Исторические аспекты развития предприятий гостиприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 16:20, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостелы и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1. Индустрия гостеприимства: ее сущность и инфраструктура 4
1.2. История развития индустрии гостеприимства в Европе и Америке 8
1.3. История развития индустрии гостеприимства в России 18
Глава 2. Практическая часть 22
2.1. Общие сведения и организационная структура управления ЗАО гостиница «Селигер»
22
2.2. Структура услуг ЗАО гостиница «Селигер» 26
2.3. Основные финансово – экономические показатели деятельности ЗАО гостиница «Селигер»
34
Заключение 39
Список литературы 42

Вложенные файлы: 1 файл

Готовая работа.doc

— 335.50 Кб (Скачать файл)

7. Под ред. Чудновского А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2000. – 400 с.

8. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М. Финансы и статистика, 2006. — 176 с.

9. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. — М. Изд-во РДЛ, 2006. - 224 с.

 

 


 

 



Информация о работе Исторические аспекты развития предприятий гостиприимства