Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 19:59, курсовая работа
Современные автотранспортные средства отличаются приемлемыми мощностными и экономическими показателями и достаточной надёжностью и долговечностью. Однако дальнейшее повышение эффективности использования автомобилей требует совершенствования их силовых установок, что невозможно без глубоких знаний конструкции, процессов, сопровождающих работу автомобильного двигателя, и расчёта его элементов.
=5,4291041*4,899=26,597 кН
=1,4169*4,899=6,941 кН
где , , — соответствующие значения удельной результирующей силы, определённые по графику pшш=f7(j), МПа.
Величина находится путём планиметрирования площади F под кривой pшш=f7(j):
где F
— площадь криволинейной трапеции, мм2;
l — длина диаграммы, мм; М(pшш)
— масштаб удельной силы pшш,
МПа/мм.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
И ВЫБИРАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ 2
2. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕПЛОВОГО РАСЧЁТА 3
2.1. Общие положения 3
2.2. Параметры свежего заряда 3
2.3. Состав и количество продуктов сгорания 4
2.4. Параметры процесса впуска 5
2.5. Параметры процесса сжатия 6
2.6. Параметры процесса сгорания 6
2.7.
Параметры процесса расширения
2.8. Индикаторные показатели цикла 8
2.9.
Эффективные показатели
2.10. Основные размеры двигателя 10
2.11.
Расчёт и построение
3.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Исходные данные 13
3.2. Последовательность расчёта 14
3.3.
Построение графиков
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ 19
Тепловой и динамический расчёты автомобильного двигателя
Составитель
Шадыев Евгений Рафикович
Редактор
Технический редактор
Подписано в печать Формат 60×84 1/16
Бум. тип. Усл. печ. л. Уч.-изд. л.
Тираж 50 экз. Заказ С7-134
Самарский
государственный технический
443010, г. Самара, ул. Галактионовская, 141
Информация о работе Тепловой и динамический расчёты автомобильного двигателя