Классификация услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 11:55, контрольная работа

Краткое описание

Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Любая организация, занимающаяся услугами, государственная или частная, большая или малая, должна понимать, как управлять такими специфическими их характеристиками, как неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и взаимосвязь производства и потребления.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
1. Понятие об услуге и сервисной деятельности…………… ………..4
2. Функции сферы услуг……………………………………… ……….9
3. Структура сферы услуг и классификация типов и видов услуг….13
4. Общероссийские классификаторы услуг населению…….….……23
Заключение…………………………………………………………..27
Список используемой литературы…………………………………28

Вложенные файлы: 1 файл

сер. деят. тема-классификация услуг.docx

— 58.19 Кб (Скачать файл)

5. Балалова, Е.И. Сервисная  деятельность: Учет, экономический  анализ и контроль: Учебное пособие  / Е. И Балалова, О.В. Каурова. - М.: Издательство "Дело и сервис", 2006.

6. Булкин А.П. Социокультурная  динамика образования. Исторический  опыт России. - Дубна: "Феникс+", 2001.

7. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право:  Учебное пособие / Под ред. проф. Ю.П. Свириденко. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая  корпорация "Дашков и Ко", 2005.

8. Дашков Л.П., Памбухчиянц  В.К. Организация, технология и  проектирование торговых предприятий:  Учебник для студентов высших  учебных заведений. - 5-е изд., ᴨȇрераб. и доп. - М.: Издательско-торговая  компания "Дашков и Ко", 2003.

9. Добреньков В.И., Нечаев  В.Я. Общество и образование. - М.: ИНФРА-М, 2003.

10. Карнаухова В.К., Краковская  Т.А. Сервисная деятельность: учебное  пособие / Под общ. ред. Ю.М.  Краковского. - М.: ИКЦ "МарТ"; Ростов  н/Д: Изд. центр "МарТ", 2006.

11. Лукашенко М.А. Образование  в условиях рынка: концепция  учебного заведения: Монография / М.А. Лукашенко. - М.: Высшая школа,  КноРус, 2002.

12. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.Н. Коробкова,  В.И. Кравченко, С.В. Орлов и  др.; Под общ. ред. И.П. Павловой  и В.К. Романович; СПбГУАП. - СПб., 2002.

 


Информация о работе Классификация услуг