Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2013 в 19:31, курсовая работа
Строительные материалы, изделия и оборудование на строительные площадки от карьеров, складов, баз комплектации к месту переработки или укладки в дело доставляют автомобильным, водным, железнодорожным или воздушным транспортом (например, в отдаленные и труднодоступные районы страны).
При выборе погрузочно-разгрузочных машин и установок прежде всего следует учитывать вид транспорта для доставки материалов и грузов.
К основным технологическим операциям при производстве погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ относятся: захват материала (груза) из штабеля или транспортного средства, перемещение его к месту выгрузки, подача к подъемно-транспортной машине или к месту переработки и разгрузка в емкости, транспортные средства, на площадки и т. п.
На
мастера возлагается
Приемосдатчик
непосредственно руководит
Территория грузового двора, его служебно-технические помещения должны содержаться в чистоте, периодически вывозиться мусор. Освещение территории в ночное время должно соответствовать установленным нормам. Площадки, автопроезды должны быть с твердым покрытием; обеспечивать отвод поверхностных вод. Электросветильники в помещениях должны быть оборудованы стеклянными плафонами. Распределительные щиты и рубильники защищены металлическим корпусом. Средства пожаротушения должны быть в исправном состоянии и к ним должен быть свободный доступ.
В нашей стране разработана целостная система стандартов безопасности труда (ССБТ), выделенных в отдельную группу Т-58. Наряду с государственными стандартами, определяющими организационно-методические основы стандартизации (ГОСТ 12.0.001-82, ГОСТ 12.0.004-79)утверждены стандарты, определяющие требования и нормы по видам опасных и вредных производственных факторов (ГОСТ 12.1.001-82, ГОСТ 12.1.114-82), а также требования безопасности к производственному оборудованию (ГОСТ 12.2.002-81, ГОСТ 12.2.102-84), к производственным процессам (ГОСТ 12.3.001-85, ГОСТ 12.3.035-84) и средствам защиты работающих (ГОСТ 12.4.001-80, ГОСТ 12.4.142-84).
При проведении погрузочно-разгрузочных работ наибольший интерес представляет следующие стандарты:
ГОСТ 12.3.009-76
– ССБТ. «Работы погрузочно-
ГОСТ 12.1.003-83 – определяет общие требования безопасности по ограничению шума;
ГОСТ 12.1.005-88 – определяет общие требования к воздуху рабочей зоны;
ГОСТ 12.1.012-78 – определяет общие требования электробезопасности;
ГОСТ 12.1.004-85 – определяет общие требования пожарной безопасности.
Кроме этого
следует руководствоваться
В полном соответствии с этими стандартами разработаны действующие на железнодорожном транспорте «Правила техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте» ЦМ-3219, а также основные правила и инструкции по технике безопасности при погрузочно-разгрузочных работах.
К системам безопасности труда относится и отраслевой стандарт МПС ОСТ 32.9-81 «Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта». Данный стандарт определяет нормативы освещенности различных грузовых пунктов.
На сети дорог ОАО «РЖД» действуют Правила по охране труда ПОТРО-32-ЦД-855-01, Москва, 2001 год.
Техническое обслуживание – это мероприятия, создающие наиболее благоприятные условия работы машины, своевременное предупреждение неисправностей и ликвидацию выявленных дефектов.
Система планово-предупредительного обслуживания предусматривает ежесменное (наружный контроль, поддержание надлежащего внешнего вида, заправка горючим и смазочными материалами) и периодическое техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2).Техническое обслуживание ТО-1 включает ежесменное обслуживание и ТО-2, а также другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины с выявлением дефектов, подлежащих устранению и их устранение.
ТО-1 и ТО-2 предусматривают осенние и зимние сезонные технические обслуживания для проверки машин к работе в зимних и летних условиях. Ремонт погрузочно-разгрузочных машин предусматривает устранение всех неисправностей и подразделяется на текущий и капитальный.
Капитальный ремонт направлен на полное восстановление работоспособности машины. После такого ремонта отдельно испытывают детали и узлы.
Период работы машины между двумя капитальными ремонтами, выраженный объемом грузопереработки или календарным отрезком времени, называется ремонтным циклом. Для новых машин ремонтный цикл начисляется с момента ввода в эксплуатацию до первого капитального ремонта.
Период
работы машины между двумя очередными
плановыми ремонтами или
В текущий
и капитальный ремонт направляют
машину после нормированной
Информация о работе Расчет пропускной способности погрузо-разгрузочного пункта