Анимационный сервис в структуре туристской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 09:34, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы заключается в разработке игровой анимационной программы для детей на основе анализа региональной анимационной деятельности в туристской сфере и потребностей клиентов в анимационных услугах.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
Проанализировать сущность и содержание понятия «анимационная деятельность» применительно к сфере туризма.
Рассмотреть виды и технологию туристской анимационной деятельности.
Обозначить специфику и значимость игры в туристской анимационной деятельности для детей.
Изучить опыт анимационного сервиса в российских и региональных туркомплексах.

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 701.00 Кб (Скачать файл)

• объект деятельности: обслуживаемое население, посетители (коллективы людей и отдельные личности);

• субъект деятельности: руководители, специалисты анимационной службы;

• собственно анимационная деятельность (процесс воздействия  субъекта на субъект) со всеми ее компонентами.

Графически его можно представить следующим образом:

Рис. 3 Элементы технологического процесса создания анимационных программ

 

Главный элемент этой системы – объект деятельности: люди, на которых субъект через основной результат анимационной деятельности – анимационную программу – направляет свое воздействие, преследуя цель удовлетворения их разнообразных потребностей: духовных, физических, рекреационных потребностей. В этой связи специалистам-аниматорам необходимо не только знать потребности отдыхающих, но и гендерные, психологические, возрастные и характерологические особенности целевой аудитории, обусловливающие ожидания и влияющие на восприятие и оценку туристом программы в конечном итоге.

 

Этапы разработки и проведения анимационной программы

Технология подготовки туристских анимационных программ достаточно подробно описана в работах Т.Н. Третьяковой, Т.И. Гальпериной, С.А. Кускова, В.М. Ветитнева, Е.М. Приезжевой.

В целом, работу по подготовке и проведению анимационной программы можно разделить на несколько этапов.

Первый этап – подготовительный, включающий:

  • анализ предлагаемых анимационных программ;
  • определение целей и задач;
  • выбор места и времени проведения программы;
  • проектирование анимационной программы с учетом возрастных, этнических и прочих особенностей потребителей данной услуги;
  • создание и подбор сценариев анимационных мероприятий, включенных в программу;
  • составление сметы расходов и проведение программы;
  • подбор творческих коллективов и распределение обязанностей внутри анимационных команд;
  • техническую подготовку (подбор материальных пособий, закупку инвентаря, изготовление декораций, костюмов, реквизита);
  • установку звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и пр.;
  • проведение репетиций, обучение правилам игр и пр.

Необходимо знать, что  в свою очередь проектирование любой  культурно-досуговой анимационной программы также включает несколько  этапов. В частности, Т.И. Гальперина в учебном пособии «Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации» называет такие:

  • драматургический замысел, который выступает концепцией программы
  • сценарный замысел, который представляет собой задуманное автором построение программы, включающее разработку основной мысли и элементы творческого процесса ее воплощения (определение темы и идеи, формы и содержание, накопление и отбор материалов, поиск сюжетного хода, образной выразительности, работу над композицией).
  • разработка и оформление <span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439_0020_0028_0432_0435_0431_0029__Char" style=" font

Информация о работе Анимационный сервис в структуре туристской деятельности