Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 22:44, реферат
Зимним утром 1 декабря 1783 года десятки тысяч парижан любовались редкостным зрелищем. Господин профессор консерватории искусств и ремесел Жак Александр Шарль совершил почти трехчасовой полет на воздушном шаре, наполненном по его предложению «горючим воздухом». Так называли тогда водород, открытый Кавендишем в 1766 году.
Более 150 лет честно служил водород воздухоплавателям. Им наполняли оболочки первых примитивных воздушных шаров и гигантских дирижаблей тридцатых годов. А теперь водород из эры воздухоплавания перешел в эру космонавтики как эффективное ракетное топливо.
Последнее время название первого элемента таблицы Менделеева все еще употребляется со словом «будущее»... По мнению многих специалистов, только с помощью самого легкого вещества на Земле удастся распутать узел проблем и противоречий современной, а особенно завтрашней энергетики, наземного и воздушного транспорта.
Введение………………………………………………………………………………………
3
Устройства экономии топлива для теплового двигателя………………………….
5
Описание устройства в статике……………………………………………………..
6
1.2 Описание устройства в динамике……………………………………………………….
7
1.3 Положительный эффект от применения данного устройства в ДВС………………..
8
Формула на полезную модель…………………………………………………………..
9
Вода вместо бензина…………………………………………………………………
9
Как работает ячейка Мэйера? Двигатель на воде. Где вымысел, а где правда?....
21
Заявления о действующих «водяных автомобилях»………………………………
27
Какие автомобили НЕ являются «водяными»……………………………………...
27
Получение энергии из воды…………………………………………………………
28
Электролитический карбюратор Гаррета…………………………………………..
28
6.2 Дэннис Клейн…………………………………………………………………………….
28
6.3 Genesis World Energy (GWE)……………………………………………………………
28
6.4 Genepax Water Energy System…………………………………………………………..
29
6.5 Тушара Приямал Эдиризинге…………………………………………………………..
29
6.6 Дэниэл Дингел……………………………………………………………………………
29
6.7 Др. Гулам Сарвар………………………………………………………………………...
29
6.8 Ага Вакар Ахмад…………………………………………………………………………
30
Вода вместо бензина, водородное топливо в баке. Водород вместо бензина, водородное топливо в баке………………………………………………………………….
30
Водородное топливо биодизель, биотопливо, водород, ДВС, Канада новая технология, перевозки, экоток………………………………………………………………
30
Немного техники…………………………………………………………………….
32
9.1 Автомобили на водородном топливе условно можно разделить на три класса……..
32
Вместо топливного бака……………………………………………………………..
33
Топливный элемент………………………………………………………………….
34
Заключение…………………………………………………………………………………...
35
Список литературы…………………………
В заключение необходимо подчеркнуть, что попытки использования воды вместо бензина или дизельного топлива в обыкновенных двигателях, долго приспосабливавшихся к работе на органических топливах, - далеко не лучший путь. Так, например, попадание воды из рабочих цилиндров в картер может привести к порче картерного масла, да и многие детали системы подачи топлива и выхлопного тракта автомобиля могут окислиться от воды. Необходимо разрабатывать особые двигатели, изначально предназначенные для работы на воде. Первые опытные образцы таких двигателей сконструированы в лаборатории фирмы "ЮСМАР" в Кишиневе. В этом двигателе, вместо поршня с шатуном и кривошипным валом используется вода, выдавливаемая расширяющимися продуктами сгорания из рабочей камеры в турбину. Это упрощает схему силового механизма и избавляет от необходимости изготавливать такие сложные детали, как коленчатый вал, шатуны и поршни. Конечно, эти двигатели пока примитивны и имеют множество недоработок, но они работают. Несомненно, с истощением нефтяных ресурсов, у таких двигателей большое будущее.
Согласно очевидцам, самым поразительным аспектом двигателя Мэйера было то, что он оставался холодным даже после часов производства газа.
Эксперименты Мэйера, которые он представил к патентованию, заслужили серию патентов США, представленные под Секцией 101. Следует отметить, что представление патента под этой секцией зависит от успешной демонстрации изобретения Патентному Рецензионному Комитету.
Стэнли А. Майер, изобретатель
из США, создал так называемый конвертер,
суть которого сводится к разложению
воды на водород и кислород под
действием слабого
Известно, что арабские нефтяные короли предлагали ему миллиард долларов за патент, чтобы, чувствуя свой проигрыш, окончательно похоронить изобретение, но Майер отказался, а в канун 1997 года он был осужден в одном из штатов США за мошенничество. В постановлении суда было сказано, что так называемый конвертер Майера является фальсификацией, поскольку в основе его лежит несоответствие физическим законам. Таким образом, аппарат Майера был приравнен к модели вечного двигателя, отвергнутого мировыми академиями наук еще в конце XVIII века. И все это вопреки реальным фактам. Затюканный коллегами-физиками и освистанный в суде, Майер скоропостижно скончался весной 1998 года. Однако настораживает факт, что сразу после смерти все бумаги и чертежи Майера зачем-то были изъяты спецслужбами США – значит, они кому-то оказались нужны.
А каковы причины?
То, что двигатели, работающие на воде, до сих пор нигде не применяются, – вопрос не физический, а политический.
Изобретатели, создававшие такие невозможные с позиций традиционной науки моторы, пробовали самые разные способы разложения воды на кислород и водород, чтобы вторично использовать реакцию их соединения в качестве источника энергии. Сюда входили химические реагенты и катализаторы, использование ультразвука и радиоволн, применение высокого давления и водно-бензиновой эмульсии и другие новшества. Однако до сих пор не существует стройной теории, объясняющей, почему это происходит, – ведь по закону сохранения энергии такого быть просто не должно в принципе. Некоторыми предполагается, что в диссоциации воды участвует какой-то внешний источник, например так называемая торсионная энергия или энергия вакуума, имеющаяся повсеместно, но которой мы якобы до сих пор не научились пользоваться. Другие считают, что здесь имеет место холодный термоядерный синтез. И то и другое категорически отрицается академической наукой, и все это вопреки фактам – двигатели-то работают. Свою лепту в недопущение разработок двигателей на воде вносит мощное нефтяное лобби в добывающих странах, которое, в отличие от академической науки, верит в их возможность и поэтому страшится их.
В Стенли Мейер сделал авто работающее на 100% воде, используя резонас и электролиз. Он назвал свою технологию Водяные Топливные Ячейки Water Fuel Cell. Позже сотни инженеров продолжили его дело, а бизнесмены поставили дело на поток.
Сегодня можно сделать самому или заказать и установить на свой авто-мобиль топливную ячейку. В сети появились сайты предлагающие готовые комплекты HHO оборудования для переделки автомобилей в гибридные.
Где вымысел, а где правда?
Прошло
уже достаточно много времени,
после изобретения двигателя
на воде, или так называемой, «топливной
ячейки» американца Стэнли
Почему ячейку Мэйера сделал только он сам, а другие не смогли?
Начнём
с того, что существует версия,
которая не вызовет ни у
кого её отрицания. В мире
есть «очень маленькая» кучка
людей с «очень огромными»
возможностями, это – нефтяные
магнаты – владельцы мировых
запасов топлива. Им бы очень
не хотелось терять свои
Да и
вообще, надо соображать, двигатель
на воде это - крах мировой
экономической системы. Если
А теперь приступим к существу вопроса! Как работает ячейка Мэйера ? Я проведу анализ того, что написано в статье "Вода вместо бензина", которая имеется в большом количестве экземпляров на разных сайтах. Отдельные моменты я буду опровергать, а интересные моменты статьи - выделять. Позже, я проанализирую на мой взгляд, действительно важные моменты статьи, которые указывают на то, что существует большая вероятность изготовления ячейки Мэйера своими руками. Стоит отметить, что патенты Мэйера написаны на "техническом" английском языке. Любой знаток "обыкновенного" английского языка не сможет правильно перевести его патенты на русский язык.
1. Обычный элекролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, ячейка Мэйер производит тот же эффект при милиамперах.
Оценим
эту фразу с учётом
2. Обыкновенная водопроводная
вода требует добавления
Любой электролизёр
с недистиллированной водой,
3. Согласно очевидцам, самым поразительным аспектом клетки Мэйера было то, что она оставалась холодной, даже после часов производства газа.
При кратковременных
импульсах – ничего
4. Эксперименты Мэйера, которые он счел возможными представить к патентованию, заслужили серию патентов США, представленные под Секцией 101. Представление патента под этой секцией зависит от успешной демонстрации изобретения Патентному Рецензионному Комитету.
Запатентовать можно что угодно. Мейер, например, отдельно запатентовал свою ячейку и отдельно способ генерации водорода, отдельно патентовал и автомобильный двигатель на воде. Странный факт. Но может я не прав, и в Комитете сидели умные и внимательные мужи науки.
5. Мэйер использует внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, - чистая вода, по-видимому, обладает диэлектрической проницаемостью около 81 (в других статьях - "около 5"), - чтобы создать параллельную резонансную схему. Она возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигается точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока.
Схема 1.
Схема 2.
Здесь, говорится
о каком то, колебательном контуре.
Догадайтесь, на какой из
Поясню: Принцип работы колебательного контура предполагает разнополярный перезаряд ёмкости и индуктивности одна от другой, входящих в сам контур, а здесь, во первых мешает диод, во вторых вода ячейки-конденсатора должна быть как минимум дистиллированная, потому, что будет разряд через активное сопротивление воды.
Схемы накачки
энергии известных в
6. Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь милиамперами.
Повторюсь как в первом пункте. Прибор, который измеряет ток, потребляемый от источника тока – обыкновенный амперметр постоянного тока, а после амперметра никаких сглаживающих конденсаторов нет. Учитывая, что импульсы, поступающие на электроды ячейки, кратковременны и имеют большую скважность, то амперметр, в силу инерционности рамки должен показывать ток не больше одной десятой от реально потребляемого тока, а то и меньше.
7. Мэйер отказался прокомменировать подробности, которые бы позволили ученым воспроизвести и оценить его "водяную ячейку". Однако, он представил достаточно детальное описание американскому Патентному Бюро, чтобы убедить их, что он может обосновать его заявку на изобретение.
Совсем странный факт. Мэйер что, решил стать «водяным магнатом»? Почему отказался? Любитель носить патент, хвалиться его обложкой, но никому не показывать? Патент тогда ценен, когда его владелец получает от его реализации дивиденды!
8. Как заявляет Мэйер, - выход газа увеличивался, когда электроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались.
В любом электролизёре при уменьшении расстояния между пластинами, производительность газа увеличивается.
9. Вторая ячейка содержала
9 ячеек с двойными трубками
из нержавеющей стали и
А вот на этот факт я прошу обратить внимание. Предполагаю, именно здесь кроется вся загадка ячейки.
10. Практическая демонстрация ячейки Мэйера является существенно более убедительной, чем псевдо-научный жаргон, который использован для объяснения.
Коперфильд тоже убедительно демонстрировал свои фокусы, а в качестве объяснений, так же как и Мэйер, использовал псевдо-научный жаргон (объяснял всё «магией»).
11. Изобретатель лично говорил об искажении и поляризации молекулы воды, приводящему к самостоятельному разрыву связи, под действием градиента электрического поля, резонанса в пределах молекулы, который усиливает эффект.
На это так же, как и в пункте 9, прошу обратить внимание, об этом поговорим позже.
12. Он также заявил, что
фотонное стимулирование
При определённой частоте лазерного генератора, он действительно может усиливать резонанс молекул используя гармоники частот (деление и умножение).
13. Подбирают частоту импульсов,
поступающих на конденсатор,
Написано
одно, а представленные схемы
и чертежи не способны
14. Повышающая катушка
намотана на обычном
Информация о работе Устройства экономии топлива для теплового двигателя