Разработка сетевого графика на капитальный ремонт бульдозера ДТ-75

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 14:37, курсовая работа

Краткое описание

Работа выполняется с целью закрепления и углубления знаний студентов по рациональной организации и методам планирования производственного процесса на предприятии, приобретения опыта в разработке сетевого графика на основе синтеза знаний, полученных в курсе смежных дисциплин, с оптимизацией его по заданному критерию времени.

Вложенные файлы: 1 файл

Копия Курсовая работа.doc

— 704.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Определение временных параметров сетевого графика.

Расчет временных параметров сетевого графика.

Длины путей:

L1 = 0,47+0,47+0,94+0,47+0,47+1,88+0,94+0,47+0,47 = 6,58 ч.

L2 = 0,47+0,47+0,94+0,47+0,47+0,94+0,94+0,94+0,47+0,47 = 6,58 ч.

L3 = 0,47+0,47+0,94+0,94+0,94+0,47+1,88+0,94+0,47+0,47+0,47 = 8,46 ч.

L4  = 0,47+0,47+0,94+1,88+0,94+0,94+2,35+1,88+0,25+0,94+0,47+0,47= 12 ч.

L5 = 0,47+0,47+0,94+0,94+1,88+0,94+1,88+1,88+0,47+0,94+0,47+0,47=11,75ч.

L6 = 0,47+0,47+1,88+1,88+1,88+0,94+1,88+0,47+0,47+0,47+0,47 = 11,28 ч.

Из расчетов видно, что четвертый путь является критическим.

Находим сроки начала и окончания  работы:

- ранний срок наступления  i-го события;

- поздний срок наступления i-го события;

- наибольший по продолжительности путь, предшествующий событию i.

- наибольший по продолжительности  путь, следующий за событием I до завершающего события.

- ранний срок начала работы;

- поздний срок окончания работы;

- поздний срок начала работы;

- ранний срок окончания работы.

Находим резервы событий:

- резерв события;

- полный резерв события;

- свободный резерв события

Результаты расчетов сводим в таблицу  4.

Таблица временных параметров.

Таблица 4

Шифр работы

Содержание работы

Количество исполнителей,чел.

Время работы t, час

Ранний срок наступления событий, ч.

Поздний срок наступления  собитий, ч.

Ранний и поздний сроки начала и окончания работы, ч.

Резервы времени, ч.

i

j

tРН

tПН

tРО

tПО

  события j

Работы, (i;j)

полный

свободный

0-1

Постановка в ремонт

1

0,47

0

0,47

0,47

0

0

0,47

0,47

0

0

0

1-2

Мойка машины

4

0,47

0,47

0,94

0,94

0,47

0,47

0,94

0,94

0

0

0

2-3

Демонтаж отвала

2

0,94

0,94

1,88

7,3

0,94

6,36

1,88

7,3

5,42

5,42

0

3-9

Демонтаж ножа

1

0,47

1,88

2,35

7,77

1,88

7,3

2,35

7,77

5,42

5,42

0

9-15

Очистка ножа

1

0,47

2,35

2,82

8,24

2,35

7,77

2,82

8,24

5,42

5,42

0

15-20

Заточка ножа

1

0,94

2,82

3,76

9,18

2,82

8,24

3,76

9,18

5,42

5,42

0

20-25

Установка ножа

1

0,94

3,76

4,7

10,12

3,76

9,18

4,7

10,12

5,42

5,42

0

3-8

Очистка отвала

1

0,47

1,88

2,35

7,77

1,88

7,3

2,35

7,77

5,42

5,42

0

8-14

Дефектовка отвала

1

0,47

2,35

2,82

8,24

2,35

7,77

2,82

8,24

5,42

5,42

0

14-25

Ремонт отвала

1

1,88

2,82

4,7

10,12

2,82

8,24

4,7

10,12

5,42

5,42

0

25-36

Установка отвала

2

0,94

4,7

11,06

11,06

4,7

10,12

11,06

11,06

0

5,42

5,42

2-4

Демонтаж кабины

3

0,94

0,94

1,88

5,42

0,94

4,48

1,88

5,42

3,54

3,54

0

4-10

Очистка кабины

1

0,94

1,88

2,82

6,36

1,88

5,42

2,82

6,36

3,54

3,54

0

10-16

Разборка кабины

3

0,94

2,82

3,76

7,3

2,82

6,36

3,76

7,3

3,54

3,54

0

16-21

Дефектовка кабины

1

0,47

3,76

4,23

7,77

3,76

7,3

4,23

7,77

3,54

3,54

0

21-26

Ремонт кабины

2

1,88

4,23

6,11

9,65

4,23

7,77

6,11

9,65

3,54

3,54

0

26-30

Сборка кабины

3

0,94

6,11

7,05

10,59

6,11

9,65

7,05

10,59

3,54

3,54

0

30-36

Установка кабины

3

0,47

7,05

11,06

11,06

7,05

10,59

11,06

11,06

0

3,54

3,54

2-5

Демонтаж гусениц

2

0,94

0,94

1,88

1,88

0,94

0,94

1,88

1,88

0

0

0

5-11

Разборка гусениц

2

1,88

1,88

3,76

3,76

1,88

1,88

3,76

3,76

0

0

0

11-17

Очистка гусениц

1

0,94

3,76

4,7

4,7

3,76

3,76

4,7

4,7

0

0

0

17-22

Дефектовка гусениц

1

0,94

4,7

5,64

5,64

4,7

4,7

5,64

5,64

0

0

0

22-27

Ремонт гусениц

2

2,35

5,64

7,99

7,99

5,64

5,64

7,99

7,99

0

0

0

27-31

Сборка гусениц

2

1,88

7,99

9,87

9,87

7,99

7,99

9,87

9,87

0

0

0

31-33

Проверка гусениц

2

0,25

9,87

10,12

10,12

9,87

9,87

10,12

10,12

0

0

0

33-36

Установка гусениц

2

0,94

10,12

11,06

11,06

10,12

10,12

11,06

11,06

0

0

0

2-6

Демонтаж двигателя

2

0,94

0,94

1,88

2,13

0,94

1,19

1,88

2,13

0,25

0,25

0

6-12

Очистка двигателя

1

0,94

1,88

2,82

3,07

1,88

2,13

2,82

3,07

0,25

0,25

0

12-18

Разборка двигателя

2

1,88

2,82

4,7

4,95

2,82

3,07

4,7

4,95

0,25

0,25

0

18-23

Дефектовка деталей

1

0,94

4,7

5,64

5,89

4,7

4,95

5,64

5,89

0,25

0,25

0

23-28

Ремонт деталей

2

1,88

5,64

7,52

7,77

5,64

5,89

7,52

7,77

0,25

0,25

0

28-32

Сборка двигателя

2

1,88

7,52

9,4

9,65

7,52

7,77

9,4

9,65

0,25

0,25

0

32-34

Испытание двигателя

1

0,47

9,4

9,87

10,12

9,4

9,65

9,87

10,12

0,25

0,25

0

34-36

Установка двигателя

2

0,94

9,87

11,06

11,06

9,87

10,12

11,06

11,06

0

0,25

0,25

2-7

Демонтаж ГС

2

1,88

0,94

2,82

3,54

0,94

1,66

2,82

3,54

0,72

0,72

0

7-13

Разборка ГС

2

1,88

2,82

4,7

5,42

2,82

3,54

4,7

5,42

0,72

0,72

0

13-19

Очистка ГС

1

1,88

4,7

6,58

7,3

4,7

5,42

6,58

7,3

0,72

0,72

0

19-24

Сборка ГС

1

0,94

6,58

7,52

8,24

6,58

7,3

7,52

8,24

0,72

0,72

0

24-29

Установка ГС

2

1,88

7,52

9,4

10,12

7,52

8,24

9,4

10,12

0,72

0,72

0

29-35

Испытания ГС

1

0,47

9,4

9,87

10,59

9,4

10,12

9,87

10,59

0,72

0,72

0

35-36

Замена гидр.жидкости

1

0,47

9,87

11,06

11,06

9,87

10,59

11,06

11,06

0

0,72

0,72

36-37

Полная сборка

12

0,47

11,06

11,53

11,53

11,06

11,06

11,53

11,53

0

0

0

37-38

Сдача заказчику

2

0,47

11,53

12

12

11,53

11,53

12

12

0

0

0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Анализ и оптимизация сетевого графика.

Приведем срок выполнения завершающей  сборочной операции и всех работ  по проекту (длительность критического пути), до заданных директивных сроков. Уменьшим срок выполнения работ за счет применения специального оборудования и увеличения количества высококвалифицированных работников, до директивного времени (Тдир).

Тдир = 12 часов

τ = 4 часа

Проверка вероятности наступления события:

                                                             (4)

Так как  ,то

Расчет длительности выполнения работ.

Таблица 6

Шифр работы

Содержание работы

Количество исполнителей,чел.

Оценка времени

Дисперсия

 

     

 

1

2

3

4

5

6

7

0-1

Постановка в ремонт

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

1-2

Мойка машины

4

0,5

0,45

0,47

0,0001

2-3

Демонтаж отвала

2

1

0,9

0,94

0,0004

3-9

Демонтаж ножа

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

9-15

Очистка ножа

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

15-20

Заточка ножа

1

1

0,9

0,94

0,0004

20-25

Установка ножа

1

1

0,9

0,94

0,0004

3-8

Очистка отвала

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

8-14

Дефектовка отвала

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

14-25

Ремонт отвала

1

2

1,8

1,88

0,0016

25-36

Установка отвала

2

1

0,9

0,94

0,0004

2-4

Демонтаж кабины

3

1

0,9

0,94

0,0004

4-10

Очистка кабины

1

1

0,9

0,94

0,0004

10-16

Разборка кабины

3

1

0,9

0,94

0,0004

16-21

Дефектовка кабины

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

21-26

Ремонт кабины

2

2

1,8

1,88

0,0016

26-30

Сборка кабины

3

1

0,9

0,94

0,0004

30-36

Установка кабины

3

0,5

0,45

0,47

0,0001

2-5

Демонтаж гусениц

2

1

0,9

0,94

0,0004

5-11

Разборка гусениц

2

2

1,8

1,88

0,0016

11-17

Очистка гусениц

1

1

0,9

0,94

0,0004

17-22

Дефектовка гусениц

1

1

0,9

0,94

0,0004

22-27

Ремонт гусениц

2

2,5

2,25

2,35

0,0025

27-31

Сборка гусениц

2

2

1,8

1,88

0,0016

31-33

Проверка гусениц

2

0,27

0,23

0,25

0,008

33-36

Установка гусениц

2

1

0,9

0,94

0,0004

2-6

Демонтаж двигателя

2

1

0,9

0,94

0,0004

6-12

Очистка двигателя

1

1

0,9

0,94

0,0004

12-18

Разборка двигателя

2

2

1,8

1,88

0,0016

18-23

Дефектовка деталей

1

1

0,9

0,94

0,0004

23-28

Ремонт деталей

2

2

1,8

1,88

0,0016

28-32

Сборка двигателя

2

2

1,8

1,88

0,0016

32-34

Испытание двигателя

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

34-36

Установка двигателя

2

1

0,9

0,94

0,0004

2-7

Демонтаж ГС

2

2

1,8

1,88

0,0016

7-13

Разборка ГС

2

2

1,8

1,88

0,0016

13-19

Очистка ГС

1

2

1,8

1,88

0,0016

19-24

Сборка ГС

1

1

0,9

0,94

0,0004

24-29

Установка ГС

2

2

1,8

1,88

0,0016

29-35

Испытания ГС

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

35-36

Замена гидр.жидкости

1

0,5

0,45

0,47

0,0001

36-37

Полная сборка

12

0,5

0,45

0,47

0,0001

37-38

Сдача заказчику

2

0,5

0,45

0,47

0,0001


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В работе была осуществлена организация  производственного процесса на машиноремонтном предприятии методом планирования производственного процесса. Произведено расчленение производственного процесса, определены содержания отдельных работ, а также их трудоемкость. По трудоемкости было назначено количество работников. Определена дисперсия.

На основе этих данных был построен сетевой график. Произведена оптимизация сетевого графика, т.е. приведен срок выполнения завершающей операции и всех работ по проекту до заданных директивных сроков. Были найдены поздние и ранние сроки выполнения работ, рассчитаны резервы событий. Оптимизация проведена путем уменьшения времени работ, за счет применения специализированного оборудования и увеличения количества высококвалифицированных работников. Также была построена карта загрузки основных производственных рабочих. В итоге была произведена рациональная организация и планирование производственного процесса на машиноремонтном предприятии.

 

 

Курсовую работу выполнила

Студентка группы ПТМ-502

Жуковень Е. А.

Дата:                                                                         Подпись:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников.

1. Цепенок В. И., Захарова Т. А. Методика разработки сетевых графиков: Методические указания к выполнению курсовой работы. – СПб.: ПГУПС 2005г.

2. Уралов В. И., Цепенок В. И. Менеджмент на машиностроительном предприятии (ч.1, 2): Учебное пособие. – СПб.: ПГУПС, 2002.

3. Домбровский Н. Г. Строительные машины: Учебник для ВУЗов. – М.: Машиностроение, 1976 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка сетевого графика на капитальный ремонт бульдозера ДТ-75