Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 20:47, курсовая работа
Решать указанную задачу должны не только грузоотправители и грузополучатели, но и автотранспортные предприятия и организации. Работники автомобильного транспорта широко внедряют контейнерные и пакетные перевозки грузов, способствующие реализации комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, создают в своей системе специализированные предприятия по механизации погрузочно-разгрузочных работ (базы и колонны механизации), используют автомобили и автопоезда, оснащенные устройствами для самопогрузки и саморазгрузки, организуют комплексные и т. п. Однако большинство грузоотправителей и грузополучателей должно располагать собственными погрузочно-разгрузочными машинами; их работу следует строго координировать с работой автомобилей.
Введение 3
Задание для выполнения курсовой работы 4
Обоснование способа перевози груза 4
Способ выполнения погрузо-разгрузочных операций 8
Выбор погрузо-разгрузочного средства 11
Выбор типа подвижного состава 15
Расчеты себестоимости перевозок 18
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Qт = 12*8* 1 = 96 т.
A=Qсут/Qт , где (15)
Qсут - средняя перевозка заданного груза в день.
А = 347,4 / 96 = 3,6 ≈ 4 автомобиля
I = tоб / А = 1,5 / 4 = 0,38 ч. (16)
Заключение
В данной курсовой работе были рассмотрены несколько способов погрузки-разгрузки и перевозки грузов. Расчетным способом был обоснован выбор подвижного состава. Обоснованно потребное количество единиц подвижного состава, через ритм работы пунктов погрузки и разгрузки и интервал движения на маршруте. Из этого можно сделать вывод, что наиболее приспособленным к перевозке лакокрасочных материалов, в частности паркета является автомобиль Iveco Stralis AT260S43Y/FS D. Для перевозки 66т в год необходимо 4 автомобиля данной марки и 3 поста погрузки - разгрузки.
Список использованной литературы
Информация о работе Транспортные и погрузо-разгрузочные работы при перевозке паркета