Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 03:49, курсовая работа
Однако, задачи, стоящие перед туристическими фирмами невозможно решить, не изучая психологию человека и предпосылки мотивации поступков и принятия решений. Какое направление для путешествия выберет турист, какая страна будет предпочтительнее в этом сезоне, какой вид туризма будет наиболее популярным? Куда следует направить активность в продвижении своего туристского продукта? Как правильно построить тур?
Питание (обед и ужин)
Информационный коктейль
Коммунальная такса
Трасфер:
от аэропорта в отель и
обратно
на берег моря и
обратно
Медицинский осмотр
Медицинское страхование
Экскурсии
Итого себестоимость тура:
При дальнейшем определении направлений развития бизнеса туристической фирмы ООО «Вояж», был разработан проект мероприятий на повышение деловой активности фирмы (таблицы 4 - 5).
План производства услуг в год ( в у.е.)
Наименование услуг Кол-во Стоимость Сумма
1. Выездные туры 45 11345 510525
2. Въездные туры 45 11345 510525
Таблица 5
Примерный прогноз продаж туров
Количество туров шт- 20 30 30 10
Цена в у.е.
Общий объем
продаж в у.е. 226900 340350 340350 113450
ООО «Вояж» использует упрощенную систему налогообложения.
Рассмотрим следующие таблицы, в которых спланирована дальнейшая деятельность фирмы (таблицы 6 - 8).
Проект рентабельности ООО «Вояж»
______________________________
Балансовая прибыль
Рентабельность туристических услуг 2.5
Рентабельность основной деятельности
Рентабельность основного
Рентабельность собственного
Проект деловой активности ООО «Вояж»
Выручка от реализации туров
Балансовая прибыль
Оборачиваемость дебиторской задолженности 5.5
Оборачиваемость кредиторской задолженности 3.0
Продолжительность финансового
цикла
Продолжительность операционного цикла 5.0
Таблица 8
Проект о прибылях и убытках ООО «Вояж»
ДОХОДЫ:
Выручка от реализации услуг
Прочие поступления
ИТОГО доходы:
РАСХОДЫ:
Материальные затраты
Заработная плата
Отчисления на социальные
нужды
Транспортные расходы
Прочие расходы
Налоги
Проценты за кредит, включаемые в себестоимость 1000
Амортизационные отчисления
ИТОГО расходы:
Балансовая прибыль
Налог на прибыль
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
В завершение проектированного обоснования и расчетов экономической эффективности произведем расчет показателей рентабельности турфирмы посредством которого определим коэффициент рентабельности :
Балансовая прибыль
------------------------------
выручка + доходы
Подставим проектируемые показатели и получим:
--------------------------
Полученная проектируемая рентабельность предприятия ООО «Вояж» - 7.8, лучший способ эффективного решения проблем выхода на международный рынок за счет использования оргструктур управления, разработки и реализации специальных программ.
Размещение сайта, запланированное на июль 2003 г. в Интернет позволит регулярно информировать значительное число потенциальных потребителей о содержании турпакетов предприятия.
Организационные
формы осуществления такого
В данной курсовой работе проанализирован экономический механизм формирования стоимости турпродукта.
Проанализированы особенности развития международного туризма в общемировом и отечественном масштабе. Определена сущность современного туризма, сделан акцент на том, что туризм сегодня играет одну из ключевых ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта.
Рассматриваемая отрасль экономики – туризм - развивается весьма динамично и в ближайшие годы может стать наиболее важным ее сектором.
В качестве примера было
выбрано государство Турция, которое
пользуется большой популярностью у российских
туристов. Разработано экономическое
обоснование стоимости туристического
продукта (на примере Турции) и представлен
проект мероприятий туристической фирмы
ООО «Вояж», который направлен на повышение
деловой активности на рынке туристических
услуг Якутска, повышение доходности предприятия,
повышение уровня обслуживания потенциальных
потребителей туристических услуг, расширение
сферы обслуживания путем контактирования
с международными турагенствами по реализации
эксклюзив-туров и других форм туризма.
В связи с вышеизложенным, можно сделать вывод:
Туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, предприятий общественного питания, средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также учреждений, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков.
Основным туристским продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете».
1 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма.-М.:Финансы и статистика, 1999, с.8.
2 Биржаков М.Б. Введение в туризм. - М.-СПб.: «Невский фонд», 2000. – С. 23.
3 Там же.
4 Доклад Лиги Наций. Экономический комитет «Исследование туристской поездки как международного фактора». - Женева, 1937. - С. 8.
5 Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР и иностранными государствами: Вып. XXI. - М., 1957. - С. 259.
6 Справочник.Страны мира.-СПб., 2002.
7 Отдых и путешествия, №7 (9), май 2001.
8 Путешественник.-2001.-№ 7.
8 Справочник для выезжающего за границу.2-е изд, испр.и доп.-М.:»Книга»,1999 г.с.234.
10 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие.-М.:Финансы и статистика, 1999.с.111.
11 Балабанов И.Т., Балабанов А.И.Экономика туризма:Учебное пособие.-М.:Финансы и статистика,1999.с.110