Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 19:29, курсовая работа
Франция - официальное название Францу́зская Респу́блика — государство в Западной Европе. Столица — город Париж. Большая часть Франции расположена в Западной Европе, её материковая часть на севере граничит с Бельгией, на северо-востоке — с Люксембургом и Германией, на востоке — со Швейцарией, на юго-востоке — с Монако и Италией, на юго-западе — с Испанией и Андоррой. Францию омывают четыре водных пространства (Северное море, Ла-Манш, Атлантический океан и Средиземное море). На западе и севере территория страны омывается Атлантическим океаном (Бискайским заливом и проливом Ла-Манш), на юге — Средиземным морем (Лионским заливом и Лигурийским морем). Франция является самой крупной по территории страной Западной Европы: она занимает почти одну пятую часть территории Европейского Союза. Франция занимает очень удобное географическое положение.
Введение…………………………………………………………………….....3
I. Общая характеристика транспортной инфраструктуры……………….….5
Воздушный транспорт……………………………………....5
Железнодорожный транспорт……………………………....9
1.2.1Метро…………………………………………………..12
1.3 Автомобильный и автобусный транспорт…………………13
1.4 Водный транспорт…………………………………………..15
II. Способы доставки туристов в туристические центры Франции............20
Способы доставки туристов в Париж……………………...20
Способы доставки туристов на Корсику…………………..27
Заключение…………………………………………………………………...31
Библиографический список…………………
2.2 Способы доставки туристов на Корсику
Корсика, остров в северной части Средиземного моря, образует одноимённый департамент Франции. Площадь 8,7 тыс. км2. Корсика. имеет форму овала, вытянутого с севера на юг. Длина 183 км, ширина до 85 км. Западный берег скалистый, крутой, изрезан многочисленными и бухтами. Восточный берег плоский, низкий, слабо расчленён (ПРИЛОЖЕНИЕ 6). Большая часть острова занята меридиональным хребтом, высота которого достигает 2710 м (г. Мон-Сенто), интенсивно и глубоко расчленённым речными долинами [8].
Мягкий климат, песчаные пляжи, обилие зелени, и величие гор делают остров привлекательным для посещения туристами. Остров условно разделяют на две части: Верхняя (Бастия) и Южная (Аяччо). Столица острова Аяччо - родина великого императора и известного государственного деятеля Наполеона; старые деревни в горах познакомят туристов с самобытной историей острова, с далеким прошлым.
На Корсике четыре аэропорта:
Здесь принимают самолёты из крупных городов Франции и зарубежья.
В течении всего года компания Air France осуществляет рейсы из Парижа и Лиона во все аэропорты за исключением Фижари. С мая по октябрь из французских городов Бордо, Лилля, Нанта, Мюлуза и Страсбурга, а также из Лондона Air France осуществляет рейсы в Бастию и Аяччо [5].
Авиакомпания Corse Medeterranee (CCM Airlines) является региональным перевозчиком, с портом приписки Аяччо - Кампо-дель-Оро. Компания была основана в 1989 году. Она осуществляет регулярные рейсы из Бастии и Аяччо в Марсель, Лион, Ниццу, а так же международные регулярные рейсы в швейцарскую Женеву и марокканский Тетуан.
Как попасть на Корсику русским туристам? Очень просто. Авиакомпания «Джет Тревел» производит три перелёта в месяц. Перелёты выполняются из аэропорта Домодедово в Аяччо. Время в пути составляет 3 ч 50 мин. Стоимость авиабилетов составляет 550 евро в эконом-классе и 950 евро в бизнес-классе [7].
На Корсику ходят паромы из Ниццы, Марселя и Тулона. Дневные перевозки осуществляются только из Ниццы и занимают 4 часа. Сообщение между Корсикой и Марселем и Тулоном осуществляется по ночам, так как время в пути 6 - 7 часов. Добраться до Корсики можно ещё быстрее за 2,5 - 3 часа, если воспользоваться высокоскоростными катамаранами NGV, которые принадлежат Corsica Ferries и SNCM [5].
В качестве пункта прибытия для такого парома могут быть такие города, как Бастия, Аяччо, Иль-Рус и Кальви. Из Марселя имеется несколько рейсов до Порто-Веккио и Проприано. Регулярность данных рейсов составляет от двух до трех в день.
Из Марселя Корсике
существует также несколько
В случае использования обычного парома время в дороге составит от четырех до пяти часов, а в случае использования скоростного – около трех часов. При необходимости, можно воспользоваться также и частными перелетами на вертолете из Монако или же из Ниццы с обязательной посадкой в аэропортах таких городов, как Кальвия, Аяччо и Фигара
Автобусное сообщение на острове медленное, нерегулярное и довольно дорогое, хотя его осуществляют несколько независимых компаний. Дальние маршруты обслуживает компания Eurocorse, обычно 1, 2 самое большое 4 рейса в день. По воскресеньям и по праздникам рейсов совсем мало, за исключением туристского сезона с июля по август.
На Корсике система одноколейных железных дорог с нестандартной метровой колеёй. Она примерно на сто лет отстала от современных французских высокоскоростных линий электропоездов типа TGV, но при этом путешествие на поезде увлекательно и комфортабельно. Маленькие составы, в 2-4 выгона, пронзительно гудя пробираются по горам, останавливаясь на крошечных сельских станциях, чтобы пропустить стадо овец, коз или коров. Специальные снегоочистители сохраняют возможность зимнего использования дороги даже высоко в горах [1].
Две линии общей протяжённостью 232 км пересекаются на пересадочной станции Понте-Лечча. С сентября по июль линию Аяччо - Корте - Бастия обслуживают четыре поезда в день, а по воскресеньям и в праздничные дни - два поезда. Круглогодично, координируясь с поездами линии Аяччо - Корте - Бастия, связывают Бастию с Понте-Лечча,
Расписание есть на каждой железнодорожной станции. Существуют льготы для детей младше 12 лет. Для них билет будет стоит 50% от стоимости. Разрешается провозить детей до четырёх лет бесплатно. Отдельно нужно оплачивать перевозку велосипедов, и плата за них взимается независимо от расстояния. Поезда оборудованы специальными камерами для их транспортировки [1].
На Корсике есть два типа автодорог: «N» - национальная дорога, «D» - областная дорога. N193 и N198 - самые протяжённые дороги острова. N193 соединяет два самых крупных города страны - Аяччо и Бастию. Трасса проходит через горы с юго-запада на северо-восток. N198 начинается в Банифачо, далее пролегает по всей восточной береговой линии, и в районе аэропорта Поретта она соединяется с N193. Передвижения на автомобиле - лучший способ путешествия по Корсике, который даёт возможность не зависеть редких рейсов общественного транспорта, лучше узнать традиции и жизнь местного населения и насладиться красотой природы острова [5].
Заключение
В настоящей курсовой работе дано подробное описание современного состояния и степени развития транспорта Франции. В данной работе были рассмотрены такие виды транспорта как:
Каждый из этих видов транспорта, функционирующих в стране были проанализированы, а также, изучены транспортные связи Франции с другими государствами, в том числе и с Россией.
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы. Состояние дорог во Франции оценивается как отличное. На основных скоростных трассах станции обслуживания расположены через каждые 25 миль, на остальных дорогах - достаточно часто. Франция обладает достаточно разветвленной сетью автомобильных, железнодорожных, авиационных и морских маршрутов. Популярность и востребованность разных видов транспорта для пассажирских перевозок во Франции определяется следующими факторами: географическим положением страны в центре Европы, экономическим развитием страны, уровнем жизни людей, свободным передвижением внутри Шенгенской зоны, а также рядом других факторов. Передвижение туристов по территории Франции осуществляется всеми видами транспорта, но основной объем пассажироперевозок реализуется за счет железнодорожного и автомобильного транспорта. В стране существует несколько способов, чтоб добраться до любого пункта. Железные дороги Франции быстро доставят туриста в нужное место. Путешествие на судах предоставляет уникальную возможность увидеть всю красоту замков и виноградников побережья рек, поэтому туристы с удовольствием отправляют в круизы Луаре. Во время поездки по Франции на машине можно посетить небольшие городки, деревни, что повысит знания о быте и хозяйстве французов. И, безусловно, все виды транспорта связывают Францию с её ближними и дальними соседями, что позволяет осуществлять комбинированные туры. Что касается воздушного транспорта, то явно видна монополия главного национального перевозчика страны – это авиакомпания Air France. Рынок авиаперевозчиков начинает развиваться, не смотря на конкуренцию.
Проанализировав полученную в ходе исследования информацию, можно сделать вывод, что Франция обладает мощной и отлаженной транспортной инфраструктурой, что благоприятно отражается на потоке туристов ежегодно прибывающих в страну всё большем количестве.
Библиографический список
1. «Париж», под ред. Беглярова Д.В, путеводитель серии «Афиша», ОАО «Типография «Новости», 2007 год.
2. «Франция», под ред. Кусого И.А, путеводитель серии «Мир вокруг нас», ИД «Симон-пресс», 2004 год.
3. Киримов Роман, Коломейская Ирина. «Франция» // журнал «Деловой туризм.Business travel», 2004 №4, С. 13-14.
4. Laurent Chapelon, Transport et Energique, Montpallier, recluse CNRS GDR Libergeo, 2000
5. Nicola Willians & group, France, London, Lonely Planet, 2007
6. http://avia77.ru/aero-company/
7. http://corsica.ru/charter.php
8. http://en.wikipedia.org
9. http://pass.rzd.ru/wps/portal/
10. http//ru.wikipedia.org
11. http://www.sander.ru/articles/
12. http://www.vinoline.com/
13. http://wb-air.narod.ru/
14. http://www.Eurolines.ru
15. http://www.Intercars.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Карта Франции
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Аэропорт Шарль-де-Голь
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Карта-схема метро Парижа
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Крупнейший порт во Франции
– Марсель
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Карта острова Корсика
Информация о работе Способы доставки туристов в туристические центры Франции