Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 10:46, реферат
Целью работы является изучение особенностей понятия «Индустрия гостеприимства».
Задачи исследования:
Осуществить отбор необходимых источников информации
Провести анализ содержания информационных источников по выбранной проблеме
Обобщить и систематизировать материал по исследуемой проблеме
Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.[3]
Список литературы:
Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова………….…..«Индустрия гостеприимства»
Web-cайт…………………………………………………….w
Web-cайт…………………………………………………………