Радиосвязь локомотива

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2014 в 10:50, контрольная работа

Краткое описание

Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ) предназначено для повышения безопасности движения в поездной и маневровой работе за счет приёма сигналов от путевых устройств АЛСН и
АЛСЕН и отображения их машинисту. Оно выполнено на микропроцессорной базе и имеет 100 %-ное активное резервирование функциональных модулей для повышения надежности.

Вложенные файлы: 1 файл

радиосвязь.docx

— 638.86 Кб (Скачать файл)
  • локомотивного блока индикации (БИЛ);

  • рукоятки контроля бдительности машиниста (РБ, РБС) и помощника машиниста (РБП);

  • приемных катушек КПУ сигналов АЛСН (АЛС-ЕН) и соединительной коробки КС;

  • датчика измерения скорости и пути ДПС 1 и ДПС 2;

  • вызывного прибора ВП;

  • блока соединения датчиков ДПС с элементами устройства КЛУБ-У — БС-ДПС;

  • антенну СНС (АСНС) и антенно-усилительного устройства (АУУ) спутниковой навигационной системы (СНС);

  • датчика давления, измеряющего его в тормозных устройствах локомотива (ДД);

  • антенны радиоканала (АРК);

  • антенны радиосвязи АРС, передающего и принимающего устройства цифровой радиосвязи ППУ-РС;

  • блока согласования интерфейсов (БСИ), необходимого для взаимодействия КЛУБ-У с локомотивным оборудованием и обмена данными между КЛУБ-У и другими бортовыми устройствами автоматики при отсутствии возможности организации обмена данными через интеллектуальный интерфейс;

  • блока контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (КОН);

  • электрического локомотивного источника питания ИПЛЭ;

  • электропневматического клапана экстренного торможения (ЭПК);

  • центральной клеммной рейки (ЦКР).

Рис. 3 Схема размещения аппаратуры КЛУБ-У на локомотиве

 

 

 


Информация о работе Радиосвязь локомотива