Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 15:43, курсовая работа
Целью курсовой работы является выбор и обоснование эффективных маршрутов, и проведение экономической оценки взаимодействия различных видов транспорта при обслуживании пассажиропотоков и грузопотоков. Для этого в курсовой работе предлагается последовательно рассмотреть ряд задач:
- произвести расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
- рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;
Введение 3
Задача 1 4
Задача 2 11
Часть 1 11
Часть 2 16
Заключение 22
Список литературы 24
Савтом=7852+9908+7953+7852+
Решение
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
1 |
||||
2 |
1 |
||||
3 |
1 | ||||
4 |
1 |
||||
5 |
1 |
Для железнодорожного транспорта
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
20000 |
4890 |
12857 |
11174 |
6363 |
10829 |
12632 |
9574 |
4983 | ||
2 |
4890 |
20000 |
9737 |
5234,2 |
14263 |
14170 |
7238 |
||||
11671 |
11544 | ||||
3 |
12857 |
9737 |
20000 |
12756 |
7111 |
7238 |
17479 |
||||
15205 |
|||||
14759 |
|||||
4 |
11174 |
5234 |
12756 |
20000 |
5108 |
11518 |
638 | ||||
11072 |
|||||
10752 |
|||||
5 |
6362,5 |
14263 |
7111 |
5107,6 |
20000 |
5529 |
10177 |
586 |
14357 | ||
11417 | |||||
10051 |
Сжел=5988,5+7900+6081+5988,5+
строки |
столбцы |
Х=0 | |||||
I-II |
5695 |
-5695 |
-3254 |
-6988 |
-517 |
c11 |
13788 |
I-III |
9142 |
6405 |
-15355 |
-5443 |
1688 |
c11 |
11050 |
I-IV |
5062 |
1329 |
-6786 |
-14012 |
-1605 |
c11 |
7317 |
I-V |
-451 |
6019,3 |
-1435 |
-3384 |
-12232 |
c12 |
7317 |
II-I |
6988 |
12683 |
3254,4 |
6988 |
517 |
c22 |
14305 |
II-III |
9659 |
6405 |
-12100 |
1544,3 |
2205 |
с21 |
11050 |
II-IV |
5062 |
1329 |
-3532 |
-7024 |
-1088 |
с21 |
7317 |
II-V |
-451 |
6019 |
1818,9 |
3603,1 |
-11715 |
с22 |
11371 |
III-I |
-2672 |
583 |
15355 |
5443,3 |
-1688 |
c33 |
10089 |
III-II |
-2672 |
-3472 |
2188,9 |
-1544 |
-2205 |
c33 |
5695 |
III-IV |
-1343 |
-5076 |
-5737 |
-8568 |
-3292 |
c31 |
2696 |
III-V |
-5072 |
-385,6 |
-386 |
2059 |
-13919 |
c34 |
8987 |
IV-! |
-1329 |
5659 |
6786,4 |
14012 |
1605 |
c44 |
12775 |
IV-II |
-1329 |
1605 |
3532,1 |
-201 |
1088 |
c43 |
9504 |
IV-III |
3292 |
5076,4 |
3809 |
3788 |
3292 |
c42 |
11709 |
IV-V |
-1780 |
3424 |
3424 |
3402 |
-10627 |
c44 |
7593 |
V-I |
451 |
968 |
1435,4 |
3384,5 |
12232 |
c55 |
11153 |
V-II |
451 |
-3086 |
-1819 |
-3603 |
2867 |
c55 |
8737 |
V-III |
5072 |
385,65 |
386 |
386 |
2656 |
c51 |
5352 |
V-IV |
-636 |
-3424 |
-3424 |
1780 |
-636 |
c54 |
6957 |
Решение
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
1 |
1 |
||||
2 |
1 |
||||
3 |
1 | ||||
4 |
1 |
||||
5 |
1 |
Выбираем исходные ветви входящие в оптимальные решения для построения оптимального маршрута железнодорожного транспорта.
Получаем решение 1-4-2-1 и 3-5-3:
Подсчитываем оценку βkp
β14 =11174+9574=20748
β42 =5234,2+5234=10468,2
β21 =4890*2=9780
β35=7111*2=14222
3
5
β52 =14263+10177=24440
β51=5529+4983=10512
β32 =7238*2=14476
β31 =12857+12632=25487
Тогда оптимальный маршрут примет вид 1-5-3-2-4-1
5
1 4
Выбираем исходные ветви входящие в оптимальные решения для построения оптимального маршрута автомобильного транспорта.
Получаем решение 1-2-4-5-3-1:
β12 =5924*2=11848
β24 =6606,4+6606=13212,4
β45 =6412*2=12824
β53 =8788+858=9646
β31 =15225+14370=29595
Тогда оптимальный маршрут примет вид
5
4
3
Вывод
Значения целевых функций
Сжелезн =5988,5+7900+6081+5988,5+8285=
Савтом=7852+9908+7953+7852+
Разница затрат материальных средств составляет 9653тыс руб. Воспользоваться услугами железнодорожного транспорта будет выгоднее,
И это не случайно, т к основная роль в жизни страны на данный момент принадлежит железнодорожному транспорту, потому что именно он является вспогодным и идеально подходит для любых климатических условий. Автомобильный транспорт в России развивается не слишком активно. Причины – высокая степень изношенности большинства дорог, а также быстрое старение автопарка страны (как легкового, так и грузового).
Заключения
Проблема выбора способов перемещения
пассажиров является одной из главных
при создании и функционировании
производственно-экономических
В задаче 1 нужно было произвести расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными.
Применив метод-ПС, авиакомпания определила направления 5 самолетов в 5 города. При такой организации полетов будет наименьшая затрата средств С=1170
Целевая функция равна
С = 152 + 307 + 209 + 222 + 280 = 1170 тыс. руб
В задаче 2 нужно было рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей. А также построить оптимальный маршрут поездки для специалиста авиаремонтного завода, который для заключения договоров о поставках запасных частей должен побывать в каждом из пяти городов по одному разу и вернуться в начальный пункт. Общие затраты на поездку при этом должны быть минимальными.
Значения целевых функций
Сжелезн =5988,5+7900+6081+5988,5+8285=
Савтом=7852+9908+7953+7852+
Разница затрат материальных средств составляет 9653тыс руб.
Железнодорожный вид транспорта подходит для специалиста с АРЗ по оптимальному маршруту 1-5-3-2-4-1
Список литературы
1. Большедворская Л.Г. Единая транспортная система. Часть 1. – М.: РИО МГТУ ГА, 2007.
2. Большедворская Л.Г. Единая транспортная система. Часть 2. – М: РИО МГТУ ГА, 2008.
3. Петрунин иС.В. Организационные и логистические методы повышения эффективности производственной деятельности авиакомпаний. – М: Авиа Бизнес Групп, 2006.