Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 12:55, курсовая работа
В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения - автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Бенц (1848-1929) построил первую трёхколёсную “повозку с двигателем внутреннего сгорания”. Примерно в тоже время Готлиб Даймлер (1834-1900) сконструировал первый мотоцикл, а через год повозку с мотором. Это и были прапрадедушки современных автомобилей.
Введение…………………………………………………………………………2
1. Устройство кривошипно – шатунного механизма………………………..4
2. Техническое обслуживание кривошипно – шатунного механизма………13
3. Возможные неисправности кривошипно – шатунного
механизма и способы их устранения……………………………………...16
4. Ремонт кривошипно – шатунного механизма…………………………….18
5. Общие требования безопасности труда при техническом
обслуживании и ремонте автомобилей…………………………………….23
Заключение …………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………….
Производственный травматизм возникает вследствие недостатков в организации труда, пренебрежения правилами безопасности и отсутствие должного контроля за их выполнением.
Наиболее характерными причинами возникновения травматизма является:
Государственный стандарт требует, чтобы процессы ТО и ТР были безопасными на стадиях:
Заключение
Современный автомобиль работает в самых различных дорожных и климатических условиях. Длительная эксплуатация неизбежно приводит к ухудшению его технического состояния. Работоспособность автомобиля или его агрегатов определяется их способностью выполнять заданные функции без нарушения установленных параметров. Работоспособность автомобиля зависит прежде всего от его надёжности, под которой понимают способность автомобиля безопасно перевозить грузы или пассажиров при соблюдении определённых эксплуатационных параметров. В настоящее время происходит интенсивное совершенствование конструкций транспортных средств, повышение их надёжности и производительности. Осуществляется более частое обновление выпускаемых моделей, придание им более высоких потребительских качеств, отвечающим современным требованиям. Всё это вызывает необходимость повышения профессионального уровня автомеханика. Мы должны иметь представление о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных моделей автомобилей, уметь оценивать техническое состояние, чтобы затем надёжно проводить обслуживание и ремонт автомобилей. От того, как надёжно мы обслужим автомобиль, зависит жизнь и безопасность не только владельца автомобиля, но и окружающих.
Наша профессия интересна, ответственна и востребована.
Список литературы
Информация о работе Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма ДВС