Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 20:33, курсовая работа
Подвеска осуществляет упругую связь несущей системы автомобиля с его колесами (или мостами) и при этом:
уменьшает динамические нагрузки, действующие на автомобиль, пассажиров и грузы;
передает силы и моменты, возникающие от внешних воздействий, как на колеса, так и на кузов;
гасит вертикальные и им сопутствующие колебания колес, вертикальные и угловые колебания кузова автомобиля.
1.Техническая часть
1.1 Назначение устройство и принцип работы _____________________2
1.2 Методы контроля и диагностики
1.2.1 Основные неисправности __________________________________6
1.3 Техническое обслуживание и текущий ремонт __________________9
2. Расчетная часть
2.1 Система затрат и калькуляция _______________________________30
2.2 Расчет заработной платы ____________________________________31
2.3 Расчет себестоимости _______________________________________32
2.5 Расчет фактической сметной стоимости ________________________36
3. Охрана труда при техническом обслуживании и ремонте автомобиля
______________________________________________________________37
4. Графическая часть ____________________________________________42
5. Заключение _________________________________________________44
Список литературы _____________________________________________46
заправлять автомобили топливом;
хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными;
загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.;
хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов.
24. Разлитое масло или топливо необходимо немедленно удалять с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения Использованные обтирочные материалы (промасленные концы, ветошь и т.п.) должны немедленно убираться в металлические ящики с плотными крышками, а по окончании рабочего дня удаляться из производственных помещений в специально отведенные места.
25. Настоящие Правила должны соблюдаться и при техническом обслуживании или ремонте, проводимом вне предприятия.
4. Графическая часть
Передняя подвеска
Рис. 7-1. Передняя подвеска в сборе: |
| Рис. 7-2. Телескопическая стойка:
|
Задняя подвеска
Рис. 4-19. Детали задней подвески:
1 - резинометаллический шарнир; 2 - кронштейн крепления рычага подвески; 3 - кожух амортизатора; 4 - буфер хода сжатия; 5 - крышка кожуха; 6 - опорная шайба; 7 - подушка амортизатора; 8 - распорная втулка; 9 - амортизатор; 10 - изолирующая прокладка; 11 - пружина задней подвески; 12 - соединитель рычагов; 13 - рычаг балки задней подвески; 14 - кронштейн крепления амортизатора; 15 - фланец; 16 - втулка рычага
Рис. 4-20. Крепление амортизатора: |
| Рис. 4-21. Детали амортизатора задней подвески: |
|
Заключение
Значительный рост всех отраслей народного хозяйства требует перемещения большого количества грузов и пассажиров. Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делает автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Автомобильный транспорт создан в результате развития новой отрасли народного хозяйства - автомобильной промышленности, которая на современном этапе является одним из основных звеньев отечественного машиностроения.
В своей курсовой работе в основной ее части изложу о ходовой части автомобиля, ее назначении, устройстве и работе. Технологический раздел посвящен техническому обслуживанию ходовой части и выбору оборудования и приспособлений для ее ремонта. В организационной части изложен материал о техническом обслуживании и текущем ремонте.
Список литературы
1. Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов: – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 351 с.
2. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-
3. Алексеева Е.Н. Автомобили семейства ВАЗ. – Самара, 2007
4. Антипов Д.М. Обслуживание, устройство и ремонт автомобилей ВАЗ-2110. – Самара, 2008
5. Эксплуатация автомобиля - Лада Самара-Спутник - Lada Samara-Sputnik на Vaz-Autos_ru
6. Рустамова Л.Р. Подвижной автомобильный транспорт. – М., 2006
7. Харламов Л.И. Машиностроение в России. – М., 2007
8. Боровских Ю.И., Буралев Ю.В. Устройство и техническое обслуживание автомобилей М.: Высшая школа, 1999.
9. Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и транспорт М.: Витапресс, 1999.
10. Луковников А.В., Тургиев А.К. Охрана труда при эксплуатации и ремонте автомобиля. М.: Высшая школа, 2001.
11. Росс Твег. Приспособления для ремонта автомобилей. М.: За рулем, 2006
20