Анализ туристского рынка Санкт-Петербурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 17:33, контрольная работа

Краткое описание

Особенности развития туризма в г. Санкт – Петербург, как и в России в
целом, во многом обусловлены политическими и экономическими изменениями,
происходившими в стране после 1990 года. Иностранные граждане получили
возможность свободно передвигаться по территории России, а российские
выезжать за границу. Небольшие частные туристские фирмы стали во множестве
появляться и в крупнейших городах, и в далекой провинции.

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ туристского рынка Спб.docx

— 43.74 Кб (Скачать файл)

|2. Частотность  туризма увеличилась в 2,6 раза. Этому способствовало   |

|увеличение количества поездок жителей города за год - с 1,6 млн. до   |

|4,7 млн.                                                              |

|Диапазон количества поездок на одного жителя -  от 1 до 100 в течение |

|года.                                                                 |

|3. Увеличилась  доля туристов, совершающих поездки  в страны дальнего   |

|зарубежья.                                                            |

|4. Наиболее  популярное направление – поездки  внутри страны, среди     |

|зарубежных стран – бесспорен приоритет ближайшего соседа - Финляндии. |

|5. Возросла  доля краткосрочных поездок .                              |

|6. Среди  видов транспорта увеличилась  доля поезда и автобуса.         |

|7. В 2003 г. упала доля приобретения  более дорогих путевок            |

|(34%-стоимостью  от $300 до $1000 и более; в 2001 году  эта доля        |

|составляла 42%).                                                      |

|9. При  сохранении стабильной ситуации  в стране и постепенном росте    |

|доходов, можно предположить, что часть горожан (33%), неуверенных в   |

|своих планах относительно поездок в течение года, совершит эти        |

|поездки, и тогда интенсивность туризма к 2005 году может достичь      |

|уровня 1998 года.                                                     |

|                                                                      |

|Учитывая популярность Петербурга у иностранных граждан и на основе    |

|статистических данных, можно с уверенностью говорить о том, что       |

|культурная столица России никогда не останется в тени мирового        |

|туризма. Но город заслуживает большего внимания. Поэтому, при условии,|

|что правительство приложит некоторые усилия для придания Петербургу   |

|имиджа города с европейским качеством обслуживания, город может по    |

|праву стать международным центром туризма.   Зная красоты своего      |

|города и области, петербуржцы также пока предпочитают родной город    |

|заморским. Конечно, постепенно стабилизирующееся материальное         |

|положение горожан увеличивает количество выезжающих за границу. Но,   |

|как говорят отдыхающие, все поездки убеждают их в одном, что          |

|Санкт-Петербург так и остался самым красивым городом, сочетающим      |

|европейскую красоту и восточную мудрость.                             |

|                                                                      |

|


Информация о работе Анализ туристского рынка Санкт-Петербурга