Транспорт в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является выбор и обоснование эффективных маршрутов, и проведение экономической оценки взаимодействия различных видов транспорта при обслуживании пассажиропотоков и грузопотоков. Для этого в курсовой работе предлагается последовательно рассмотреть ряд задач:
- произвести расстановку воздушных судов на рейсы таким образом, чтобы суммарные затраты на транспортировку грузов были минимальными;
- рассчитать материальные затраты специалиста авиаремонтного завода при последовательном посещении им пяти городов для заключения договоров на поставку запасных частей;

Содержание

Введение 3
Задача 1 4
Задача 2 11
Часть 1 11
Часть 2 16
Заключение 22
Список литературы 24

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая по етс и гт.docx

— 68.78 Кб (Скачать файл)

 

Исходные  данные для расчета затрат на поездку

Виды транспорта

Железнодорожный

Автомобильный

Кол-во вагонов

Время ожидания (мин)

Кол-во мест в вагонов

Скорость (км/час)

Интервал движения (мин)

Кол-во мест в салоне

Скорость (км/час)

15

16

62

73

22

41

80


 

Часть 1

Для железнодорожного транспорта:

Затраты времени пассажира на поездку (Тn ) при использовании железнодорожного транспорта определяются исходя из протяженности маршрута (Lэ), скорость передвижения (Vp ), времени, затраченного в начальных и конечных пунктах (tнк) и времени ожидания (tож)

 

где ;

 

 

 – количество  посадочных мест в вагоне;

- количество вагонов  в железнодорожном составе; 

– коэффициент  использования посадочные мест;

– производительность обслуживания пассажиров при посадке  и при высадке в вагон.

Стоимость пассажирочасов пребывания пассажиров в пути (Сi) – это показатель, который характеризует потенциальные потери пассажира из-за пассивного пребывания в пути. По величине затрат, которые можно рассматривать как упущенная выгода клиента или его работодателя, можно осуществлять выбор транспорта по целям поездки. Чем меньше потерь от пассивного пребывания в транспорте во время движения, тем выгоднее способ поездки.

 

где – стоимость пассажирочаса (принять равным  500 – 1500 руб.),

– число пассажиров, следующих по i-му варианту перевозки;

 – продолжительность  поездки пассажира; 

 – коэффициент  транспортной усталости пассажира  при поездке (принять равным 1,1 – 1,9), в зависимости от полученных  результатов анализа технико-экономических  характеристик рассматриваемых  видов транспорта;

Эффективность маршрута может быть оценена разностью затрат:

 

где и – абсолютные затраты на поездку.

 

 – материальные  затраты на поездку 

Используя все формулы и данные заносим в общую таблицу 1.

Таблица 1

Уч-ки

Кол-во вагон

Кол-во мест в вагоне

tож

Тn

Сnc

Qi

Kmy

Ci

Змат

Зij

   

73

15

62

16

 

1000

1

1,4

     

12

204

       

3,42

     

4792,00

98

4890,00

13

621

       

9,14

     

12789,26

68

12857,26

14

533

       

7,93

     

11101,58

72

11173,58

15

280

       

4,46

     

6249,53

113

6362,53

23

459

       

6,92

     

9682,41

55

9737,41

24

222

       

3,67

     

5137,20

97

5234,20

25

695

       

10,15

     

14208,43

55

14263,43

34

613

       

9,03

     

12635,83

120

12755,83

35

323

       

5,05

     

7074,19

37

7111,19

45

213

       

3,55

     

4964,60

143

5107,60


 

После проведенных расчетов заполняется  рабочая таблица 2 исходных данных.

Таблица 2

Затраты на поездку специалиста ремонтного завода (ден.ед.)

 

1

2

3

4

5

1

X

4890

12857

11174

6363

2

4890

X

9737

5234

14263

3

12857

9737

X

12756

7111

4

11174

5234

12756

X

5108

5

6363

14263

7111

5108

X


 

Для автомобильного транспорта

Затраты времени пассажира на поездку 

 

где ;

 

 

 – количество  посадочных мест в автобусе;

– коэффициент  использования посадочные мест;

– производительность обслуживания пассажиров при посадке  и при высадке в автобус.

 

Стоимость пассажирочасов пребывания пассажиров в пути (Сi) – это показатель, который характеризует потенциальные потери пассажира из-за пассивного пребывания в пути. По величине затрат, которые можно рассматривать как упущенная выгода клиента или его работодателя, можно осуществлять выбор транспорта по целям поездки. Чем меньше потерь от пассивного пребывания в транспорте во время движения, тем выгоднее способ поездки.

 

где – стоимость пассажирочаса (принять равным  1000 руб.),

– число пассажиров, следующих по i-му варианту перевозки;

 – продолжительность  поездки пассажира; 

 – коэффициент  транспортной усталости пассажира  при поездке (принять равным 1,6), в зависимости от полученных  результатов анализа технико-экономических  характеристик рассматриваемых  видов транспорта;

Эффективность маршрута может быть оценена разностью затрат:

 

где и – абсолютные затраты на поездку.

 

 – материальные  затраты на поездку 

Используя все формулы и данные заносим в общую таблицу 3.

 

 

Таблица 3

Уч-ки

Место в авто

tнк

tож

Тn

Сnc

Qi

Kmy

Ci

Змат

Зij

   

80

41

0,86

22

 

1000

1

1,6

     

12

204

       

3,50

     

5598

75

5924

13

621

       

8,89

     

14231

51

15225

14

533

       

7,79

     

12471

60

13324

15

280

       

4,63

     

7411

94

7859

23

459

       

6,87

     

10991

143

11726

24

222

       

3,91

     

6251

97

6606

25

695

       

9,82

     

15711

51

16823

34

613

       

8,79

     

14071

68

15052

35

323

       

5,17

     

8271

37

8788

45

213

       

3,79

     

6071

68

6412


 

После проведенных расчетов заполняется  рабочая таблица 4

Таблица 4

Затраты на поездку специалиста ремонтного завода (ден.ед.)

 

1

2

3

4

5

1

Х

5924

15225

13324

7859

2

5924

Х

11726

6606

16823

3

15225

11726

Х

15052

8788

4

13324

6606

15052

Х

6412

5

7859

16823

8788

6412

Х


 

Часть 2

Для её решения предлагается использовать тот же ПС-метод. Сначала рассмотрим матрицу коэффициентов целевой  функции.

Для автомобильного транспорта

 

1

2

3

4

5

1

30000

5924

15225

13324

7859

 

9423

   

13043

7060

         

6585

2

5924

30000

11726

6606

16823

   

16163

8982

 

13225

   

13419

     

3

15225

11726

30000

15052

8788

 

14370

9837

21026

   
     

18283

   
     

17428

   

4

13324

6606,4

15052

30000

6412

 

11994

 

15027

17225

 
       

16382

 
       

13151

 

5

7859

16823

8788

6412

30000

 

4209

15354

858

 

3040


 

Строки 

Столбцы

 

1

2

3

4

5

Х=0

I-II

3627

-3627

-3505

-7539

-561

c11=

15812

I-III

9409

6465

-13597

-5875

1817

c11=

12868

I-IV

5016

982

-7324

-12148

-1734

c11=

8834

I-V

-936

6042

-1550

-3652

-10230

c12=

8834

II-I

7539

11166

3505

7539

561

c22=

16373

II-III

9971

6465

-10092

1664,6

2378

с21=

12868

II-IV

5016

982

-3818

-4609

-1173

с21=

8834

II-V

-936

6042

1955

3886,8

-9668

с22=

13657

III-I

-2431

1074

13597

5874,7

-1817

c33=

12277

III-II

-2431

-3749

2369

-1665

-2378

c33=

7530

III-IV

-1449

-5483

-6197

-6274

-3551

c31=

4301

III-V

-5469

-424

-424

2222

-12047

c34=

11081

IV-!

-982

6557

7324

12148

1734

c44=

15175

IV-II

-982

1734

3818

-216

1173

c43=

11642

IV-III

3551

5483

4112

4095

3551

c42=

14020

IV-V

-1918

3689

3689

3671

-8496

c44=

9586

V-I

936

1497

1550

3652,4

10230

c55=

13423

V-II

936

-3325

-1955

-3887

3091

c55=

11268

V-III

5469

423,6

424

424

3314

c51=

7615

V-IV

-237

-3689

-3689

1918

-237

c54=

9349

Информация о работе Транспорт в России