 Компрессометры моделей 179 и К-52;индикатор герметичности КИ-13948 Пневмотестер К-272М |
Кривошипно шатунный механизм |
Зазор в шатунных подшипниках
Зазор между поршнем и гильзахцилиндра
Зазор в коренных подшипни- ках коленчатого вала |
Устройства для определения зазоровКИ-13933иКИ-13933М То же |
Механизм газораспределения |
Тепловой зазор между штоком клапана и бойком коромысла Фазы газораспределения (угол начала открытия впускного клапана до ВМТ) |
Приспособление для измерения зазоров Угломер КИ-13296 |
Система питания |
Угол опережения начала подачи (впрыска) топлива относительно ВМТ первого цилиндра
Давление начала впрыскивания топлива форсункой; качество распыливания топлива; гидравлическая плотность распылителя и подвижность иглы
Равномерность цикловой подачи топлива отдельными секциями
Минимальная и максимальная частоты вращения кулачкового вала топливного насоса (разрегулировка центробежного регулятора топливного насоса)
Давление топлива перед фильтром тонкой очистки (подача топливоподкачиваю-щего насоса)
Перепад давления до и после фильтра тонкой очистки топлива (гидравлическое сопротивление фильтрующих элементов — их загрязненность) Давление топлива после фильтра тонкой очистки (состояние обратного клапана топливного насоса)
Давление, развиваемое плунжерной парой (гидроплотность соединений плунжер-дозатор, плунжер-гильза топливного насоса)
Гидроплотностьнагнеталь-ного клапана топливного насоса (время падения давления топлива)
Максимальное давление, развиваемое бензонасосом, и герметичность впускных клапанов
Дымность отработавших газов
Концентрация окиси углерода и углеводородов в отработавших газах
Качество дизельного топлива и бензина |
Анализатор К-290 Приспособление КИ-16310А; механический тестер МТТА-1 (КИ-5918); приборы КИ-15706 и КИ-562 Дизель-тестер К-296 То же Приспособление КИ-13943» То же Приспособление КИ-16301 А; механический тестер МТТА-1 (КИ-5918)
Приспособление КИ-16301А; механический тестер МТТА-1 (КИ-5918); секундомер СОС пр. 26-2
Прибор 527Б Дымомеры СМОГ-1 и КИД- 2МП
Газоанализаторы ГИАМ-27-01 и «Автотест» Индикатор загрязнения жидкости ИЗЖ |
Система очистки и подачи воздуха |
Разрежение во всасывающем коллекторе за воздухоочистителем (пневматическое сопротивление фильтрующих элементов)
Герметичность впускного воздушного тракта и воздухоочистителя |
Сигнализатор засоренности воздухоочистителя ОР-9928 Прибор КИ-4870 |
Смазочная систем |
Давление масла в главной масляной магистрали
Время выбега ротора центробежного маслоочистителя(очищающая способность центрифуги) |
Устройство КИ-13936 Стетоскоп ТУ 17.МО.082.017 или ТУ 17.МО.082.07; секундомер СОС пр. 26-2 |
Система охлаждения |
Рабочая температура охлаждающей жидкости
Значение температурного перепада на входе в радиатор и выходе из него (между верхним и нижним бачками радиатора)
Герметичность системы |
Штатный термометр Термометр Определяют методом опрессовкисистемы сжатым воздухом по падению давления воздуха на манометре или визуальным осмотром |
Электрооборудование |
Уровень электролита в аккумуляторной батарее
Плотность электролита в аккумуляторной батарее
Напряжение на аккумуляторной батарее без нагрузки при работе стартера
Напряжение, поддерживаемое реле-регулятором
Напряжение на клеммах генератора с контактно-транзисторным реле-регулятором и с интегральным регулятором напряжения при заданном значении тока нагрузки
Ток, потребляемый стартером в режиме полного торможения, и напряжение на его клеммах
Усилие натяжения ремня привода генератора
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя-распределителя
Угол опережения зажигания, создаваемый центробежным и вакуумным автоматами
Напряжение на обеих клеммах первичной обмотки катушки зажигания
Напряжение и длительность искрового разряда на свечах.
Асинхронизм искрообразования
Электрическое сопротивление высоковольтных проводов постоянному току
Емкость конденсатора
Сила света и направление светового потока фар |
Резиновая груша с эбонитовым наконечником; уровнемернаястеклянная трубка диаметром 5...8 мм Аккумуляторный денсиметр; плотномер КИ-13951
Нагрузочная вилка ЛЭ-2; аккумуляторные пробники Э-107 и Э-108
Прибор КИ-11400
То же
Прибор КИ-11400 Устройства КИ-8920 и КИ-13918 Автотестер КИ-297 Стробоскоп Э-243 Автотестер К-297
То же
Приборы К-310 и «ПРАФ» |
Трансмиссия |
Свободный ход педали сцепления
Суммарный зазор в механизмах трансмиссии
Биение карданных валов |
Приспособление КИ-8929 Угломер КИ-13909 Приспособление КИ-8902А |
Тормозная система |
Свободный ход педали тормоза
Усилие нажатия на педаль тормоза
Давление воздуха в тормозной системе
Одновременность и время срабатывания тормозов
Тормозная сила, реализуемая каждым колесом
Тормозной путь |
Приспособление КИ-8929; прибор «ЭФТОР» Стенд КИ-8964; прибор «ЭФТОР»
Стенд КИ-8964; прибор К-235М Стенд КИ-8964; прибор «ЭФТОР» То же
Прибор «ЭФТОР» |
Рулевое управление |
Свободный ход рулевого колеса
Боковая сила в контакте управляемых колес
Максимальное усилие на рулевом колесе
Суммарный зазор в шкворневых соединениях и подшипниках ступиц колес
Суммарный зазор в рулевом механизме и шарнирах поперечных тяг |
Прибор К-187 Стенд КИ-8959
Прибор К-187
Стенд КИ-8959
То же |
Колеса и шины |
Углы установки управляемых колес
Схождение колес Давление воздуха в шинах
Глубина рисунка протектора шин
Дисбаланс колес автомобилей |
Стенд КИ-8959
Линейки КИ-650 и К-624 Манометр шинный моделей 458М1,458М2и МД-214
Штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80
Стенд К-623А |
Гидросистема |
Объемная подача гидравлических насосов без нагрузки и под нагрузкой
Давление срабатывания предохранительных клапанов и механизма автоматического возврата золотников распределителя в гидросистемах навески и рулевого управления
Давление в сливной магистрали навесной гидросистемы (определение загрязненности фильтра гидронавесной системы)
Подтекание масла в распределителе и гидроцилиндрах |
Гидротестеры ГТ-01, ГТ-02 и СД-06; комплект КИ-5473
Тоже
Устройство КИ-13936
Гидротестеры ГТ-01, ГТ-02 и СД-06; комплект К.И-5473 |
Ременные передачи |
Усилие натяжения ветвей |
Устройства КИ-8920 и КИ-13918 |
Звездочки |
Ослабление посадки звездочки на вал |
Приспособление КИ-11382.03; индикатор ИЧ-10Б кл. I ГОСТ 577-68 |
Шкивы |
Перекос в посадке, ослабление посадки |
То же |
Подшипники |
Износ подшипников |
|
Пружины |
Потеря упругости, жесткость пружины |
Динамометр ДПУ-0, 1 ГОСТ 13837-79 |
Карданные валы |
Зазоры, биения в шарнирах |
Приспособление КИ-1871.01; индикатор ИЧ-10Б кл. 1 ГОСТ 577— 68 |
Информация о работе Проект передвижной диагностической мастерской на базе автомобиля Газель-2705