Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 15:51, курсовая работа
Для этого предусматривается последовательный переход от использования отдельных машин и оборудования к массовому применению систем машин и технологических процессов, значительно увеличиваются перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах и в пакетированном виде.
В данной курсовой работе производится проектирование складского хозяйства, выбирается рациональный вариант КМАПРР на основе анализа различных схем перегрузочного процесса и выполнения технико-экономических расчетов, определяется влияние организации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на показатели работы станции.
N =
Суточное количество вагонов,
необходимое для перевозки
Nпругля=
Nотугля=
Результаты расчетов суточного
вагонопотока по каждому грузу свести
в таблицу 2
Род груза |
Прибытие-отправление |
Суточный грузопоток |
Тип подвижного состава |
Техническая норма загрузки |
Грузо-подъемность |
Суточный вагоно-поток |
Тарно-штучные |
приб. |
664 |
Крытый вагон модель 11-066 |
45 |
68 |
15 |
отправ. |
754 |
17 | ||||
Контейнеры средне-тоннажные |
приб. |
568 |
полувагон модель 13-Н001 |
5т. – 3,7 |
33 |
9 |
отправ. |
725 |
11 | ||||
Контейнеры крупно-тоннажные |
приб. |
568 |
платформа модель 13-470 |
20т. – 15,9 |
60 |
9 |
отправ. |
725 |
11 | ||||
Уголь |
приб. |
432 |
Полувагон модели 12-1000 |
69 |
69 |
8 |
отправ. |
490 |
9 |
Суточный вагонопоток