Анализ туристских возможностей Владимирской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2015 в 17:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является разработка проекта познавательного тура в омскую область. Тур ориентирован на туристов из города Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Для достижения цели в данной работе были поставлены следующие задачи:
1)Проанализировать туристические ресурсы региона
2)Проанализировать туристическую индустрию и инфраструктуру региона
3)Провести исследование рынка предложений СПБ в направлении
4)Разработать проект тура, оформить технологическую документацию

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Анализ туристских возможностей (название региона)……………………5
Туристские ресурсы………………………………………………...
Характеристика индустрии и инфраструктуры…………………..
Особенности развития туризма ………………………………...
2. Маркетинговые исследования туристского рынка (название региона)
2.1. Анализ предложений туроператоров
2.2. Выявление потребностей туристов методом опроса
3. Разработка проекта тура…………………………………………………….
3.1. Вербальная модель…………………………….……………………….
3.2. Поставщики услуг………………………………………………………..
3.3. Договорный план фирмы по организации данного тура……………..
3.4. График загрузки предприятия………………………………………….
3.5. Программа тура………………………………………………………….
3.6. Калькуляция………………………………………………………………
3.7. Информационный лист……………………………………………..
3.8. Технологическая карта туристского путешествия……………………..
4. Продвижение туристского продукта на рынок
4.1. Формирование сбытовой сети……………………………………………
4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта……………..
4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта……………
Заключение…………………………………………………………………….
Список источников и литературы ……

Вложенные файлы: 1 файл

kursach.doc

— 342.00 Кб (Скачать файл)

Предварительный анализ туристско-рекреационных ресурсов Омской области  говорит о  большом потенциале туристского предложения, основой которого являются  природные  и культурно-исторические ресурсы.

Туризм уже интегрировал во множество сфер, создающих дополнительный мультипликативный эффект, усилить который можно путем экономического и административного регулирования  туристской отрасли.

Оценка состояния этого рынка в Омской области   свидетельствует о повышении его роли в экономике региона. 

По данным статистики, ежегодный прирост объемов туристских услуг составляет 15-20 %. На омском рынке туристских услуг работает более 130 турфирм, 4 общественные организации,  12 фирм предлагают туристские и экскурсионные программы по Омску и районам области. В Омской области насчитывается более 30 объектов гостиничного типа, 20 баз и домов отдыха, 12 санаториев и профилакториев, более 20 клубов, секций спортивно-туристской направленности.

Разнообразие природно-рекреационных ресурсов является предпосылкой для развития всех видов туризма: оздоровительного, познавательного и спортивного, в том числе  лыжного,  конного, водного, пешего.      

Наиболее перспективными для формирования материально-технической базы туризма является природно-рекреационная зона Муромцевского муниципального района.

Главным стратегическим решением  при формировании политики развития туризма является выработка идеи, на основе которой будет создан образ Омской области, как туристского региона.

В 2005 году на заседании Правительства Омской области была рассмотрена и утверждена Концепция развития туризма в Омской области на 2005-2010 годы, направленная на формирование современной туристской индустрии и развитие  спортивно - оздоровительного туризма.

В целях реализации данной Концепции разработана  целевая программа Омской области «Развитие туризма в Омской области (2007-2010гг)».

Программа направлена на решение следующих задач:

- формирование нормативно-правовой  базы развития туризма в Омской  области, в том числе по обеспечению  безопасности при проведении  туристских путешествий и мероприятий;

- создание условий для  развития  внутреннего и въездного туризма,

- рациональное использование  природного и культурного наследия     региона, развитие  музейно-выставочного  дела  и народных промыслов;

- разработка   системы  информационного  обеспечения  туризма;

- проведение  рекламной деятельности по  формированию образа Омской области, как части сибирского региона благоприятного для туризма;

- содействие кадровому  и научному обеспечению туристской  деятельности;

- развитие межрегиональных  и международных связей.  

Выполнение программных мероприятий позволит:

- создать условия для  формирования сбалансированного  рынка туристических услуг,   развития въездного и внутреннего туризма;

- сформировать  положительный туристский имидж Омской области, как части сибирского региона;

- создать дополнительные рабочие места;

- увеличить спрос на  продукцию местного производства, в том числе сувениры и кустарные  изделия;

- привлечь отечественных  и иностранных инвесторов  для участия в строительстве объектов туристской индустрии в Омской области;

- создать условия для сохранения и развития объектов исторического, культурного и природного наследия;

- развить спортивно-оздоровительный  туризм, как  важный фактор гармоничного воспитания молодежи и укрепления здоровья населения Омской области. 

Важнейшим социально-экономическим результатом Программы станет    динамично развивающаяся туристская индустрия на территории Омской области, а также увеличение числа детей и молодежи, занимающихся спортивно-оздоровительным и рекреационным туризмом.

 

 

 

 

1.3 Особенности развития туризма  

 

 

   

Наименование государственной программы Омской области

"Развитие культуры  и туризма" на 2014 - 2020 годы (далее - государственная программа)

Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы

Министерство культуры Омской области (далее - Министерство культуры)

Наименование органа исполнительной власти Омской области, являющегося соисполнителем государственной программы

- Министерство культуры; 
- Министерство развития транспортного комплекса Омской области; 
- Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области; 
- Министерство экономики Омской области; 
- Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области

Сроки реализации государственной программы

2014 - 2020 годы. 
Отдельные этапы реализации государственной программы не выделяются

Цель государственной программы

Создание благоприятных условий для укрепления единого культурного пространства и сохранения культурного наследия Омской области, развития культурного и духовного потенциала населения Омской области, обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, развития туризма в Омской области

Задачи государственной программы

1) обеспечение сохранности  и популяризация объектов культурного  наследия (памятников истории и  культуры) народов Российской Федерации  регионального значения (далее - объекты  культурного наследия), развитие  архивного дела в Омской области, расширение доступа населения к информационным ресурсам отрасли культуры; 
2) развитие театрального и музыкального искусства в Омской области, обеспечение роста его качества и доступности для населения Омской области; 
3) создание условий для сохранения нематериального культурного наследия народов, проживающих в Омской области, развития самодеятельного художественного творчества и досуга населения; 
4) создание условий для устойчивого развития туризма в Омской области; 
5) оказание содействия органам местного самоуправления Омской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры; 
6) осуществление исполнительных и распорядительных функций в сфере культуры и туризма на территории Омской области, кадровое обеспечение отрасли культуры

Подпрограммы государственной программы (далее - подпрограммы)

1) "Наследие"; 
2) "Искусство"; 
3) "Этносфера. Творчество. Досуг"; 
4) "Туризм"; 
5) "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры"; 
6) "Развитие системы управления и кадрового потенциала"

Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников финансирования составляет 20 981 193 586,19 рубля, в том числе: 
- в 2014 году - 2 999 135 509,40 рубля; 
- в 2015 году - 2 750 963 609,38 рубля; 
- в 2016 году - 2 872 837 179,67 рубля; 
- в 2017 году - 2 845 499 388,76 рубля; 
- в 2018 году - 3 164 891 749,81 рубля; 
- в 2019 году - 3 170 775 024,90 рубля; 
- в 2020 году - 3 177 091 124,27 рубля. 
Объем средств областного бюджета составляет 16 134 487 936,45 рубля, в том числе: 
- в 2014 году - 2 321 378 100,07 рубля; 
- в 2015 году - 2 082 499 601,02 рубля; 
- в 2016 году - 2 206 204 791,02 рубля; 
- в 2017 году - 2 165 786 996,71 рубля; 
- в 2018 году - 2 461 131 149,21 рубля; 
- в 2019 году - 2 452 921 149,21 рубля; 
- в 2020 году - 2 444 566 149,21 рубля. 
Прогнозируемый объем средств местных бюджетов составляет 2 439 051 630,76 рубля, в том числе: 
- в 2014 году - 363 398 528,68 рубля; 
- в 2015 году - 351 637 183,68 рубля; 
- в 2016 году - 344 437 183,68 рубля; 
- в 2017 году - 344 512 183,68 рубля; 
- в 2018 году - 345 022 183,68 рубля; 
- в 2019 году - 345 022 183,68 рубля; 
- в 2020 году - 345 022 183,68 рубля. 
Прогнозируемый объем поступлений из внебюджетных источников составляет 2 407 654 018,98 рубля в ценах соответствующих лет, в том числе: 
- в 2014 году - 314 358 880,65 рубля; 
- в 2015 году - 316 826 824,68 рубля; 
- в 2016 году - 322 195 204,97 рубля; 
- в 2017 году - 335 200 208,37 рубля; 
- в 2018 году - 358 738 416,92 рубля; 
- в 2019 году - 372 831 692,01 рубля; 
- в 2020 году - 387 502 791,38 рубля. 
Из прогнозируемых объемов поступлений из внебюджетных источников, в рамках государственно-частного партнерства планируется привлечь 93 000 000,00 рубля, в ценах соответствующих лет, в том числе: 
- в 2014 году - 25 000 000,00 рубля; 
- в 2015 году - 13 000 000,00 рубля; 
- в 2016 году - 5 000 000,00 рубля; 
- в 2017 году - 5 000 000,00 рубля; 
- в 2018 году - 15 000 000,00 рубля; 
- в 2019 году - 15 000 000,00 рубля; 
- в 2020 году - 15 000 000,00 рубля

Ожидаемые результаты реализации государственной программы (по годам и по итогам реализации)

1) доля объектов культурного  наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии: 
- в 2014 году - 35 процентов; 
- в 2015 году - 36 процентов; 
- в 2016 году - 37 процентов; 
- в 2017 году - 38 процентов; 
- в 2018 году - 39 процентов; 
- в 2019 году - 41 процент; 
- в 2020 году - 42 процента; 
2) число посещений общедоступных государственных библиотек Омской области: 

- в 2014 году - 968,1 тыс. единиц;  
- в 2015 году - 968,1 тыс. единиц; 
- в 2016 году - 968,2 тыс. единиц; 
- в 2017 году - 968,2 тыс. единиц; 
- в 2018 году - 968,2 тыс. единиц; 
- в 2019 году - 968,2 тыс. единиц; 
- в 2020 году - 968,2 тыс. единиц; 
3) доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставляемых государственными музеями Омской области: 
- в 2014 году - 96 процентов; 
- в 2015 году - 96 процентов; 
- в 2016 году - 96 процентов; 
- в 2017 году - 97 процентов; 
- в 2018 году - 97 процентов; 
- в 2019 году - 98 процентов; 
- в 2020 году - 98 процентов;

3.1) общее количество документов  Архивного фонда Российской Федерации  и других архивных документов, хранящихся в государственном  архиве Омской области:

- в 2014 году - 2184236 единиц хранения (дел); 
- в 2015 году - 2192236 единиц хранения (дел); 
- в 2016 году - 2200236 единиц хранения (дел); 
- в 2017 году - 2208236 единиц хранения (дел); 
- в 2018 году - 2216236 единиц хранения (дел); 
- в 2019 году - 2224236 единиц хранения (дел); 
- в 2020 году - 2232236 единиц хранения (дел);  
4) доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, предоставляемых государственными театрами Омской области и бюджетным учреждением культуры Омской области "Омская филармония": 
- в 2014 году - 93 процента; 
- в 2015 году - 94 процента; 
- в 2016 году - 94 процента; 
- в 2017 году - 94 процента; 
- в 2018 году - 95 процентов; 
- в 2019 году - 95 процентов; 
- в 2020 году - 95 процентов; 
5) доля одаренных детей и талантливой молодежи, привлекаемых к участию в фестивально-конкурсных мероприятиях на территории Омской области и за ее пределами, в общем числе детей и молодежи: 
- в 2014 году - 2 процента; 
- в 2015 году - 3 процента; 
- в 2016 году - 4 процента; 
- в 2017 году - 5 процентов; 
- в 2018 году - 6 процентов; 
- в 2019 году - 7 процентов; 
- в 2020 году - 8 процентов; 
6) число участников и зрителей фестивалей, конкурсов, праздников, конференций, семинаров и других творческих проектов духовно-нравственного и этнокультурного направления: 
- в 2014 году - 48,3 тыс. человек; 
- в 2015 году - 48,5 тыс. человек; 
- в 2016 году - 48,7 тыс. человек; 
- в 2017 году - 48,8 тыс. человек; 
- в 2018 году - 49,1 тыс. человек; 
- в 2019 году - 50,2 тыс. человек; 
- в 2020 году - 50,2 тыс. человек; 
7) число жителей Омской области, занимающихся творческой деятельностью на непрофессиональной основе: 
- в 2014 году - 159,4 тыс. человек; 
- в 2015 году - 160,9 тыс. человек; 
- в 2016 году - 161,4 тыс. человек; 
- в 2017 году - 162,4 тыс. человек; 
- в 2018 году - 163,4 тыс. человек; 
- в 2019 году - 164,0 тыс. человек; 
- в 2020 году - 164,0 тыс. человек; 
8) объем платных услуг гостиниц и аналогичных объектов:

- в 2014 году - 969,3 млн. рублей; 
- в 2015 году - 1084 млн. рублей; 
- в 2016 году - 1300 млн. рублей; 
- в 2017 году - 1414,7 млн. рублей; 
- в 2018 году - 1529,4 млн. рублей; 
- в 2019 году - 1644,1 млн. рублей; 
- в 2020 году - 1758,8 млн. рублей; 
9) объем платных услуг в сфере туризма, оказанных населению: 
- в 2014 году - 1983,5 млн. рублей; 
- в 2015 году - 2191,8 млн. рублей; 
- в 2016 году - 2400,0 млн. рублей; 
- в 2017 году - 2608,4 млн. рублей; 
- в 2018 году - 2816,7 млн. рублей; 
- в 2019 году - 3025,0 млн. рублей; 
- в 2020 году - 3233,3 млн. рублей; 

10) число посещений общедоступных библиотек муниципальных районов Омской области (в расчете на 1000 жителей): 
- в 2014 году - 6762 единицы; 
- в 2015 году - 6762 единицы; 
- в 2016 году - 6763 единицы; 
- в 2017 году - 6764 единицы; 
- в 2018 году - 6764 единицы; 
- в 2019 году - 6765 единиц; 
- в 2020 году - 6766 единиц; 
11) среднегодовое число посещений муниципальных музеев Омской области (в расчете на 1000 жителей): 
- в 2014 году - 393 единицы; 
- в 2015 году - 417 единиц; 
- в 2016 году - 471 единица; 
- в 2017 году - 485 единиц; 
- в 2018 году - 510 единиц; 
- в 2019 году - 510 единиц; 
- в 2020 году - 511 единиц; 
12) доля населения муниципальных районов Омской области, занимающегося творческой деятельностью на непрофессиональной основе: 
- в 2014 году - 17,1 процента; 
- в 2015 году - 17,2 процента; 
- в 2016 году - 17,3 процента; 
- в 2017 году - 17,5 процента; 
- в 2018 году - 17,6 процента; 
- в 2019 году - 17,7 процента; 
- в 2020 году - 17,8 процента; 
13) уровень достижения целевых индикаторов мероприятий подпрограмм: 
- в 2014 году - 100 процентов; 
- в 2015 году - 100 процентов; 
- в 2016 году - 100 процентов; 
- в 2017 году - 100 процентов; 
- в 2018 году - 100 процентов; 
- в 2019 году - 100 процентов; 
- в 2020 году - 100 процентов; 
14) доля руководителей и специалистов учреждений культуры, имеющих профильное образование: 
- в 2014 году - 65,5 процента; 
- в 2015 году - 66 процентов; 
- в 2016 году - 66,5 процента; 
- в 2017 году - 67 процентов; 
- в 2018 году - 68 процентов; 
- в 2019 году - 69 процентов; 
- в 2020 году - 70 процентов


 

2. Характеристика  текущего состояния социально-экономического развития Омской области в сфере реализации государственной программы

 
Реализация государственной программы осуществляется в сферах культуры и туризма. 
 
Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, государственной охране объектов культурного наследия, развитию искусства, кинематографии, библиотечного и музейного дела, художественного и музыкального образования, межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Омской области. Сфера туризма охватывает развитие выездного туризма и активную популяризацию въездного и внутреннего туризма. 
 
По состоянию на 1 января 2013 года отрасль культуры Омской области включает 10 театров, 42 музея, 818 общедоступных библиотек, 1 099 культурно-досуговых учреждений, филармонию, 78 образовательных учреждений, зоопарк, цирк. Всего в отрасли культуры Омской области работает более 13,5 тыс. человек, из которых более половины специалистов работают в учреждениях культуры муниципальных районов Омской области, 27 процентов - в государственных учреждениях культуры Омской области и 21 процент - в учреждениях культуры г. Омска. 
 
Существующая инфраструктура отрасли культуры нуждается в развитии. В ряде муниципальных образований отсутствуют муниципальные кинотеатры, парки, музеи. В среднем по области уровень фактической обеспеченности парками - 27,3 процента, библиотеками - 42 процента, музеями - 53 процента. 
 
Наблюдается значительное сокращение сети культурно-досуговых учреждений, вследствие чего доступность культурных форм досуга для жителей сельской местности и небольших городских поселений значительно снизилась. За последние 5 лет число библиотек сократилось на 36 единиц, культурно-досуговых учреждений на 62 единицы. 
 
Демографическая ситуация в Омской области обусловила снижение количества пользователей общедоступных библиотек в среднем по области, процент охвата населения области библиотечным обслуживанием в 2012 году составил 46,1 процента. 
 
Неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности большинства учреждений культуры, находящихся в ведении муниципальных образований Омской области. 20 процентов зданий учреждений культуры испытывают потребность в капитальном ремонте. Здания 14 учреждений находятся в аварийном состоянии. Более 50 процентов учреждений испытывают потребность в текущем ремонте. 
 
По состоянию на 1 января 2013 года доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном техническом состоянии, составила менее 30 процентов от общего числа объектов культурного наследия. 
 
До 65 процентов общего числа объектов культурного наследия нуждается в реставрации по причинам разрушительного воздействия природных факторов, ненадлежащего содержания собственниками (пользователями), воздействия хозяйственной деятельности. 
 
Отрицательно сказывается на качестве оказания услуг в сфере культуры, а также образовательного процесса в учреждениях культуры изношенность музыкальных инструментов, ветхость оборудования, мебели. В соответствии с современными требованиями учреждения культуры и детские школы искусств необходимо обеспечить аудио-, видео-, компьютерным оборудованием, новыми музыкальными инструментами. 
 
Уровень оплаты труда работников культуры остается недостаточным. Особенно острая ситуация наблюдается в учреждениях, расположенных в сельской местности. Средняя зарплата в учреждениях культуры и искусства Омской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области составила 12,5 тыс. рублей или 56,6 процента от средней зарплаты по экономике Омской области. 
 
Муниципальные учреждения культуры Омской области испытывают острый дефицит в квалифицированных кадрах, обусловленный низким общественным престижем профессий клубных, библиотечных, архивных и музейных работников, низким уровнем оплаты труда. Уход специалистов из сферы культуры и слабый приток молодежи снижают эффективность работы. В большинстве учреждений культуры наблюдается ярко выраженная тенденция старения кадров, низкий процент работников, имеющих высшее образование. 
 
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93, Омская область относится к числу регионов с благоприятными возможностями для развития внутреннего и въездного туризма. Удачное расположение Омской области на юге Западно-Сибирской равнины, близость к транспортным магистралям, проведение международных и всероссийских мероприятий - факторы, способствующие развитию межрегиональных и международных связей, в том числе и в сфере туризма. 
 
Обладая богатой историей, многовековыми традициями и живописными природными ландшафтами, Омская область имеет возможности развивать различные формы туризма: деловой, событийный, культурно-познавательный, религиозный, рекреационный, активный, лечебно-оздоровительный, экологический. 
 
В период с 2010 по 2012 годы в Омской области наблюдается стабильная положительная динамика развития туристской отрасли. Объем платных туристских услуг, оказанных населению за 3 последних года, увеличился на 34 процента. 
 
Вместе с тем низкая конкурентоспособность коллективных средств размещения, значительный моральный и физический износ существующей материальной базы, слабое развитие инженерной инфраструктуры, особенно сетей автодорог, соединяющих места проживания с местами отдыха и туристскими объектами Омской области, наряду с недостаточным уровнем квалификации работников и уровнем сервиса относится к факторам, сдерживающим развитие сферы туризма в Омской области. 
 
Указанные проблемы определяют необходимость разработки системы мер, направленной на создание условий для устойчивого развития культуры и туризма в Омской области, повышение качества культурных и туристских услуг, обеспечение их многообразия. Решение этих задач зависит от обеспеченности организаций культуры современным оборудованием, создания необходимой инфраструктуры туризма и развития информационных технологий и обусловливает необходимость применения программно-целевых методов. Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отраслей культуры и туризма. 

3. Цель  и задачи государственной программы

 
Целью государственной программы является создание благоприятных условий для укрепления единого культурного пространства и сохранения культурного наследия Омской области, развития культурного и духовного потенциала населения Омской области, обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и доступ к культурным ценностям, развития туризма в Омской области. 
 
Достижение указанной цели предполагается посредством решения следующих задач: 
 
1) обеспечение сохранности и популяризация объектов культурного наследия, развитие архивного дела в Омской области, расширение доступа населения к информационным ресурсам отрасли культуры; 
 
2) развитие театрального и музыкального искусства в Омской области, обеспечение роста его качества и доступности для населения Омской области; 
 
3) создание условий для сохранения нематериального культурного наследия народов Омской области, развития самодеятельного художественного творчества и досуга населения; 
 
4) создание условий для устойчивого развития туризма в Омской области; 
 
5) оказание содействия органам местного самоуправления Омской области при осуществлении отдельных полномочий по решению вопросов местного значения в сфере культуры; 
 
6) осуществление исполнительных и распорядительных функций в сфере культуры и туризма на территории Омской области, кадровое обеспечение отрасли культуры. 
 
Решение каждой задачи обеспечивается в рамках реализации соответствующей подпрограммы. 

4. Описание  ожидаемых результатов реализации  государственной программы по  годам, а также по итогам ее  реализации

 
Описание ожидаемых результатов реализации государственной программы по годам, а также по итогам ее реализации, методика расчета каждого ожидаемого результата реализации государственной программы приведены в разделе 1 государственной программы, приложении N 1 к государственной программе, а также в соответствующих разделах подпрограмм. 

5. Срок  реализации государственной программы

 
Срок реализации государственной программы: 2014 - 2020 годы. Отдельные этапы реализации государственной программы не выделяются. 

6. Объем  и источники финансирования государственной  программы в целом и по годам  ее реализации, а также обоснование  потребности в необходимых финансовых  ресурсах

Общий объем финансирования государственной программы за счет всех источников финансирования составляет 20 981 193 586,19 рубля, в том числе: 
 
- в 2014 году - 2 999 135 509,40 рубля; 
 
- в 2015 году - 2 750 963 609,38 рубля; 
 
- в 2016 году - 2 872 837 179,67 рубля; 
 
- в 2017 году - 2 845 499 388,76 рубля; 
 
- в 2018 году - 3 164 891 749,81 рубля; 
 
- в 2019 году - 3 170 775 024,90 рубля; 
 
- в 2020 году - 3 177 091 124,27 рубля. 
 
Объем средств областного бюджета составляет 16 134 487 936,45 рубля, в том числе: 
 
- в 2014 году - 2 321 378 100,07 рубля; 
 
- в 2015 году - 2 082 499 601,02 рубля; 
 
- в 2016 году - 2 206 204 791,02 рубля; 
 
- в 2017 году - 2 165 786 996,71 рубля; 
 
- в 2018 году - 2 461 131 149,21 рубля; 
 
- в 2019 году - 2 452 921 149,21 рубля; 
 
- в 2020 году - 2 444 566 149,21 рубля. 
 
Прогнозируемый объем средств местных бюджетов составляет 2 439 051 630,76 рубля, в том числе: 
 
- в 2014 году - 363 398 528,68 рубля; 
 
- в 2015 году - 351 637 183,68 рубля; 
 
- в 2016 году - 344 437 183,68 рубля; 
 
- в 2017 году - 344 512 183,68 рубля; 
 
- в 2018 году - 345 022 183,68 рубля; 
 
- в 2019 году - 345 022 183,68 рубля; 
 
- в 2020 году - 345 022 183,68 рубля. 
 
Прогнозируемый объем поступлений из внебюджетных источников составляет 2 407 654 018,98 рубля в ценах соответствующих лет, в том числе: 
 
- в 2014 году - 314 358 880,65 рубля; 
 
- в 2015 году - 316 826 824,68 рубля; 
 
- в 2016 году - 322 195 204,97 рубля; 
 
- в 2017 году - 335 200 208,37 рубля; 
 
- в 2018 году - 358 738 416,92 рубля; 
 
- в 2019 году - 372 831 692,01 рубля; 
 
- в 2020 году - 387 502 791,38 рубля. 
 
Из прогнозируемых объемов поступлений из внебюджетных источников, в рамках государственно-частного партнерства планируется привлечь 93 000 000,00 рубля, в ценах соответствующих лет, в том числе: 
 
- в 2014 году - 25 000 000,00 рубля; 
 
- в 2015 году - 13 000 000,00 рубля; 
 
- в 2016 году - 5 000 000,00 рубля; 
 
- в 2017 году - 5 000 000,00 рубля; 
 
- в 2018 году - 15 000 000,00 рубля; 
 
- в 2019 году - 15 000 000,00 рубля; 
 
- в 2020 году - 15 000 000,00 рубля. 
 
При реализации мероприятий государственной программы в рамках государственно-частного партнерства планируется создание 3000 новых рабочих мест. 
 
Прогнозируемый объем поступлений налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации составит 1 217 655 589,38 рубля, в том числе: 
 
- в федеральный бюджет - 51 451 136,55 рубля; 
 
- в областной бюджет - 1 017 433 062,26 рубля; 
 
- в местные бюджеты - 148 771 390,57 рубля. 
 
Сведения о размере и направлениях расходования средств, направленных на финансовое обеспечение государственной программы и необходимых для ее реализации, содержатся вприложении N 8 к государственной программе. 
(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 8 октября 2014 года N 239-п 
 

7. Описание  системы управления реализацией  государственной программы

 
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности государственной программы осуществляется в соответствии с законодательством. 
 
Реализацию государственной программы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации государственной программы, проведение оценки эффективности реализации государственной программы обеспечивает ответственный исполнитель государственной программы. 
 
Основными рисками, которые могут осложнить реализацию государственной программы, являются: 
 
- ухудшение социально-экономической ситуации; 
 
- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий. 
 
Указанные риски могут привести к снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных государственной программой. 
(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 8 октября 2014 года N 239-п 
 

8. Подпрограммы

 
В рамках государственной программы предусматривается реализация следующих подпрограмм: 
 
1) "Наследие" (приложение N 2 к государственной программе); 
 
2) "Искусство" (приложение N 3 к государственной программе); 
 
3) "Этносфера. Творчество. Досуг" (приложение N 4 к государственной программе); 
 
4) "Туризм" (приложение N 5 к государственной программе); 
 
5) "Поддержка органов местного самоуправления по осуществлению полномочий в сфере культуры" (приложение N 6 к государственной программе); 
 
6) "Развитие системы управления и кадрового потенциала" (приложение N 7 к государственной программе). 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Маркетинговые исследования туристского рынка (название региона)

2.1. Анализ предложений туроператоров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    2.2.  Выявление потребностей  туристов методом опроса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Разработка проекта  тура

Информация о работе Анализ туристских возможностей Владимирской области