Технико – эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 15:45, контрольная работа

Краткое описание

Ведущую роль в перевозках грузов в городах играет грузовой автомобильный транспорт. Он является важнейшим звеном транспортной системы страны. Комплексное решение развития грузового городского транспорта в увязке с народнохозяйственной и планировочной структурами города является одной из важнейших проблем государства. Одним из аспектов решения этой проблемы является совершенствование организации движения грузового автомобильного транспорта в городах. При этом организацию движения грузовых автомобилей необходимо рассматривать более подробно, нежели организацию дорожного движения в целом. Под комплексом организационных и планировочных мероприятий на существующей и проектируемой сети, обеспечивающих повышение безопасности и скорости перевозки грузов понимается организация движения грузовых автомобилей.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…..…..3
1. Теоретическая часть…………………………………………….…….....4
1.1. Технико – эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта…………………………………………………………….…………...4
2. Расчетная часть……………………………….………………………….9
Список используемых источников……………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

ргр.docx

— 54.29 Кб (Скачать файл)

Закупочная стомость 1 м3 груза, руб.

Дополнительные затраты на доставку 1 м3 груза из города N

Доля дополнительных затрат в стоимости 1м3 груза,%

Транспортный тариф, руб/м3

Расходы на запасы в пути,руб

Расходы на страховые запасы,руб

Расходы на экспедирование,руб

Расходы на ручные операции с грузом,руб/ м3

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

1000

700

11.11

8.33

30

400

1149.44

114.9

2000

700

22.22

16.65

60

400

1198.87

59.9

3000

700

33.33

24,99

90

400

1248.32

41.6

4000

700

44.44

33.33

120

400

1297.77

32.4

7000

700

77.77

58.33

210

400

1446.1

20.6

8000

700

88.88

66.66

240

400

1495.54

18.7

9000

700

99.99

74.99

270

400

1544.98

17.2

9500

700

105.55

79.16

285

400

1569.71

16.5


 

Графы 1,2 и 6 заданы в таблице 1.

Графа 3:

Процентная ставка на инвестированный в запасы в пути и в страховой запас, капитал равна 25% в год: 25/360=0.06944444% в день.

Срок доставки 16 дней.

Расходы на запасы в пути = закупочная стоимость 1 м3 груза*процентная ставка на инвестированный в запасы в пути и в страховой запас капитал в день* срок доставки: 1000*(0.25/360)*16=11.11руб.

Аналогично расчитываем графу 4:

Расходы на страховые запасы = закупочная стоимость 1 м3 груза*процентная ставка на инвестированный в запасы в пути и в страховой запас капитал в день*срок создания страховых запасов: 1000*(0.25/360)*12=8.33руб.

Графа 5:

Расходы на экспедирование =закупочная стоимость 1м3 груза*расходы на экспедирование, осуществляемое перевозчиком: 1000*3=30руб.

Графа 7 = графа 2+графа 3+графа 4+графа 5+графа 6=700+11.11+8.33+30+400=1149.44руб.

Графа 8:

Расчет доли дополнительных затрат по доставке 1м3 груза из города N в Хабаровск в стоимости этого груза осуществляют, разделив графу 7 на графу 1 и умножив полученное число на 100: 1149.44/1000*100=114.944руб.

График зависимости доли дополнительных затрат в стоимости 1 м3 от удельной стоимости груза(рис.1) строим в прямоугольной системе координат. По оси ОХ откладываем стоимость 1 м3 груза (графа 1), по оси ОУ- долю дополнительных затрат в стоимости одного м3 груза( графа 8).

Рис. 1. Кривая выбора поставщиков

 

Целесообразность закупки тех или иных позиций ассортимента фирмы M в городе N с помощью построенного графика определить в следующей последовательности:

    • Рассчитать в процентах разницу в ценах хабаровского и территориально удаленного поставщика, приняв цену в городе N за 100%. Результаты внести в графу 5 таблицы 3. Например, конфеты шоколадные в коробках: (35.4-34.0)/34.0*100%=20%.
    • На основе полученных данных сделать вывод о целесообразности закупки в городе N.

Наименование товарной группы ассортимента фирмы М

Стоимость 1м3 груза в городе N,руб.

Цена за еденицу,руб.

Разница в ценах,%

Вывод о целесообразности закупки в городе N

В городе N

В Хабаровске

1

2

3

4

5

6

Конфеты шоколадные в коробках

12000

34.0

35.4

20

да

Конфеты шоколадные фасованные

11000

50.0

60.5

21

да

Пирожные фасованные

9500

17.0

18.0

5.9

нет

зефир

10000

45.0

55.0

22.2

да

Товары вафельные

88000

100.0

115.0

15

да

Варенье,ждем,повидло,мед

37000

69.0

80.0

15.9

да

Печенье

84000

100.0

115.0

15

да

Рулеты

14000

55.0

70.0

27.3

да

Макаронные изделия

17000

30.0

36.0

20

 

Замороженные продукты

55000

36.0

55.0

52.8

да

Растительное масло

110000

60.0

90.0

50

да

Чай,кофе

13000

55.0

100.0

81.8

да

Детское питание и детские товары

17000

30.0

60.0

100

да

Табачные изделия

20000

20.0

40.0

100

да

Товары для животных

28000

13.0

17.0

30.8

да

Виноградные вина

70000

100.0

140.0

40

да

Коньяк

120000

160.0

220.0

37.5

да

Шампанское

50000

70.0

120.0

71.4

да

Пиво

25000

30.0

40.0

33.3

да

Безалкогольные напитки

20000

24.0

30.0

25

да

Сыры

45000

160.0

200.0

25

да

Консервы рыбные

15000

20.0

28.0

40

да

Консервы мясные

14000

35.0

50.0

42.8

да

Консервы овощные

17000

25.0

40.0

60

да

Консервы фруктовые

16000

40.0

70.0

75

да

Консервы ягодные

18000

45.0

80.0

77.8

да

Морепродукты

40000

100.0

150.0

50

да

Специи,соусы

25000

15.0

30.0

100

да

Хлебобулочные изделия

66000

40.0

60.0

50

да

Крупа и бобовые

23000

20.0

45.0

125

да


 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Электронный ресурс – режим доступа [http://xn----itbb1bjjwe.xn--p1ai/poleznaya-informaciya/texniko-ekspluatacionnye-pokazateli-avtomobilnogo-transporta.html].
  2. Неруш Ю. М. Логистика: учеб. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – С. 143 (520 с.)
  3. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта / Под ред. С.Л. Голованенко. - 3-е изд., переработанное и дополненное. – К.: Техника, 2002г. - 351с.

 

 


Информация о работе Технико – эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта