Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 15:45, контрольная работа
Ведущую роль в перевозках грузов в городах играет грузовой автомобильный транспорт. Он является важнейшим звеном транспортной системы страны. Комплексное решение развития грузового городского транспорта в увязке с народнохозяйственной и планировочной структурами города является одной из важнейших проблем государства. Одним из аспектов решения этой проблемы является совершенствование организации движения грузового автомобильного транспорта в городах. При этом организацию движения грузовых автомобилей необходимо рассматривать более подробно, нежели организацию дорожного движения в целом. Под комплексом организационных и планировочных мероприятий на существующей и проектируемой сети, обеспечивающих повышение безопасности и скорости перевозки грузов понимается организация движения грузовых автомобилей.
Введение…………………………………………………………….…..…..3
1. Теоретическая часть…………………………………………….…….....4
1.1. Технико – эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта…………………………………………………………….…………...4
2. Расчетная часть……………………………….………………………….9
Список используемых источников……………………………………….14
Закупочная стомость 1 м3 груза, руб. |
Дополнительные затраты на доставку 1 м3 груза из города N |
Доля дополнительных затрат в стоимости 1м3 груза,% | |||||
Транспортный тариф, руб/м3 |
Расходы на запасы в пути,руб |
Расходы на страховые запасы,руб |
Расходы на экспедирование,руб |
Расходы на ручные операции с грузом,руб/ м3 |
Всего | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1000 |
700 |
11.11 |
8.33 |
30 |
400 |
1149.44 |
114.9 |
2000 |
700 |
22.22 |
16.65 |
60 |
400 |
1198.87 |
59.9 |
3000 |
700 |
33.33 |
24,99 |
90 |
400 |
1248.32 |
41.6 |
4000 |
700 |
44.44 |
33.33 |
120 |
400 |
1297.77 |
32.4 |
7000 |
700 |
77.77 |
58.33 |
210 |
400 |
1446.1 |
20.6 |
8000 |
700 |
88.88 |
66.66 |
240 |
400 |
1495.54 |
18.7 |
9000 |
700 |
99.99 |
74.99 |
270 |
400 |
1544.98 |
17.2 |
9500 |
700 |
105.55 |
79.16 |
285 |
400 |
1569.71 |
16.5 |
Графы 1,2 и 6 заданы в таблице 1.
Графа 3:
Процентная ставка на инвестированный в запасы в пути и в страховой запас, капитал равна 25% в год: 25/360=0.06944444% в день.
Срок доставки 16 дней.
Расходы на запасы в пути = закупочная стоимость 1 м3 груза*процентная ставка на инвестированный в запасы в пути и в страховой запас капитал в день* срок доставки: 1000*(0.25/360)*16=11.11руб.
Аналогично расчитываем графу 4:
Расходы на страховые запасы = закупочная стоимость 1 м3 груза*процентная ставка на инвестированный в запасы в пути и в страховой запас капитал в день*срок создания страховых запасов: 1000*(0.25/360)*12=8.33руб.
Графа 5:
Расходы на экспедирование =закупочная стоимость 1м3 груза*расходы на экспедирование, осуществляемое перевозчиком: 1000*3=30руб.
Графа 7 = графа 2+графа 3+графа 4+графа 5+графа
6=700+11.11+8.33+30+400=1149.
Графа 8:
Расчет доли дополнительных затрат по доставке 1м3 груза из города N в Хабаровск в стоимости этого груза осуществляют, разделив графу 7 на графу 1 и умножив полученное число на 100: 1149.44/1000*100=114.944руб.
График зависимости доли дополнительных затрат в стоимости 1 м3 от удельной стоимости груза(рис.1) строим в прямоугольной системе координат. По оси ОХ откладываем стоимость 1 м3 груза (графа 1), по оси ОУ- долю дополнительных затрат в стоимости одного м3 груза( графа 8).
Рис. 1. Кривая выбора поставщиков
Целесообразность закупки тех или иных позиций ассортимента фирмы M в городе N с помощью построенного графика определить в следующей последовательности:
Наименование товарной группы ассортимента фирмы М |
Стоимость 1м3 груза в городе N,руб. |
Цена за еденицу,руб. |
Разница в ценах,% |
Вывод о целесообразности закупки в городе N | |
В городе N |
В Хабаровске | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Конфеты шоколадные в коробках |
12000 |
34.0 |
35.4 |
20 |
да |
Конфеты шоколадные фасованные |
11000 |
50.0 |
60.5 |
21 |
да |
Пирожные фасованные |
9500 |
17.0 |
18.0 |
5.9 |
нет |
зефир |
10000 |
45.0 |
55.0 |
22.2 |
да |
Товары вафельные |
88000 |
100.0 |
115.0 |
15 |
да |
Варенье,ждем,повидло,мед |
37000 |
69.0 |
80.0 |
15.9 |
да |
Печенье |
84000 |
100.0 |
115.0 |
15 |
да |
Рулеты |
14000 |
55.0 |
70.0 |
27.3 |
да |
Макаронные изделия |
17000 |
30.0 |
36.0 |
20 |
|
Замороженные продукты |
55000 |
36.0 |
55.0 |
52.8 |
да |
Растительное масло |
110000 |
60.0 |
90.0 |
50 |
да |
Чай,кофе |
13000 |
55.0 |
100.0 |
81.8 |
да |
Детское питание и детские товары |
17000 |
30.0 |
60.0 |
100 |
да |
Табачные изделия |
20000 |
20.0 |
40.0 |
100 |
да |
Товары для животных |
28000 |
13.0 |
17.0 |
30.8 |
да |
Виноградные вина |
70000 |
100.0 |
140.0 |
40 |
да |
Коньяк |
120000 |
160.0 |
220.0 |
37.5 |
да |
Шампанское |
50000 |
70.0 |
120.0 |
71.4 |
да |
Пиво |
25000 |
30.0 |
40.0 |
33.3 |
да |
Безалкогольные напитки |
20000 |
24.0 |
30.0 |
25 |
да |
Сыры |
45000 |
160.0 |
200.0 |
25 |
да |
Консервы рыбные |
15000 |
20.0 |
28.0 |
40 |
да |
Консервы мясные |
14000 |
35.0 |
50.0 |
42.8 |
да |
Консервы овощные |
17000 |
25.0 |
40.0 |
60 |
да |
Консервы фруктовые |
16000 |
40.0 |
70.0 |
75 |
да |
Консервы ягодные |
18000 |
45.0 |
80.0 |
77.8 |
да |
Морепродукты |
40000 |
100.0 |
150.0 |
50 |
да |
Специи,соусы |
25000 |
15.0 |
30.0 |
100 |
да |
Хлебобулочные изделия |
66000 |
40.0 |
60.0 |
50 |
да |
Крупа и бобовые |
23000 |
20.0 |
45.0 |
125 |
да |
Список используемых источников
Информация о работе Технико – эксплуатационные показатели работы автомобильного транспорта