Червячные редукторы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 21:34, курсовая работа

Краткое описание

В одноступенчатом червячном редукторе используется червячная передача, состоящая из червяка и червячного колеса. Червячное колесо устанавливается на тихоходном валу, а вал-червяк является быстроходным валом. В качестве опор валов используются как правило, подшипники качения. Установка передачи в отдельном корпусе гарантирует точность сборки, лучшую смазку, более высокий КПД, меньший износ, а так же защиту от попадания в нее пыли и грязи.
Червячные редукторы применяются в приводах машин, работающих с кратковременным или средним режимом по времени.

Вложенные файлы: 1 файл

Dimon.docx

— 174.68 Кб (Скачать файл)

σсм==62,9 МПа≤[σ]см.

Эскиз шпоночного соединения.

 

8. Выбор посадок

 

 

Посадки назначены в соответствии с указаниями, данными в табл. 8.11[5].

Посадка червячного колеса на вал H7/p6 соответствует прессовой посадке 2-ого класса точности А/Пn по ОСТ.

Посадки шкива плоскоременной передачи на вал редуктора H8/n8

( соответствует А3/С3 по ОСТ).

Шейки валов под подшипники выполняем с отклонением вала R6, чему соответствует Hn по ОСТ.

Отклонение отверстий в корпусе под наружные кольца по H7, чему соответствует Ст по ОСТ.

Остальные посадки назначаем пользуясьданными табл. 8.11[5].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Выбор смазки для соединений и подшипников:

 

 

Для редукторов общего назначения применяют непрерывное смазывание жидким маслом, окунанием. Обьем масляной ванны определяют из расчета 0,4…0,8n на 1кВт передаваемой мощности.

Уровень масла проходит через центр нижнего ролика.

Червяк погружаем в масло на высоту витка.

При скорости скольжения 5м/с, кинематическая вязкость 118. Выбираем масло индустриальное марки И-100А.

Подшипники ведущего вала смазываются из картера в результате разбрызгивания масла. Конические подшипники ведомого вала смазываются пластичной смазкой в связи с труднодоступностью. Используем солидол

УС-2.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Описание сборки редуктора

 

 

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку проводят в соответствии с чертежом общего вида. Начинают с того что на червячный вал надевают конические подшипники, предварительно нагрев их в масле до температуры 80-100˚С. Собранный червячный вал вставляют в корпус.

В начале сборки вала червячного колеса закладывают шпонку  и напрессовывают до упора в  вал, затем надевают мазеудерживающие кольца и роликовые конические подшипники, нагретые в масле. Собранный вал укладывают в основание корпуса и надевают крышку корпуса, покрывая предварительно стыки спиртовым паном и затачивают винты М 12.

Закладывают в подшипниковые сквозные крышки резиновые манжеты и устанавливают крышки с прокладками.

Ввертывают пробку масло спускного отверстия с прокладкой. Заливают масло в редуктор. Собранный редуктор обкатывают и испытывают на стенде в соответствии с техническими условиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

 

1. Методическое указание к выполнению курсового проекта по дисциплине «Техническая механика».

2. Чернавский С.А. , Ицкович Г.М.

 Курсовое проектирование деталей  машин. М: Машиностроение 1979г.

3. Анурьев В.Н.

Справочник конструктора-машиносторения, 1982г.

4. Шейблит А.Е.

Курсовое проектирование деталей машиностроения. Высшая школа 1991г.

5. Козловский И.С.

Основы стандартизации, допуски, посадки и механические измерения.

М: Машиностороение, 1982г.

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Червячные редукторы