Организация профессионального обучения на производстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2013 в 23:24, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях квалификация рабочих характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. В современных условиях на всю систему производственных сил влияет научно-технический прогресс, затрагивая в первую очередь человека как главную производительную силу общества с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...2
Организация профессионального обучения на предприятии………...……4
2. Организация видов профессионального обучения………………………….9
2.1 Характеристика и организационная структура предприятия ООО «Импульс»…………………………………………………………………………9
2.2 Подготовка, переподготовка и обучение рабочих вторым профессиям…11
2.3 Повышение квалификации рабочих, руководителей, специалистов и служащих…………………………………………………………………………14
3.Мероприятия по совершенствованию организации и проведению кадрового обучения……………………………………………………………………….....18
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………20

Вложенные файлы: 1 файл

Трудовое право.doc

— 100.00 Кб (Скачать файл)

Заключение

  Современное производство предъявляет высокие требования к обновлению конкретных знаний и навыков не только рабочих, но и других категорий промышленно-производственного персонала. Главная задача повышения квалификации руководителей - обеспечить быструю реализацию новых научных, технических, организационных и экономических идей в практику деятельности предприятия. Один из путей совершенствования системы повышения квалификации этой категории работников - переход от сложившейся практики периодического обучения к непрерывному обновлению знаний. Поэтому повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих должно стать основной частью государственной системы непрерывного образования с подключением сюда системы высшего и среднего образования страны. Повышение квалификации служащих и категорий специалистов осуществляется в различных формах. В частности, это могут быть курсы при предприятиях и учреждениях с использованием в качестве преподавателей как собственных квалифицированных работников, так и специалистов со стороны. Такая форма повышения квалификации носит оперативный характер и обеспечивает достаточную целенаправленность подготовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Адамчук В.А., Романов  О.В., Сорокина М.Е. Учебник для  ВУЗов «Экономика и социология  труда», ЮНИТИ. - М., 2003.

2. Беляцкий Н.П. Интелектуальная  техника менеджмента: Учеб. Пособие/ - Мн.: Новое знание, 2004.

3. Гончарук В.А. Развитие  предприятия. - М.: Дело, 2004. Гольдштейн  Г.Я. Основы менеджмента: Учебное  пособие, изд 2-е, дополненное  и переработанное. - Таганрог: Изд-во  ТРТУ, 2005.

4. Егоршин А.П. Управление  персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2001.

5. Кабушкин Н.И., Бондаренко  Г.А. Менеджмент гостиниц и  ресторанов. - Минск: Новое знание, 2003.

6. Основы менеджмента:  Учебное пособие - 2-е изд. - М.: Издательский  Дом «Дашков и Ко», 2000.

7. Папирян Г.А. Менеджмент  в индустрии гостеприимства. -М.: Экономика, 2000.

8. Роль аналитика в  управлении компанией: сборник  статей и тезисов докладов, Москва: ИКФ Альт, 2002.

9. Ребрин Ю.И. Основы  экономики и управления производством:  Конспект лекций. - Таганрог: Изд-во  ТРТУ, 2000.

10. Скопылатов И.А., О.Ю.Ефремов Управление персоналом. Справочное издательство Смольного университета, 2000.

11. Спивак В.А. Организационное  поведение и управление персоналом. - СПб: Издательство «Питер», 2000.

12. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю.Базарова. Сайт "Корпоративный менеджмент", 2001.

13. Цветаева В.М. Управление  персоналом. - СПб.: Питер, 2004.


Информация о работе Организация профессионального обучения на производстве